Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Характеристика внешней микросреды фирмы

Хорошая стабильная ресурс обеспеченность: Компания НЕСТЛЕ стремиться работать только с авторитетными поставщиками, готовыми применять установленные компанией НЕСТЛЕ стандарты качества. С целью постоянного повышения качества продукции и уровня сервиса проводится анализ и оценка связей поставщика. По мере укрепления и развития взаимоотношений между компанией и поставщиком последний может получить…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая деятельность ТОО "АВК"

На основании проведенного исследования, портфель заказов ТОО «АВК» на 2011 год должен выглядеть следующим образом: портфель заказов поставщикам, по сравнению с 2010 годом, необходимо уменьшить на 20%. В денежном выражении это будет составлять 52 000 000 тенге. Также необходимо учитывать объемы продаж ТОО «АВК» по видам товара и стране производителю. Поэтому портфель заказов должен выглядеть…

Реферат
Реферат: Воздействие мимики, жестов и телодвижений в рекламе

Одним из немаловажных факторов играет то, как нам эти самые товары преподносят. Поскольку, как мы уже поняли, невербалика является сложно контролируемым процессом, бывает нужно лишь внимательней вглядеться. Если в рекламе есть персонажи, то стоит проследить, не являются ли их жесты лживыми. Поэтому, как бы хорошо мы о товаре не написали в этом объявлении, при наличии лживых или негативных жестов…

Реферат
Реферат: Оценки конкурентных преимуществ предприятия (организации)

Следует заметить, что таких многофункциональных магазинов очень много. Так как Спортмастер, Декатлон, Adidas, Reebok, находятся в одном торговом центре и весьма близко друг к другу, то этот факт говорит о том, что между ними присутствует сильная конкуренция. Напрашивается вывод, что большинство клиентов этих спортивных магазинов пользуются услугами именно этого магазина по принципу того, что…

Реферат
Реферат: Анализ и оценка внутренней среды деятельности

Анализ рисунка 2 показывает, что организационная схема ООО «SPANail's» является функционально обоснованной. Основными подразделениями являются менеджер по работе с персоналом, менеджер по работе с клиентами и отдел службы маркетинга. Причем функции этих отделов тесно взаимосвязаны. Так от менеджера по работе с персоналом завит соблюдение мастерами своих должностных обязанностей, в то время как…

Реферат
Реферат: Ресторанный бизнес в Башкортостане сегодня

Заведения среднего уровня (средний чек 300−450 рублей) представлены на рынке столицы Башкирии форматами пивного ресторана. Например, «Пивнушка на мельнице», «Брау Хаус», «Таверна», «5 оборотов» и др. — как правило, в концепции обыгрываются традиции той или иной традиционной пивной державы или конкретный продукт, связанный с представлениями о потреблении пива, и заведения, предлагающего блюда…

Реферат
Реферат: Заключение. Товароснабжение предприятий общественного питания в рыночных условиях

С этой целью должны определяться наиболее благоприятные потоки и направления движения товаров, более экономичные виды транспорта, а также должна создаваться соответствующая сеть складов и баз. Товародвижение предполагает создание технологической цепи, способной своевременно и бесперебойно доводить товары от производства до потребителей в необходимом количестве, широком ассортименте, высокого…

Реферат
Реферат: Методы конкуренции и конкурентные стратегии в маркетинге

В условиях насыщенного рынка конкуренция покупателей уступает место конкуренции продавцов. В связи с этим среди этих трех направлений конкурентной деятельности фирмы наибольший интерес, с точки зрения маркетинга, представляет собой конкуренция продавцов в области сбыта товара и/или услуги на рынке. Два оставшихся направления являются конкуренцией покупателей. Стратегия удержания свои позиций…

Реферат
Реферат: Дипломатический прием. фарфоровый банкет официант ресторан

Дипломатические приемы проводят в ознаменование важных юбилейных дат, годовщин, международных договоров, соглашений и т. п. Приемы служат для установления, развития контактов между официальными, деловыми и культурными кругами государств. Размещение гостей, обслуживание за столом ведутся в соответствии с протоколом. Слово «протокол» означает совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности мотивации топ-менеджмента в современных организациях

Исходя из практики различных теорий мотивации, можно заключить, что топ-менеджер—состоявшаяся личность, человек, достигший вершины карьерного роста. Соответственно, основным источником мотивации в данном случае будет являться денежное вознаграждение—ни продвижение по иерархической лестнице, ни стремление самоутвердится и получить одобрение и похвалу начальства—чисто материальная…

