Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Потоки как совокупность перемещаемых объектов

Объектом логистического исследования и управления является система потоков. В логистике поток представляет собой совокупность объектов, существующую как процесс и измеряемую в абсолютных единицах за определённый период времени. В зависимости от вида объекта потока различают материальный, трудовой, сервисный, информационный, энергетический и финансовый потоки. Внешние материальные потоки…

Реферат
Реферат: Анализ эффективности системы управления коммерческой деятельностью предприятия и основные направления ее совершенствования

Актуальной задачей коммерческой работы является механизация и автоматизация учета поставок с помощью ЭВМ и другой современной компьютерной техники. Рабочие места коммерческих работников следует оснащать персональными компьютерами (ПЭВМ), которые обеспечивают непрерывный ежедневный контроль за ходом поставок товаров по каждой позиции ассортимента и каждому поставщику, устранение труда коммерческих…

Реферат
Реферат: Анализ привлекательности рынка

Говоря о попытках выйти на рынок напитков новых или компаний из других отраслей, важно отметить, что данный рынок весьма неплохо защищен барьерами, как финансовыми, так и нефинансовыми. Выход новых конкурентов затруднен прежде всего необходимостью больших первоначальных затрат на строительство и развитие производства. Кроме того, в условиях практически насыщенного рынка новым производителям…

Реферат
Реферат: Специфика функционирования ритейловых сетей

В условиях становления рыночной экономики, обострения конкуренции наметились новые подходы к развитию розничных предприятий. Соответствующие концепции строятся с учетом идеи формирования ассортимента и обслуживания населения. Обычно концепция развития розничной торговли включает следующие разделы: ассортиментные перечни товаров; схему размещения оборудования и товаров; указания по организации…

Реферат
Реферат: Ценовая политика. Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара

Иные торговые точки. Занимают крайне незначительное место в системе сбыта предприятия. Причина этого — низкая известность марки при относительно высокой цене. Крупные сбытовые сети (Лента, Карусель, Окей, и др.). Позволяют повысить реализации за счет высокой проходимости потребителей и использования мерчандайзинга. Аптеки. Выбор данного канала не случаен. При выборе зубной пасты у потребителя…

Реферат
Реферат: Внедрение услуг через Интернет-сайт

Для туристической фирмы наиболее очевидной является реклама на туристических сайтах или на сайтах, где имеется туристический раздел. Заинтересовать посетителя, пришедшего на туристический сайт, как правило, проще, чем человека, заинтересованного сайтом анекдотов. На ведущих туристических порталах, таких как TURIZM.RU и 100 Дорог, существует также возможность разместить еще более прицельную…

Реферат
Реферат: Проектная часть. Проектирование подсистемы автоматизации складского учета

Данное предприятие расположено в городе Барнауле по адресу: ул. 9-й Заводской проезд 7. Ведомость начисления заработной платы Ведомость отчисления на социальные нужды. Приказы кадрового назначения о приеме/увольнении, повышении и т. д. Бухгалтерская и налоговая отчетность за прошлые периоды; Рис. 2.1 — Организационная структура ООО «Империя камня». Заказы на продукцию Договор купли-продажи…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование нетрадиционных средств распространения рекламы

Все традиционные масс-медиа реализуют одностороннюю связь — от источника до зрителя, слушателя или читателя. Практически любой другой рациональный путь доставки рекламных объявлений потребителям рассматривается как нетрадиционная среда. Целью контрольной работы является — исследование нетрадиционных средств распространения рекламы. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие…

Реферат
Реферат: Перечень ключевых факторов, воздействующих на прибыль

Пk — величина приоритета параметра Взвешивание приоритетов товаров по приоритетам параметров Для определения суммарных синтезированных оценок конкурентоспособности товаров (Сi) осуществим взвешивание приоритетов товаров (Pik) по приоритетам параметров (Пk). Затем был изучен спрос на новый товар, проанализирована маржинальная прибыль и установлена цена товара и объём продаж, при сочетании которых…

Реферат
Реферат: Особенности функционирования розничной торговли

В условиях становления рыночной экономики, обострения конкуренции наметились новые подходы к развитию розничных предприятий. Соответствующие концепции строятся с учетом идеи формирования ассортимента и обслуживания населения. Обычно концепция развития розничной торговли включает следующие разделы: ассортиментные перечни товаров; схему размещения оборудования и товаров; указания по организации…

