Типы моделей управления запасами
На крупных складах в целях максимального использования их помещений запасные части размещают в соответствии с классификацией по типоразмерам. Адресование прибывших и нахождение подлежащих отгрузке запасных частей облегчается при обработке данных о движении запасов с помощью ЭВМ. На складах имеются зоны (секции) для крупных и мелких деталей; внутри этих секций детали располагают по порядку…
РефератПодходы к разработке стратегии в области создания новых товаров
Фирма быстро внедряет товар на рынок, чтобы получить отзывы от потребителя; при необходимости быстро пересматривает свою стратегию и разрабатывает новую ее версию, обычно для несколько отличного и более крупного рынка. Фирма может пройти несколько циклов в разработке товара и стратегии. Этот подход предполагает неформальный контакт с потребителем по мере разработки стратегии, а также после…
РефератЗаключение. Принципы персональной торговли
Как один из элементов комплекса продвижения, служба сбыта весьма эффективна при достижении определенных рыночных целей и осуществлении таких операций, как поиск потенциальных покупателей, продажа и обслуживание, сбор информации. Ориентированная на рынок служба сбыта работает над удовлетворением запросов клиента и увеличением прибыли компании. Для достижения этих целей продавцам требуются, помимо…
РефератМетоды сбора информации
Результаты анализа показывают, что основными преимуществами личного опроса являются гибкость в постановке зондирующих вопросов и непосредственное наблюдение за реакцией на наглядные материалы. При почтовом опросе реакция обычно существенно слабее. Характеристики телефонного опроса представляют собой нечто среднее между характеристиками двух других типов опроса. В практике маркетинга применяются…
РефератОсновные цели и средства стимулирования сбыта
Проблемы организации при сбыте услуг на современном российском предприятии и теоретические основы предоставления услуг программы по стимулированию сбыта Со вступлением в рыночные отношения российские фирмы столкнулись с проблемой стимулирования сбыта в условиях открытой и очень жесткой конкуренции. Конечно, российские фирмы были не готовы к такой деятельности и поначалу делали достаточно много…
РефератОбъясните смысл термина жизненного цикла продукта
Спад проявляется в резком снижении объема продаж и прибыли. Модернизация продукта, снижение цен, увеличение затрат на маркетинг могут только продлить эту стадию. Необходимо обратить внимание, что максимум прибыли, как правило, по сравнению с максимумом объема продаж смещается в направлении начальных стадий жизненного цикла. Это обусловлено повышением затрат на поддержание сбыта на поздних стадиях…
РефератЗаключение. Конкурентный бенчмаркинг в управлении розничной торговой организации на рынке мебельной продукции
Для того чтобы выжить и стать преуспевающей организацией, недостаточно только продавать продукцию или предоставлять услуги, необходимо делать это лучше конкурентов, с меньшими затратами, используя последние мировые достижения в науке и технике, в организации производства. Практика мирового бизнеса показывает, что для достижения конкурентного преимущества необходимо изучать, знать и использовать…
РефератКритерии сегментации промышленного рынка
Выбор целевого рынка Одним из важнейших этапов сегментации рынка, после определения критериев, принципов и методов сегментации, является выбор целевого рынка. В монографии Ламбена данный этап получил название макросегментации, в противовес микросегментации, посвященной выбору целевого сегмента. Отметим основные моменты подобной макросегментации в соответствии с результатами работы Ламбена…
РефератВступление. Создание успешной торговой марки
Если предложение компании ничем особенным не выделяется в ряду конкурирующих, заинтересуются ли им потребители, будут ли они выбирать эти товары? Менеджерам, сделавшим ставку на конкурентоспособные цены, удается достичь впечатляющих результатов, скорее в исключительных случаях. В своей работе я рассматриваю характеристики «сильной» торговой марки, а также особенности ее создания и развития, как…
РефератДолжностная инструкция водителя автотранспортного средства
Рабочим местом водителя является закрепленный за водителем автотранспорт, место стоянки, смотровая яма, слесарная мастерская, мойка, бытовка. Дорожные документы он оформляет в помещении, расположенном на 1-м этаже административного здания. Там же, если отсутствует работа по ремонту автомобиля, ожидает вызова на выезд. На рабочее место водителя принимают лицо, имеющее полное среднее или…
