Другие работы
Ф. Котлер давал такое определение маркетинга — это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей с помощью обмена. сегментирование рынок туристический географический Нужда — это чувство, испытываемое человеком при отсутствии или недостатке того, что ему хотелось бы иметь. Нужда может иметь различный характер. Это может быть тепло, человеческое общение, еда…
Реферат Витамины Витамин PP (Ниациновый эквивалент) (PP) — 0.8494 мг Витамин H (биотин) (H) — 0.4 мкг Витамин E (ТЭ) (E (ТЭ)) — 1.5 мг Витамин C (C) — 10 мг Витамин B9 (фолиевая кислота) (B9) — 8 мкг Витамин B6 (пиридоксин) (B6) — 0.06 мг Витамин B5 (пантотеновая кислота) (B5) — 0.2 мг Витамин B2 (рибофлавин) (B2) — 0.08 мг Витамин B1 (тиамин) (B1) — 0.04 мг Витамин A (РЭ) (A (РЭ)) — 83.3333 мкг…
Реферат Новая вывеска уникальна своей интерактивностью, говорят представители компании Coca-Cola. Она подключена к мощному компьютеру со специальным программным обеспечением, оборудована встроенными камерами и имеет температурный датчик, который позволяет ей реагировать на погодные условия. Новый электронный биллборд также реагирует на движение. Если пойдет дождь, то на рекламе появятся капли воды…
Реферат Моисеева Н. К., Забелин П. В. Синтез маркетинговых моделей для управления продвижением и сбытом продукции на основе метаболического подхода // Маркетинг. 2012. № 3. 279 с. Маркетинг: Учебник практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрачев, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Экономистъ, 2011. — 568с. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга…
Реферат Внутренние коммуникации. Следует отметить, что данные коммуникации налажены плохо. Следствием данной недоработки наблюдается текучесть кадров и нехватка рабочих ресурсов. В систему корпоративных коммуникаций вовлечен не весь персонал предприятия. Информация распространяется односторонним линейным способом: от начальства к подчиненным в виде приказов и указаний, обратная связь не предполагается…
Реферат Наилучшим подходом к рекламе в сфере туризма служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т. е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет…
Дипломная Целевая аудитория: люди от 25 до 35 лет, детская одежда. Ценовой диапазон — средний. Модели Zara дешевле, чем Mango и Naf-Naf. Ассортимент: одежда (в том числе верхняя), обувь, аксессуары и косметика. Амансио Ортега не жалует деловые костюмы, поэтому компания занимается производством повседневной одежды. По словам людей, близко знающих Ортегу, он никогда не носит галстук и предпочитает джинсы…
Реферат Аттестация приборной базы и её поверка обеспечивается метрологической службой завода. На ОАО «Димитровградхиммаш» разработана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000. Для улучшения результативности системы менеджмента качества с целью повышения удовлетворенности потребителей применен «процессный подход». Отдел маркетинга…
Реферат 1] Канал распределения — это: а) способ распространения рекламы; б) совокупность организаций или лиц, способствующихперемещению товара к потребителю; в) способ транспортировки товара; г) отдел сбыта на предприятии. Назовите стадии жизненного цикла товара. На каком из этапов предприятие строит свою рыночную деятельность в расчете на возможно более полное использование особенностей и преимуществ…
Реферат Управление процессом сбора средств и отношения с донорами. Управление процессом сбора средств должно быть нацелено на удовлетворение интересов и ожиданий доноров, на доказательство того, что данная организация лучше других способна использовать донорские средства, ориентироваться на создание в коллективе необходимого потенциала, на поддержку атмосферы оптимизма и веры в собственные силы. Из опыта…
Реферат Недостатков метода ценообразования исходя из нормы прибыли можно избежать при использовании ценообразования исходя из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования считают не издержки продавца, а восприятие товара покупателями. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара в комплексах маркетинга используются неценовые способы воздействия. Цена…
Реферат В Федеральном Законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туристский продукт определяется как «право на тур, предназначенное для реализации туристу», а тур — как «комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия». Туристский продукт…
Реферат Сегментация рынка гостиничных услуг — важный элемент при выборе стратегии маркетинга. Гостиничное предприятие действует в сложных условиях рынка, поэтому следует внимательно относиться к вопросам, кого, как обслуживать, задаваться вопросами о своем имидже, о производимых продуктах, о предпочтениях и вкусах клиентов. Но прежде чем предпринять исследование рынка, нужно осознать необходимость его…
Реферат В целом, можно сделать вывод о том, что реклама — важный инструмент продвижения товара. Насколько эффективно предприятие ООО «СКМ Групп» предложит свой товар с помощью различных способ рекламы, на столько и повысится прибыль от продаж. Стратегия коммуникативного влияния: индивидуальное и фокусированное на специальную аудиторию информирование; демонстрация реального результата. Целью стратегии…
Реферат Тип предприятий существенно влияет на выбор габаритов столов. Столы подразделяются на обеденные, банкетные, фуршетные и подсобные. Сравнительно большие размеры стола определяются характером обслуживания посетителей, необходимостью более полной сервировки, широким ассортиментом блюд, закусок, вин. Столы не должны быть чрезмерно увеличены. Слишком большие столы занимают много места в зале…
Реферат