Система оценки мерчандайзинговой деятельности
В соответствии с генеральной маркетинговой политикой компании, позиционированием ее брендов и поставленными стратегическими и тактическими целями были поставлены задачи по ассортименту, расположению и представлению продукции компании в торговых точках — иными словами, разработана концепция мерчандайзинга. Были созданы необходимые POSM — рекламные материалы для мест продажи. Известно, что залогом…
РефератПроцесс управления маркетингом на предприятии
Косвенного, когда контакт между производителем и потребителем осуществляется через одного или нескольких посредников; Распространение товаров представляет собой деятельность по доведению продукции фирмы до конечного потребителя. Прямого, когда происходит непосредственный контакт между производителем и потребителем продукции; Система распространения товаров предполагает использование трех основных…
РефератВведение. Психографическое сегментирование
Второй этап, «организационный маркетинг» (1950;1960 года), представляет собой совокупность мер по продвижению товара, таких как улучшение качества, реклама товара, его продвижение и проникновение на рынок. Сегментация рынка позволяет провести исследование покупателей, точнее их потребностей, и на основе выявленных результатов разделить рынок на различные сегменты, группы потребителей. Итак…
РефератМаркетинг закупок. Система товародвижения в маркетинге
Концепция закупочного центра прямо связана с анализом субъектов принятия решения и видит ключевое отличие закупок организациями от закупок со стороны индивидуальных потребителей в количестве и ролевых функциях людей, принимающих решение: ведь их поведение и мотивация решают многое. Основное преимущество этой концепции — персональный подход к партнерам. Но она оставила в стороне содержание…
РефератСуществующие модели разработки бизнес-планов на предприятии
Большой плюс для любой маленькой компании — это наличие слаженной команды управленцев, которая будет реализовывать бизнес-проект. Именно люди, оживляют любую идею, делают ее жизнеспособной. В идеале именно эти люди и должны разрабатывать бизнес-план или, по меньшей мере, соучаствовать в процессе его разработки, чтобы вовремя «присвоить» все заложенные бизнес-идеи, почувствовать их позитивные…
РефератВведение. Коммерческая деятельность оптового предприятия
Цель курсовой работы — произвести анализ коммерческой деятельности торгового предприятия и на основе полученных расчетных данных сделать соответствующие выводы и предложить рекомендации по дальнейшему повышению эффективности коммерческой деятельности на данном предприятии. Коммерческая деятельность оказывает непосредственное влияние на эффективное производство и воздействует на различные…
РефератЗаключение. Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов
Из работы видно, что запасы в работе предприятия играют не последнюю роль. Несмотря на то что запасы требуют определенных затрат, как затраты на транспортировку и затраты на хранения (затраты, связанные с хранением, страхованием и финансированием содержания запасов в нормальном состоянии), любое предприятие все равно создает их. Так как затраты от хранения намного ниже чем потери от простоев…
РефератЭтикетки. Виды маркировки в связи с вступлением Российской Федерации в ВТО
Этикетирование консервных банок осуществляется путем приклеивания бумажной этикетки или нанесения ее литографским способом. Иногда этикетку наносят непосредственно на товар (например, маркировка на донышке посуды, на электробытовых товарах). В этикетке указывают: наименование изделия, обозначение изделия или его индекс, технические данные, номер стандарта или ТУ, требованиям, которых…
РефератОценка перекрестной эластичности спроса по цене. Субституты и комплементы
Основным фактором, определяющим перекрестную эластичность спроса по цене, являются естественные свойства благ, их способность замещать друг друга в потреблении. Если два товара могут с одинаковым успехом использоваться для удовлетворения одной и той же потребности, коэффициент перекрестной эластичности этих товаров по цене будет высок, и наоборот. Некоторые экономисты используют перекрестную…
РефератРадио и рекламные тексты
К достоинствам радиорекламы относят следующие: дешевизну; широту охвата аудитории. Радиосообщения могут услышать люди, не пользующиеся другими средствами информации; непрерывность работы. Большинство современных радиокомпаний ведут радиовещание круглосуточно; использование речи, музыки и звуковых эффектов. Человеческие голоса, музыка, другие звуки делают радио «живым» носителем по сравнению…
