Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Система оценки мерчандайзинговой деятельности

В соответствии с генеральной маркетинговой политикой компании, позиционированием ее брендов и поставленными стратегическими и тактическими целями были поставлены задачи по ассортименту, расположению и представлению продукции компании в торговых точках — иными словами, разработана концепция мерчандайзинга. Были созданы необходимые POSM — рекламные материалы для мест продажи. Известно, что залогом…

Реферат
Реферат: Процесс управления маркетингом на предприятии

Косвенного, когда контакт между производителем и потребителем осуществляется через одного или нескольких посредников; Распространение товаров представляет собой деятельность по доведению продукции фирмы до конечного потребителя. Прямого, когда происходит непосредственный контакт между производителем и потребителем продукции; Система распространения товаров предполагает использование трех основных…

Реферат
Реферат: Введение. Психографическое сегментирование

Второй этап, «организационный маркетинг» (1950;1960 года), представляет собой совокупность мер по продвижению товара, таких как улучшение качества, реклама товара, его продвижение и проникновение на рынок. Сегментация рынка позволяет провести исследование покупателей, точнее их потребностей, и на основе выявленных результатов разделить рынок на различные сегменты, группы потребителей. Итак…

Реферат
Реферат: Маркетинг закупок. Система товародвижения в маркетинге

Концепция закупочного центра прямо связана с анализом субъектов принятия решения и видит ключевое отличие закупок организациями от закупок со стороны индивидуальных потребителей в количестве и ролевых функциях людей, принимающих решение: ведь их поведение и мотивация решают многое. Основное преимущество этой концепции — персональный подход к партнерам. Но она оставила в стороне содержание…

Реферат
Реферат: Существующие модели разработки бизнес-планов на предприятии

Большой плюс для любой маленькой компании — это наличие слаженной команды управленцев, которая будет реализовывать бизнес-проект. Именно люди, оживляют любую идею, делают ее жизнеспособной. В идеале именно эти люди и должны разрабатывать бизнес-план или, по меньшей мере, соучаствовать в процессе его разработки, чтобы вовремя «присвоить» все заложенные бизнес-идеи, почувствовать их позитивные…

Реферат
Реферат: Введение. Коммерческая деятельность оптового предприятия

Цель курсовой работы — произвести анализ коммерческой деятельности торгового предприятия и на основе полученных расчетных данных сделать соответствующие выводы и предложить рекомендации по дальнейшему повышению эффективности коммерческой деятельности на данном предприятии. Коммерческая деятельность оказывает непосредственное влияние на эффективное производство и воздействует на различные…

Реферат
Реферат: Заключение. Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов

Из работы видно, что запасы в работе предприятия играют не последнюю роль. Несмотря на то что запасы требуют определенных затрат, как затраты на транспортировку и затраты на хранения (затраты, связанные с хранением, страхованием и финансированием содержания запасов в нормальном состоянии), любое предприятие все равно создает их. Так как затраты от хранения намного ниже чем потери от простоев…

Реферат
Реферат: Этикетки. Виды маркировки в связи с вступлением Российской Федерации в ВТО

Этикетирование консервных банок осуществляется путем приклеивания бумажной этикетки или нанесения ее литографским способом. Иногда этикетку наносят непосредственно на товар (например, маркировка на донышке посуды, на электробытовых товарах). В этикетке указывают: наименование изделия, обозначение изделия или его индекс, технические данные, номер стандарта или ТУ, требованиям, которых…

Реферат
Реферат: Оценка перекрестной эластичности спроса по цене. Субституты и комплементы

Основным фактором, определяющим перекрестную эластичность спроса по цене, являются естественные свойства благ, их способность замещать друг друга в потреблении. Если два товара могут с одинаковым успехом использоваться для удовлетворения одной и той же потребности, коэффициент перекрестной эластичности этих товаров по цене будет высок, и наоборот. Некоторые экономисты используют перекрестную…

Реферат
Реферат: Радио и рекламные тексты

К достоинствам радиорекламы относят следующие: дешевизну; широту охвата аудитории. Радиосообщения могут услышать люди, не пользующиеся другими средствами информации; непрерывность работы. Большинство современных радиокомпаний ведут радиовещание круглосуточно; использование речи, музыки и звуковых эффектов. Человеческие голоса, музыка, другие звуки делают радио «живым» носителем по сравнению…

