Другие работы
Исследование туризма требует расчета и анализа количественных показателей, в основе которых лежат статистические данные. Поэтому проблемы статистического учета являются центральными в исследованиях туризма. Первая из них — сопоставимость баз данных. Она предполагает возможность сравнения информации в целях выявления тенденций, закономерностей развития туризма; изменений, происходящих в нем…
Курсовая Каждый раз начинать приходится заново: просчитывать вводные, ставить цели, придумывать оригинальную идею, определяться с носителями. В вопросах продвижения важно единообразие и последовательность: именно это дает возможность создать цельный бренд канала, который органично воспринимается зрителем. Маркетинг продвигает в эфире то, что делает производство, а внеэфирный промоушен ретранслирует…
Реферат Реклама помогает формировать в сознании потенциального покупателя образ товара. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителями, какой является реклама, то он перестает вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию конкуренции увядает. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни тратятся огромные деньги на рекламу. Уровень жизни…
Реферат Хорошие бренды могут стать основой успеха компании, а неудачные бренды — привести к провалу. По мере того как продукция и услуги различных компаний становятся все более сходными, почти неразличимыми, конкуренты предлагают потребителю практически неограниченный выбор, компании превращаются в непонятные и непроницаемые «монолиты», умение выделиться в ряду конкурентов, показать свои отличия…
Курсовая Деятельность любой организации определяется профессионализмом его персонала и в первую очередь — её специалистов. Не случайно изучение психологических и социально-психологических основ профессионализма современных специалистов различного уровня вызывает повышенный интерес отечественных исследователей. Понятие «имидж» прочно вошло в наше сознание, оно употребляется в разговорной речи, мелькает…
Курсовая Важная роль личностного фактора. «В мире высокой моды катализатором всех изменений являются небольшие группы людей, горячо принимающих новые идеи. Иногда последствия их деятельности выходят далеко за рамки мира моды. Так, несколько десятков завсегдатаев центра Манхэттена, которым вдруг пришло в голову, что старомодные тапочки Hush Puppies — это стильно, начали эпидемию грандиозных масштабов…
Реферат Конкурентоспособность — более высокое по сравнению с товарами-заменителями соотношение совокупности качественных характеристик товара и затрат на его приобретение и потребление при их соответствии требованиям рынка или его определенного сегмента. Иначе: конкурентоспособным считается товар, у которого совокупный полезный эффект на единицу затрат выше, чем у остальных, и при этом величина ни одного…
Реферат Рекламой на предприятии также служат несколько машин, на которых изображен товарный знак и полное название завода. При осуществлении деятельности по связям с общественностью, предприятие использует следующие основные средства: Использование средств идентификации — печатей, визитных карточек, фирменных бланков предприятия. Отдел маркетинга совместно с плановым отделом разрабатывает медиа-планы…
Реферат Основным этапом анализа конкуренции на рынке является оценка на базе анализа основных факторов, обуславливающих интенсивность конкуренции, степени подверженности рынка процессам конкуренции. Поскольку конкурентная среда формируется не только под влиянием борьбы внутриотраслевых конкурентов, для анализа конкуренции на рынке учитывается группа следующих факторов: Для нашего предприятия больше всего…
Реферат Сеть Интернет, в специфику определенных психологических свойств, обладает большим кредитом доверия, а соответственно отлично подходит для PR. Эта информационная среда благоприятствует проведению PR-мероприятий уже хотя бы потому, что посетители Интернета предрасположены к получению информации. Более того, именно за ней они и приходят в сеть. Сеть Интернет по-прежнему расценивается большинством…
Реферат Рассчитанные базисные и цепные темпы роста и прироста объемов выпускаемой и реализованной продукции представлены в таблице 7. Средний геометрический темп роста (Тг) — характеризующий общее изменение динамического ряда: На основании данных таблицы построим график производства и реализации продукции: Цепные темпы роста (Тii+1) — отношение последующего значения ряда к предыдущему: Таблица 7…
Реферат Зона ожидания и отдыха предназначена для самостоятельной работы покупателей с альбомами, каталогами и списками товаров, а также для их отдыха после выбора товаров. Основные конструктивные элементы складского здания: фундамент, стены, опорные колонны, междуэтажные перекрытия, полы, кровля, рампы и козырьки над ними, двери и окна. Исключение неблагоприятного влияния одних видов продукции на другие…
Реферат Частное предприятие «Рекламно-информационное агентство «Автор» (сокращенное название согласно УставаРИА «Автор») было основано в октябре 1998 года на истоке развития в Украине рекламного бизнеса. На первом этапе основным видом деятельности предприятия было размещение рекламы на автотранспорте автотранспортных предприятий (АТП) и автостанциях и автовокзалах Днепропетровской области. Занимающихся…
Реферат Достижения научно-технического прогресса — мощный стимул обновления ассортимента потребительских товаров. Разработка принципиально новых товаров, не имевших ранее аналогов, а также товаров повышенного качества возможно в основном благодаря развитию науки, техники и технологии. Так, благодаря разработке таких прогрессивных технологий, как асептическая стерилизация, сублимационная сушка, появились…
Реферат Готовый штрудель можно подавать горячим или холодным, главное — подать к нему взбитые сливки. Рулет сканестас-судетинис" — Куропатка, телятина, язык, корень петрушки, пресное тесто. Технологическая карта на фирменное блюдо «Литовские цеппелины». Технологическая карта на сладкое блюдо «Штрундель яблочный». Технологическая карта на салат «Креветки в горчичном соусе». Технологическая карта на салат…
Реферат