РефератТребования к качеству игрушек
Игрушки изготавливают только одним сортом и подвергают 100%-ной проверке в процессе приемки. Игрушки должны иметь сертификат соответствия в обязательной системе сертификации ГОСТ. Деревянные игрушки изготовляют из хорошо высушенного несмолистого дерева; гвозди заделывают заподлицо; игрушки для детей старшего возраста должны максимально отражать натуру. Игрушки должны иметь правильную форму…
РефератУправления материальными потоками в рамках внутрипроизводственных логистических систем
Толкающие системы, способные с помощью микроэлектроники увязать сложный производственный механизм в единое целое, тем не менее имеют естественные границы своих возможностей. Параметры «выталкиваемого» на участок материального потока оптимальны настолько, насколько управляющая система в состоянии учесть и оценить все факторы, влияющие на производственную ситуацию на этом участке. Однако чем больше…
РефератРазвитие торгового сервиса на предприятии ИП Щанькин магазин «Автозапчасти»
Приоритетными потребителями автозапчастей являются крупные предприятия, закупающие в последнее время значительное количество аккумуляторов, машинных масел и т. д. для автомобилей России и зарубежных стран. Также большое значение имеют малые, средние и крупные фирмы, потребляющие автозапчасти. Это привело к появлению нового термина — корпоративный клиент. Доступность (отсутствие препятствий для…
РефератИстория визуальной коммуникации в рекламе
Рекламное дело несколько оживилось во времена нэпа, когда в связи с экономическим оживлением в стране в ней появилась необходимость. Однако существовали следующие особенности. Во-первых, не разрешалось создавать частные рекламные агентства. Во-вторых, для рекламирования продукции работников частного сектора устанавливались более высокие расценки по сравнению с исполнением аналогичных заказов…
РефератМедиапланирование. Основы рекламы
Дальнейшее повышение частоты воздействия рекламы снижает уровень позитивной реакции потребителя, приближаясь к нулевому (это происходит, если реклама слишком часто повторяется). Частота, при которой начинается существенный процесс снижения реакции на рекламу, называется критической — Чк. При Дальнейшем повышении частоты реакция становится ярко негативной и реклама превращается в антирекламу…
РефератВведение. Функциональные области логистики, их взаимосвязь
Деятельность в области логистики многогранна. Она включает управление транспортом, складским хозяйством, запасами, кадрами, организацию информационных систем, коммерческую деятельность и многое другое. Каждая из перечисленных функций глубоко изучена и описана в соответствующей отраслевой дисциплине. Принципиальная новизна логистического подхода — органичная взаимная связь, соединение…
РефератОпределение места желаемого изменение поведения
В то время как типичные программы социального маркетинга нацелены на внедрение и принятие идей (как например, ценность отказа от курения, сдачи донорской крови, освоение приемов оказания первой помощи — искусственного дыхания и массажа сердца), они опираются не только на пропагандированное абстрактных идей, которые порой трудно уловить. Напротив, при всякой возможности специалисты по социальному…
РефератСписок литературы. Применение маркетинга на микроуровне
В данной курсовой работе подробно описаны некоторые функции маркетинга, которые применяемы на текстильных предприятиях в условиях не до конца ещё сложившегося развитого рынка: конкурентоспособность товара и определение его уровня, рассказано о планировании ассортимента продукции, этапах и взаимодействии факторов в процессе планирования, а также изложены системы товародвижения, её элементы…
РефератЗаключение. Совершенствование системы мерчандайзинга на примере универсама "АЛМИ"
Маркетинговая технология мерчанадйзинга является одной из наиболее динамично развивающихся в настоящий момент. Мерчандайзинг предоставляет потребителям огромные возможности в выборе и приобретении товара, а производителям и продавцам — в получении большей прибыли с меньшими затратами. Это особенно важно при значительной динамике роста розничных продаж и высокой конкуренции. Мерчандайзинг уже…
РефератФакторы, влияющие на поведение потребителей