Реферат
Реферат: Разработка плана по маркетингу и продажам в системе бизнес — планирования

Итак, в первой главе были рассмотрены основные понятия и сущности плана маркетинга, который является центральным с точки зрения существования деятельности по получению определенного дохода. Он служит основой для всех других видов деятельности компании, например планирование поступления наличных денег, размера и фактора рабочей силы. По утвержденному плану маркетинга принимаются текущие ежедневные…

Реферат
Реферат: Тенденция совершенствования и развития электронной коммерции между предприятием и клиентом

Но, если объективно рассматривать данное положение дел в секторе B2C, можно отметить, что до последнего времени торговлей как таковой никто заниматься не стремился. Действия большинства игроков в секторе электронной коммерции были направлены не на создание эффективной модели бизнеса, а на раздувание спекулятивных ожиданий на рынке интернет. Копирование опыта западного рынка высоких технологий…

Реферат
Реферат: Концепции управления маркетингом

Концепция совершенствования производства основана на утверждении о том, что потребитель отдает предпочтение тем товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Следовательно, управление маркетингом должно быть направлено на совершенствование производства и повышение эффективности распределения. Данная концепция актуальна в двух случаях. Первый — когда спрос на товар превышает…

Реферат
Реферат: Виды приемов и банкетов: определение, назначение, классификация по различным признакам

Возможны различные способы сервировки чайного стола в зависимости от того, есть ли в меню банкета сладкое блюдо и как оно будет подано. При подаче сладкого блюда стол сервируется десертными тарелками для каждого гостя, за ней рюмка для вина, коньяка, ликера, если они включены в меню; справа от тарелки кладут десертную ложку или нож (в зависимости от сладкого блюда), слева — десертную вилку…

Реферат
Реферат: Волков К. Вечный двигатель //Итоги от 3 декабря 2007 г. С. 31

В ближайшие годы состав рекламодателей несколько измениться. Динамичнее будут выходить на рынок представители сферы услуг, в первую очередь финансовых — инвестфонды, страховые компании, и, конечно же, банки. Ожидается рост конкуренции между производителями бытовой техники. Продолжиться рост рекламы автомобилей. Активизируется реклама финансовых услуг, и чем эксклюзивнее будет услуга или товар…

Реферат
Реферат: Конъюнктура туристского рынка

Появление разного рода олигополий (монополий) на туристском рынке, их современное процветание, возникновение транснациональных корпораций, подобных «Америкен экспресс», свидетельствует о том, что образование монополий — закономерный процесс и для туризма. Конкуренция среди туристов (покупателей туристских продуктов), которые стремятся купить продукт дешевле, ведёт к тому, что в ней побеждают те…

Реферат
Реферат: Исследование потребительского поведения покупателей ООО «Архыз»

Большинство выдвинутых в разное время классификаций основано на особенностях химического или газового состава вод, причем за основу выделения классов обычно принимали либо преобладающие ионы, либо микроэлементы, либо газы и т. д. Основной недостаток этих классификаций — отсутствие принципа комплексности в оценке минеральных вод. Группа А. Воды без «специфических» компонентов и свойств…

Реферат
Реферат: Планирование рекламы. Продвижение услуг в сфере сервиса и туризма

Рекламная цель — это определенная коммуникационная задача, которую необходимо решить в отношении определенной целевой аудитории в течении определенного периода времени. Рекламные цели могут классифицироваться по назначению: информировать, убеждать или напоминать. Информативная реклама интенсивно используется при представлении на рынке нового продукта и создании первичного спроса. Убеждающая…

Реферат
Реферат: Организация хозяйственных связей при осуществлении оптовой торговли

Какое число поставщиков должно участвовать в выполнении заказа на каждый товар, зависит от конъюнктуры рынка, от количества требуемых товаров. Если предприятие закупает товар у одного поставщика, то можно наладить тесные деловые контакты и установить взаимовыгодные формы деловых торговых отношений, связанные с предоставлением потребителям скидок и дополнительными формами обслуживания. Формы…

Реферат
Реферат: Фирменный календарь. Разработка рекламных продуктов для радиостанции "DigitalFM"

Именно все эти факторы приводят к тому, что регулярно просматриваемая реклама воспринимается и, соответственно, запоминается уже на подсознательном уровне. Однако, при этом есть и особенности — для максимальной эффективности такой рекламы, ее стиль и дизайн должны быть не раздражающими, так чтобы человек не испытывал дискомфорта. Эффективность рекламы всегда сильнее в том случае, если реклама…