Реферат
Реферат: Требования к качеству игрушек

Игрушки изготавливают только одним сортом и подвергают 100%-ной проверке в процессе приемки. Игрушки должны иметь сертификат соответствия в обязательной системе сертификации ГОСТ. Деревянные игрушки изготовляют из хорошо высушенного несмолистого дерева; гвозди заделывают заподлицо; игрушки для детей старшего возраста должны максимально отражать натуру. Игрушки должны иметь правильную форму…

Реферат
Реферат: Управления материальными потоками в рамках внутрипроизводственных логистических систем

Толкающие системы, способные с помощью микроэлектроники увязать сложный производственный механизм в единое целое, тем не менее имеют естественные границы своих возможностей. Параметры «выталкиваемого» на участок материального потока оптимальны настолько, насколько управляющая система в состоянии учесть и оценить все факторы, влияющие на производственную ситуацию на этом участке. Однако чем больше…

Реферат
Реферат: Развитие торгового сервиса на предприятии ИП Щанькин магазин «Автозапчасти»

Приоритетными потребителями автозапчастей являются крупные предприятия, закупающие в последнее время значительное количество аккумуляторов, машинных масел и т. д. для автомобилей России и зарубежных стран. Также большое значение имеют малые, средние и крупные фирмы, потребляющие автозапчасти. Это привело к появлению нового термина — корпоративный клиент. Доступность (отсутствие препятствий для…

Реферат
Реферат: История визуальной коммуникации в рекламе

Рекламное дело несколько оживилось во времена нэпа, когда в связи с экономическим оживлением в стране в ней появилась необходимость. Однако существовали следующие особенности. Во-первых, не разрешалось создавать частные рекламные агентства. Во-вторых, для рекламирования продукции работников частного сектора устанавливались более высокие расценки по сравнению с исполнением аналогичных заказов…

Реферат
Реферат: Медиапланирование. Основы рекламы

Дальнейшее повышение частоты воздействия рекламы снижает уровень позитивной реакции потребителя, приближаясь к нулевому (это происходит, если реклама слишком часто повторяется). Частота, при которой начинается существенный процесс снижения реакции на рекламу, называется критической — Чк. При Дальнейшем повышении частоты реакция становится ярко негативной и реклама превращается в антирекламу…

Реферат
Реферат: Введение. Функциональные области логистики, их взаимосвязь

Деятельность в области логистики многогранна. Она включает управление транспортом, складским хозяйством, запасами, кадрами, организацию информационных систем, коммерческую деятельность и многое другое. Каждая из перечисленных функций глубоко изучена и описана в соответствующей отраслевой дисциплине. Принципиальная новизна логистического подхода — органичная взаимная связь, соединение…

Реферат
Реферат: Определение места желаемого изменение поведения

В то время как типичные программы социального маркетинга нацелены на внедрение и принятие идей (как например, ценность отказа от курения, сдачи донорской крови, освоение приемов оказания первой помощи — искусственного дыхания и массажа сердца), они опираются не только на пропагандированное абстрактных идей, которые порой трудно уловить. Напротив, при всякой возможности специалисты по социальному…

Реферат
Реферат: Список литературы. Применение маркетинга на микроуровне

В данной курсовой работе подробно описаны некоторые функции маркетинга, которые применяемы на текстильных предприятиях в условиях не до конца ещё сложившегося развитого рынка: конкурентоспособность товара и определение его уровня, рассказано о планировании ассортимента продукции, этапах и взаимодействии факторов в процессе планирования, а также изложены системы товародвижения, её элементы…

Реферат
Реферат: Заключение. Совершенствование системы мерчандайзинга на примере универсама "АЛМИ"

Маркетинговая технология мерчанадйзинга является одной из наиболее динамично развивающихся в настоящий момент. Мерчандайзинг предоставляет потребителям огромные возможности в выборе и приобретении товара, а производителям и продавцам — в получении большей прибыли с меньшими затратами. Это особенно важно при значительной динамике роста розничных продаж и высокой конкуренции. Мерчандайзинг уже…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на поведение потребителей