Реферат
Реферат: Персонал-маркетинг — новый подход к управлению человеческими ресурсами на горных предприятиях

Я считаю, что в настоящее время в нашей стране практически не осталось горных предприятий, не столкнувшихся с проблемами, связанными с финансовым кризисом. Именно сейчас наиболее актуален вопрос обеспечения горных предприятий квалифицированными специалистами, способными наиболее эффективно организовать деятельность предприятий, рационально используя финансовые, технические и сырьевые ресурсы…

Реферат
Реферат: Анализ существующего имиджа ОАО «РЖД»

Организационная структура холдинга «РЖД» состоит из материнской компании ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ (рисунок 2). Полное наименование Компании: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги». Предоставление услуг локомотивной тяги (в пассажирском и грузовом движении); Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; Рисунок 2 — Организационная структура ОАО «РЖД…

Реферат
Реферат: Особенности законодательной базы в сфере рекламы и маркетинга на рынке охотничьего оружия

Реклама боевого ручного стрелкового оружия, патронов к нему, холодного оружия допускается в специализированных печатных изданиях, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия. Согласно Указу Президента РФ от 11 февраля 2006 г. № 90 определен Перечень сведений, составляющих государственную тайну, состоящий из 113 групп…

Реферат
Реферат: Определение рынка. Маркетинговая политика гостиничного предприятия

Отмечая преимущества психографического метода сегментации рынка, с уверенностью можно сказать, что он позволит обеспечить туристские фирмы значительной информацией для планирования, разработки, позиционирования, продвижения и распределения туристского продукта на рынке, а также помочь при выявлении потенциальных клиентов для более эффективного использования денежных средств, выделяемых…

Реферат
Реферат: Сегментирование рынка труда, проводимое предприятием ОАО «Сигнал»

Установка кандидата по отношению к тому или иному работодателю несет в себе принципиальные, значимые образцы поведения, выражающие то, насколько охотно потенциальный сотрудник хотел бы работать именно у данного работодателя. Данная установка формируется на основе сочетания имиджа компании и запросов к работодателю. Она может меняться с течением времени, например по мере накопления опыта…

Реферат
Реферат: Расчет себестоимости. Планирование объема новых услуг на предприятии связи

Чистая прибыль составляет разницу между балансовой прибылью и платежами в бюджет, складывающимися из налога. Чистая прибыль остается в полном распоряжении владельцев клуба и может быть направлена либо на расширение бизнеса, либо использована на личные цели, по усмотрению владельца. Чистая прибыль организации увеличивается с 243 748 р. в первом квартале до 387 852 р. в последнем за три года…

Реферат
Реферат: Сеть ресторанов быстрого питания SUBWAY

Филиалы «Subway», как правило, значительно меньше филиалов McDonald’s или аналогичных сетей быстрого обслуживания и нуждаются в значительно меньшем количестве персонала и оборудования, что делает их рентабельными в небольших населённых пунктах или в других местах, где постройка McDonald’s не окупается. Это объясняет быстрый рост числа филиалов «Subway» в США и других странах мира. В России сеть…

Реферат
Реферат: Концепция жизненного цикла товара

Фаза внедрения. Характеризуется незначительным сбытом, незначительной прибылью. Потребителями являются новаторами, на рынке существует большое количество конкурентов. Основные стратегические усилия должны быть нацелены на расширение рынка. Затраты на маркетинг — высокие. Основное маркетинговое усилие направлено на формирование представления о товаре. Распределение товаров — неравномерное, самая…

Реферат
Реферат: Виды информационных систем в логистике

Информационные системы в логистике могут создаваться с целью управления материальными потоками на уровне отдельного предприятия, а могут способствовать организации логистических процессов на территории региона, страны и даже группы стран (рисунок 1). В настоящее время создаются достаточно совршенные пакеты программ. Однако применимы они не во всех видах информационных систем. Это зависит…

Реферат
Реферат: Технологии штрих-кодирования и сканирования

Взаимодействие компании и конечного потребителя в системе электронного бизнеса принято обозначить В2С (Business — toCustomer), деловые отношения между компаниями — В2 В (Business — toBusiness), а взаимоотношения коммерческих и бюджетных (государственных) организаций — В2G (BusinestoGovernment). Важно рассмотреть специфику управленческих решений, которые имеют место при реализации этих технологий…

