Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговые коммуникации — стимулирование сбыта

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предметом данной работы является описание процесса разработки программы стимулирования сбыта. Объектом является деятельность отдела сбыта и маркетинга супермаркета. Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей супермаркета и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи… Читать ещё >

Содержание

Предметом данной работы является описание процесса разработки программы стимулирования сбыта. Объектом является деятельность отдела сбыта и маркетинга супермаркета. Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей супермаркета и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта;

описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки; проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последний год и выявить, необходимо ли применять стимулирование.

попытаться дать несколько практических рекомендаций по применению программы стимулирования сбыта

Маркетинговые коммуникации — стимулирование сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассмотрев теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта можно сделать следующие выводы.

Стимулирование сбыта представляет собой использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и / или усилить ответную реакцию рынка. Деятельность по разработке программы стимулирования сбыта состоит из нескольких этапо.

 На первом этапе необходимо установить цели стимулирования. Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Выбор цели зависит от объекта предстоящего воздействия, к которым относятся потребитель, розничный торговец и собственный торговый персонал фирмы. Цели стимулирования можно разделить так же на стратегические, специфические и разовые, в зависимости от масштаба.

 На втором этапе разработки программы следует выбрать средства стимулирования. Выбор тех или иных средств стимулирования зависит от поставленных целей. Для различных объектов воздействия используются различные средства стимулирования. Их можно объединить в три большие группы:

 предложение цены;

 предложение в натуральной форме;

 активное предложение.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.Н. Голубкова «Маркетинговые коммуникации», Москва, «Финпресс», 2003 год.
  2. Романов А.Н.,. Корлюгов Ю. Ю, Красильников С. А. и др. «Маркетинг», Москва, ЮНИТИ, 1995 год.
  3. Р.Б., Крылова Г. Д., Соколова М. И., Гречков В.Ю. «Маркетинг»: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу", Москва, «Юристь», 2000 год.
  4. А.П. «Маркетинг в предпринимательской деятельности». Москва, «Финансы, учет, аудит», 1997 год.
  5. Е., Хершген Х. «Практический маркетинг», Москва, высшая школа, Инфра-М, 1996 год.
  6. А., «Маркетинг: концепции и решения», Москва, Олма-Пресс, 2003 год.
  7. В.В., «Маркетинг в розничной торговле», Экономика, 2003 год.
  8. А.И., Войленко В. В., «Маркетинговый анализ», Москва, Центр экономики и маркетинга, 2000 год.
  9. «Супермаркет: Практическое пособие» ЗАО ИКЦ «ДИС», 2004 год.
  10. И.М., Земляк С. В., Синяев В. В. «Маркетинговые коммуникации», учебник, Москва, ИТК «Дашков и К», 2006 год.
Заполнить форму текущей работой