Роли и статусы. Индивид является членом множества социальных групп. Его положение в каждой из них можно охарактеризовать с точки зрения роли и статуса. Например, индивид является сыном, мужем и отцом и преуспевающим управляющим фирмой. Роль представляет собой набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица. Каждой роли присущ определенный статус, отражающий степень положительной…

Реферат
Реферат: Понятие и сферы применения распределительной логистики

Логистика распределения — это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, т. е. в процессе оптовой продажи товаров. Основной целью распределительной логистики является обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с минимальными затратами. Контроль за транспортировкой к месту потребления…

Реферат
Реферат: Специфика сбыта в сетевой компании

В пирамидных схемах доход генерируется единственно из процесса рекрутирования других людей в пирамиду. Иногда используется продукт или услуга сомнительной ценности (кстати, это никогда не продается широкой публике в розницу), но, в общем, покупается право рекрутировать других в схему. Это юридически незаконно. К тому же, в пирамидных схемах те, кто вошел первым и находятся на вершине выигрывают…

Реферат
Реферат: Введение. Имидж гостиничного предприятия на примере отеля "Vostok"

Проблема формирования корпоративного имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного вопроса, а также раскрытием проблем политического имиджмейкерства…

Реферат
Реферат: Конъюнктура и прогнозирование рынка

Результаты анализа прогнозируемых показателей конъюнктуры рынка в сочетании с отчетными и плановыми данными дают возможность заблаговременно выработать меры, направленные на развитие позитивных процессов, устранение имеющихся и предотвращение возможных диспропорций и могут быть предоставлены в виде различных аналитических документов. Сбор информации — важнейший этап изучения конъюнктуры рынка…

Реферат
Реферат: Виды и причины порчи

Не допускается к реализации: мороженое, имеющее вкус, не характерный для данного вида; с наличием посторонних привкусов и запахов; с неоднородной или песчанистой консистенцией; с крупными кристаллами льда, комками молочного жира и стабилизатора, а также мороженое в ржавых, мятых, неопломбированных гильзах, в деформированной, грязной и рваной упаковке, с неясной маркировкой и краской, переходящей…

Реферат
Реферат: Техника безопасности при электромонтажных работах

Изоляцию инструмента испытывают при эксплуатационных испытаниях напряжением 2 кВ. Длительность испытания 1 мин, периодичность — 1 раз в 12 мес. Для испытания Повышенным напряжением инструмент, предварительно очищенный от грязи и жира, погружают изолированной частью в ванну с водой с температурой (20±5)°С, так чтобы вода не доходила до края изоляции на 10 мм. Один вывод испытательного…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ конкурентоспособности продукции

Организационно-коммерческие параметры. Это цена, условия внедрения и оплаты, уровень сервисного обслуживания и др.; Предложены меры, которые компания может принять, чтобы повысить общие экономические показатели деятельности. Технико-экономические параметры. К ним относятся: надежность, материалоемкость, удобство монтажа и т. д.; Характер межличностных отношений партнеров. Сложившийся уровень…

Реферат
Реферат: Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара

Жизненный цикл товар маркетинговый Настало время рассмотреть этапы жизненного цикла товара и используемые на каждом из них маркетинговые стратегии. Убедить их опробовать товар и обеспечить сбыт через предприятия розничной торговли. Задержки с доведением товара до потребителей через предприятия розничной торговли. Высокими затратами, вызванными относительно низкими темпами роста производства…

Реферат
Реферат: Методика разработки плана маркетинга

Шаг 1. Определение миссии предприятия. На этом этапе определяется миссия предприятия (его предназначение на рынке). Продвижение Место: распределение/маркетинговые каналы ценообразование/условия оплаты Персонал/уровни сервиса. Анализ сильных и слабых сторон организации, ее возможностей и угроз — SWOT-анализ. Алгоритм разработки плана маркетинга состоит из пяти шагов: Определение задач…

Реферат
Реферат: Функционирование Центра закупки компьютерной техники

Основное предназначение торгового предприятия «Аверс» — достижение весомых финансовых результатов путём обеспечения востребованности реализуемых товаров. Торговое розничное предприятия ООО «Аверс» уделяет особое внимание улучшению качества обслуживания всех категорий своих клиентов и совершенствованию системы продаж продуктов технической промышленности. Торговое оптовое розничное предприятие…

Реферат