Реферат
Реферат: Реклама-двигатель торговли?. Реклама как двигатель торговли

Не надо думать, что реклама — изобретение двадцатого века, еще две тысячи лет назад античный мудрец Луций Анней Сенека жаловался своему приятелю: «Сейчас вокруг меня со всех сторон многоголосый крик: ведь я живу над самой баней. Вот и вообрази все многообразие звуков, из-за которых можно возненавидеть собственные уши. К тому же есть еще и пирожники, и колбасники, и торговцы разными кушаньями…

Реферат
Реферат: Измерение эффективности продвижения и контроль

Эффективность продвижения и эффективность коммуникации нельзя выразить в абсолютных показателях. По этой причине исследовательская программа должна быть разработана таким образом, что было возможно измерить те трансформации, которые произошли в данный период времени и являются результатом продвижения. Исследования предполагают, что все коммуникационные риски были сняты до начала кампании. Должна…

Реферат
Реферат: Список литературы. Каналы сбыта туристского продукта

Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. СПб.: Питер, 2010. 512 с. Крылова Г. Д, Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 519 с. Дурович А. П., Копаев А. С. Маркетинг в туризме /Учебное пособие. М.: «Эконопресс», 2008. 327 с. Экономика современного туризма. / Под ред. Г. А. Карповой…

Реферат
Реферат: Анализ микробиологических показателей

Йогуртовые бактерии — не являются представителями микрофлоры кишечника; оказывает положительное воздействие на процесс пищеварения. К этим бактериям относятся: — Болгарская палочка — микроорганизм, обеспечивающий молочнокислое сбраживание молока. Не характерен для нормальной микрофлоры кишечника. Таким образом, при проведении анализа, во всех исследуемых образцах была обнаружена микрофлора…

Реферат
Реферат: Пиво. Вкусовые товары

Этот солодовый напиток не только вкусный, но и полезный. При умеренном потреблении пиво не наносит здоровью вреда и повышает жизненный тонус. Польза пива для человека объясняется его химическим составом и воздействием этих составляющих на организм человека. Технология пива — сложный и длительный процесс, состоящий из нескольких циклов: производство солода из ячменя, приготовление пивного сусла…

Реферат
Реферат: Этапы формирования имиджа организации

Данное определение имиджа можно представить в виде чаши весов, где оптимум — равновесие. Может перетягивать «чаша компании» — тогда надо существенно вкладываться в формирование своего «лица» и навязывать свой неповторимый облик всем и надолго. Можно оставить все как есть — тогда перевешивает «чаша клиента», и надо лишь поддерживать представление о себе. Это не очень хлопотно и не очень затратно…

Реферат
Реферат: Выбор, обоснование эффективности, основные характеристики предлагаемых средств рекламы

Почтовая рассылка будет осуществляться уже существующим клиентам. Самое главное преимущество этой рассылки, отсутствие рекламной конкуренции других крупных кампаний, к недостаткам можно отнести также высокую стоимость, как и у телевидения. Но эту проблему по договору возьмёт на себя кампания American Express. К преимуществам телевидения можно отнести слияние движущегося изображения и звука…

Реферат
Реферат: Заключение. Реклама, как элемент маркетинговых коммуникационных технологий

Взаимоувязанное представление данных характеристик позволяет клиенту увидеть комплексную стратегию продвижения своего бренда на определённый период, то, что донесёт до потребителя коммуникация бренда, его реклама. Фирма должна приступить к работе, имея четкое представление о своей целевой аудитории. Аудитория может состоять из отдельных лиц, групп лиц или широкой публики. Что бренд должен сказать…

Реферат
Реферат: Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка

При выходе на рынок фирмы предпочитают идти от простого к сложному, отрабатывая методы проникновения и внедрения на более доступном или освоенном рынке, а затем уже выходит на сложные и труднодоступные рынки. В частности, вначале рекомендуется работать на внутреннем рынке, а затем внедряться на зарубежные рынки нейтрального характера, где нет высокой конкуренции местных производителей данного…

Реферат
Реферат: Оценка качества нескольких кофейных продуктов органолептическим способом

Проведенный анализ экспертизы качества кофе и кофейных напитков по органолептическим показателям, говорит о том, что только 3 образца полностью соответствуют требованиям, представленных соответствующими ГОСТами. Остальные 2 образца не соответствуют требованиям ГОСТа по критериям «вкус» и «аромат». Причиной этому может быть нарушение технологии производства кофе. Проводя экспертизу качества данных…

Реферат