РефератВыявление проблем в рекламной политике туроператора «TEZ tour» и рекомендации по их решению
Помимо описанного сегмента существует другие группы потребителей, способные приносить реальный доход. В качестве потенциальных потребителей рассмотрены студенты (молодежь). Можно предложить также работу с такой категорией клиентов, как дети, подростки, люди предпенсионного возраста, с невысоким доходом и достаточным количеством свободного времени. Однако новым клиентам необходим новый тур…
РефератВведение. Упаковка как фактор сохранения качества товарной продукции
Картон для упаковки первыми стали использовать в середине XVIII в. Аптекари, затем ювелиры, а также торговцы дорогим, но небольшим по объему товаром. Первое время картонные коробки делали вручную, но уже с начала XIX в. Налаживается фабричное производство картонной тары. В 1874 г. был изобретен более прочный многослойный гофрированный картон, из которого наряду с коробками стали изготовлять ящики…
РефератПонятие, сущность и восприятие рекламы молодежью
Конечно же, все мы понимаем, что именно выбор той или иной формы поведения, употребления или неупотребления пива, а также иных спиртных напитков, в целом, зависят от самого человека. Поэтому напрямую винить рекламу в увеличении употребления пива студентами было бы нелепо, но в то, что именно реклама в многом способствует этому — несомненно. Это происходит оттого что, что сейчас студенты…
РефератМатрица BKG. Основы маркетинга
Выполнение условия о совпадении технических параметров, потребности и товара является необходимым, но недостаточным для появление спроса на этот товар. Для того, чтобы товар был приобретен, цена его потребления (ПП) должна соответствовать финальным возможностям потребителя (ПП? Ф). Таким образом, в условиях конкуренции было приобретено изделие, соответствующее следующим условиям…
РефератЗаключение. Основные направления расширения комплекса услуг посредниками в логистической цепи товародвижения
Сбытовой логистика аутсорсинг посредничество Развитие рынка российского логистического аутсорсинга идет по тому же пути, что в развитых странах, однако с очень заметным отставанием. В отечественном бизнесе представлены активные потребители логистических услуг, ведущие деятельность в мировом масштабе. Они заинтересованы в том же уровне сервиса, который они получают в США или Европе. Интерес…
РефератПроблемы маркетинга. Субъекты маркетинга
Проблемы сегментирования В блоке «потребитель» зачастую отсутствует четкое сегментирование целевой аудитории. Целевые группы обозначаются номинально — пол, возраст, доход, состав семьи, место проживания. Но с усложнением рынков такие проверенные временем варианты сегментирования уже не дают полной картины. А новшества в виде психографического, поведенческого или ценностного сегментирования пока…
РефератВведение. Роль деловых коммуникаций в маркетинге
Общение является важной деятельностью в профессиональной среде. Именно через общение реализуются или расторгаются любые деловые сделки, сплачивается или разваливается коллектив. Поэтому, несомненно, стоит учитывать такой важный фактор, как гендерные особенности сотрудников. Известно, что реакции женщин и мужчин на те или иные события существенно различаются. Именно поэтому стоит их тщательно…
РефератСбор, анализ и интерпретация информации
Обработка данных. Заполненные анкеты сначала подвергаются первичной обработке: проводится контроль качества и полноты заполнения, сортировка, сравнение. Затем информация вводится в компьютер и последовательно обрабатывается при помощи специальной программы (Microsoft Excel), обеспечивающих дополнительный контроль достоверности данных (окончательная сортировка данных, вывод оценок и их последующий…
РефератЗаключение. Какао-бобы, шоколад, какао-продукты
В настоящее время шоколад вырабатывают из какао-продуктов (какао тертое и какао-масло) и сахарной пудры. В качестве вкусовых добавок используют молочные продукты, орехи, кофе, вафли, изюм, ванилин, взорванные крупы и др. Какао-порошок — это тонкоизмельченный какао-жмых, оставшийся после частичного удаления масла из какао-массы, с добавлением различных вкусовых и ароматических веществ. При…
РефератОсновы торгового процесса
Стимулирование имеет целью немедленное изменение поведения потребителя. Товар сразу обретает в его глазах ореол решающего преимущества, что превращает потенциального клиента в покупателя. Мероприятиям по стимулированию сбыта свойственны: привлекательность, информативность, побуждение к совершению покупки, кратковременный характер. торговый процесс кассовый документ Стимулирование продаж наиболее…