Реферат
Реферат: Роль маркетинга в системе управления фирмой

Современный маркетинг сравнительно молодая научно-прикладная дисциплина, которая формировалась поэтапно в течение десятилетий под влиянием изменения условий функционирования рынка, а также инструментов, методов, принципов ведения хозяйственной деятельности. Первый этап эволюции маркетингового управления можно назвать донаучного (4−3 тыс. до н.э. — первая половина XIX в.). В 4−3 тыс. до н.э. вслед…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Организация производства автомобильных дисков "АвтоДиск"

Объем всего сегмента рынка по данным маркетинговых исследований по всему городу Санкт-Петербургу и области на 1998 год составлял = 120 000 руб. со средними темпами роста (24%+21%)/2=22,5% в год (цифры из таблиц 1), за счет увеличения авто транспорта. Эти сведенья позволяют констатировать, что рынок является перспективным, а исходя из исследований производителей и распространителей данной…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

Рекомендуется увеличить объем закупок обуви для молодежи, которая соответствовала бы современному направлению моды. С целью привлечения внимания покупателей следует закупать обувь, в которой в качестве отделки использована различная фурнитура, застежки, выполняющие не только свою основную функцию, но и украшающие обувь (пряжки, кнопки). Закупать обувь, в которой использованы самые разнообразные…

Реферат
Реферат: 1.3 Предложения по улучшению рекламной стратегии предприятия ООО «Навигатор»

Данная схема позволяет определить эффективность проведенной рекламной компании ООО «Навигатор» и выявить наиболее эффективные средства распространения рекламы. В нашем примере можно заметить, что в течение месяца действия рекламной компании было привлечено 30 новых клиентов, причем большинство из них с помощью наружной рекламы. Это дает нам возможность в следующем месяце более эффективно…

Реферат
Реферат: Организация выставочного пространства

При планировании экспозиции особое внимание уделяют ширине и расположению проходов, так как они направляют потоки посетителей, а также обеспечивают эвакуационные маршруты в случае форс-мажорных обстоятельств. Согласно требованиям пожарных служб, ширина проходов должна быть не менее 2 м, они не должны быть тупиковыми. Чем больше открытых сторон — тем более легок доступ к экспонатам, больше…

Реферат
Реферат: Обоснование позиции существующих и новых товаров на рынках

Оценку неудовлетворенного потребительского спроса проще произвести, применяя метод доктора Нориаки Кано. Этот метод позволяет выявить не только требуемые качества продукта, но и нежелательные характеристики его. Анкета по методу КАНО включает в себя вопросы с полярными формулировками, сводящими к минимуму субъективизм оценки респондентов, и позволяет определить три характеризующих потребительский…

Реферат
Реферат: Расчет цены товара на основе данных о спросе и затратах предприятия

Любая цена, назначенная фирмой, так или иначе скажется на уровне спроса на товар. Зависимость между ценой и сложившимся в результате этого уровнем спроса представлена кривой спроса. Кривая показывает, какое количество товара будет продано на рынке в течении конкретного отрезка времени по разным ценам, которые могут взиматься в рамках данного отрезка времени. В обычной ситуации спрос и цена…

Реферат
Реферат: Билет №25. Управление корпоративной культурой организации. Взаимоотношения PR-отдела с другими отделами организации. Виды коммуникации во взаимоотношениях с персоналом: корпоративная многотиражная газета, информационные бюллетени, другие формы

Ш Пафосная, торжественная атмосфера, можно увидеть своими глазами руководство и почти всех сотрудников компании. Корпоративные коммуникации для специалистов PR являются хорошим полем для профессиональной деятельности. Внутрикорпоративная компьютерная сеть, где как правило, имеются сайты различных подразделений компании. Ш Отчет руководства перед сотрудниками, рассказ о перспективах. Средства…

Реферат
Реферат: Выбор места проведения ТЗП

Следовательно, размещение необходимо провести таким образом, чтобы с одной стороны, обеспечить максимальное привлечение внимания к тендерам, с другой стороны, обеспечить необходимый уровень защиты коммерческой информации. Ранее уже отмечалось, что одним из важных факторов успешности тендера будет то, что о проводимой процедуре узнает максимальное число потенциальных поставщиков. По сути, имея…

Реферат
Реферат: Рекламные мероприятия в магазине

Важной формой рекламного воздействия на покупателей является проведение выставок-продаж. Организация выставок-продаж требует соответствующей подготовки. За неделю до их проведения рекламные объявления могут передаваться по радио, телевидению, публиковаться в местной печати (если этот магазин достаточно крупный и может себе это позволить). В магазине оформляются витрины и торговый зал. Небольшие…

Реферат