Роли и статусы. Индивид является членом множества социальных групп. Его положение в каждой из них можно охарактеризовать с точки зрения роли и статуса. Например, индивид является сыном, мужем и отцом и преуспевающим управляющим фирмой. Роль представляет собой набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица. Каждой роли присущ определенный статус, отражающий степень положительной…
РефератПонятие и сферы применения распределительной логистики
Логистика распределения — это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, т. е. в процессе оптовой продажи товаров. Основной целью распределительной логистики является обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с минимальными затратами. Контроль за транспортировкой к месту потребления…
РефератСпецифика сбыта в сетевой компании
В пирамидных схемах доход генерируется единственно из процесса рекрутирования других людей в пирамиду. Иногда используется продукт или услуга сомнительной ценности (кстати, это никогда не продается широкой публике в розницу), но, в общем, покупается право рекрутировать других в схему. Это юридически незаконно. К тому же, в пирамидных схемах те, кто вошел первым и находятся на вершине выигрывают…
РефератВведение. Имидж гостиничного предприятия на примере отеля "Vostok"
Проблема формирования корпоративного имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного вопроса, а также раскрытием проблем политического имиджмейкерства…
РефератКонъюнктура и прогнозирование рынка
Результаты анализа прогнозируемых показателей конъюнктуры рынка в сочетании с отчетными и плановыми данными дают возможность заблаговременно выработать меры, направленные на развитие позитивных процессов, устранение имеющихся и предотвращение возможных диспропорций и могут быть предоставлены в виде различных аналитических документов. Сбор информации — важнейший этап изучения конъюнктуры рынка…
РефератВиды и причины порчи
Не допускается к реализации: мороженое, имеющее вкус, не характерный для данного вида; с наличием посторонних привкусов и запахов; с неоднородной или песчанистой консистенцией; с крупными кристаллами льда, комками молочного жира и стабилизатора, а также мороженое в ржавых, мятых, неопломбированных гильзах, в деформированной, грязной и рваной упаковке, с неясной маркировкой и краской, переходящей…
РефератТехника безопасности при электромонтажных работах
Изоляцию инструмента испытывают при эксплуатационных испытаниях напряжением 2 кВ. Длительность испытания 1 мин, периодичность — 1 раз в 12 мес. Для испытания Повышенным напряжением инструмент, предварительно очищенный от грязи и жира, погружают изолированной частью в ванну с водой с температурой (20±5)°С, так чтобы вода не доходила до края изоляции на 10 мм. Один вывод испытательного…
РефератЗаключение. Анализ конкурентоспособности продукции
Организационно-коммерческие параметры. Это цена, условия внедрения и оплаты, уровень сервисного обслуживания и др.; Предложены меры, которые компания может принять, чтобы повысить общие экономические показатели деятельности. Технико-экономические параметры. К ним относятся: надежность, материалоемкость, удобство монтажа и т. д.; Характер межличностных отношений партнеров. Сложившийся уровень…
РефератСтратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара
Жизненный цикл товар маркетинговый Настало время рассмотреть этапы жизненного цикла товара и используемые на каждом из них маркетинговые стратегии. Убедить их опробовать товар и обеспечить сбыт через предприятия розничной торговли. Задержки с доведением товара до потребителей через предприятия розничной торговли. Высокими затратами, вызванными относительно низкими темпами роста производства…
РефератМетодика разработки плана маркетинга
Шаг 1. Определение миссии предприятия. На этом этапе определяется миссия предприятия (его предназначение на рынке). Продвижение Место: распределение/маркетинговые каналы ценообразование/условия оплаты Персонал/уровни сервиса. Анализ сильных и слабых сторон организации, ее возможностей и угроз — SWOT-анализ. Алгоритм разработки плана маркетинга состоит из пяти шагов: Определение задач…
РефератФункционирование Центра закупки компьютерной техники
Основное предназначение торгового предприятия «Аверс» — достижение весомых финансовых результатов путём обеспечения востребованности реализуемых товаров. Торговое розничное предприятия ООО «Аверс» уделяет особое внимание улучшению качества обслуживания всех категорий своих клиентов и совершенствованию системы продаж продуктов технической промышленности. Торговое оптовое розничное предприятие…
Реферат