РефератСущность и значение рекламы и рекламных носителей
Функции рекламы различаются в зависимости от стадии маркетинга. При подготовке рынка реклама информирует о новых товарах, сегменте потенциальных покупателей. При внедрении нового товара реклама активизирует продажи, информирует о географии торговли, о расширении потребителей. На стадии массовой продажи реклама пытается стабилизировать группы покупателей, поддерживает оптимальный уровень…
РефератПроизводство продукции, работ, услуг
Общественное питание — одна из важнейших отраслей деятельности потребительской кооперации, главной целью которой является предоставление услуг населению в форме общественно организованного питания. Для отрасли общественного питания характерна общность материально-технической базы, торгово-технологической и организационно-экономической структур. По сочетанию функций общественное питание отличается…
РефератОсновы рекламы. Основы рекламы
Беспокойство вызывает использование персонажей мультфильмов для рекламы не игрушек, а алкоголя и табака. Примером является использование верблюда из мультфильмов «Old Joe» для рекламы «R.J. Reynolds». Кампания спасла от забвения марку «Camel», которая стала шестой по степени популярности в США. Хотя, по утверждению «R.J. Reynolds», реклама была адресована курильщикам старше 21 года, активисты…
РефератЖизненный цикл товара
Концепция ЖЦТ была разработана и опубликована в 1956 г. известным американским экономистом и маркетологом Т. Левиттом. Она исходит из того, что товару отведен определенный срок жизни, в течение которого он проходит ряд этапов (стадий, фаз). Цель маркетинга заключается в том, чтобы, по возможности, продлить срок пребывания на рынке. При этом следует некоторые этапы сокращать, а некоторые…
РефератПищевая ценность кисломолочных продуктов
Усвояемость кисломолочных продуктов повышается за счет частичной пептонизации в них белков, то есть распада их на более простые соединения. Кроме того, в продуктах, полученных в результате смешанного молочнокислого и спиртового брожения белковый сгусток пронизывают мельчайшие пузырьки углекислого газа, благодаря чему он более доступен воздействию ферментов пищеварительного тракта. Диетические…
РефератРеклама: «За» и «Против»
Постоянное усиление рекламы приводит к снижению использования антагонистического метода продвижения — метода личных продаж. Увеличивает издержки (затраты на рекламу включаются в стоимость товара), приводя к повышению потребительской цены. В различных фирмах реклама практически не повторяется, возникают более новые ролики, более убедительные Против: Исходя из предыдущих тезисов — реклама является…
РефератАнализ проводимых на предприятии маркетинговых исследований
Планы проведения маркетинговых исследований для предприятия в целом разрабатываются отделом маркетинга совместно с руководителями компаний и руководителями товарных групп. Разработку планов маркетинговых исследований координирует начальник отдела маркетинга. Исполнение планов осуществляют сотрудники отдела маркетинга при участии всех необходимых служб предприятия. Одно из приоритетных направлений…
РефератРоль сегментации в развитии гостиничного рынка
Оценка существенности сегмента предполагает определение того, насколько реально ту или иную группу потребителей можно рассматривать как сегмент рынка, насколько она устойчива по основным объединяющим признакам. Этот оценочный критерий задается самой идеей сегментации рынка. Главной проблемой является установление того уровня схожести потребительского поведения, при котором можно утверждать, что…
РефератСделки купли-продажи. Сделки купли-продажи
В практике международной торговли применяются следующие источники регулирования отношений внешнеторговой купли-продажи: Конвенция ООН о договорах международной купли — продажи товаров; Конвенция ООН об исковой давности в международной купле-продаже товаров (1974); Конвенция о праве, применимом к договорам международной купли-продажи товаров (1985). Венская конвенция ООН о договорах международной…
РефератЗолотые десятилетия графического дизайна
Наличие идеи или креатива в рекламе постепенно становится центральным местом рекламного сообщения, наряду с исследованиями в области маркетинга и возникновением системы PR — связи с общественностью, — которые также были начаты в середине ХХ века. В купе с графическим дизайном это стало главным рычагом управления в процессе создания «творческой рекламы». Это были золотые годы графического дизайна…
Реферат