Характеристика продукта. Анализ деятельности торгового предприятия
При работе с клиентами на промышленном рынке цена формируется индивидуально. Учитываются такие факторы, как объем поставки, условия оплаты, местоположение клиента. Исходя из этого, складывается цена, рассматривается возможность скидок. В качестве рекомендаций можно предложить совершенствование системы скидок, а также разработку базового прайса для промышленных клиентов, в котором будут учтены…
РефератКомпозиция анкеты. Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента кухонных гарнитуров
В композиции анкеты отражается, во-первых, избранный исследователем принцип последовательности вопросов в анкете; во-вторых, функционально-целевое назначение вопроса; в-третьих, приемлемая для респондента форма вопросов; в-четвертых, способ связи с респондентом. При почтовом опросе анкета обязательно должна содержать преамбулу, в которой респонденту сообщаются цели и характер исследования…
РефератВведение. Организация и совершенствование производственных процессов на объекте общественного питания на примере кафе "Галерея"
Ознакомление с разновидностями технологического оборудования для осуществления производственных процессов; Ознакомление с системой организации снабжения, с ассортиментом продукции собственного производства; Ознакомление с мероприятиями по охране труда и производственной санитарии. Изучение системы управления качеством продукции; Изучение организации обслуживания посетителей; Объектом практики…
РефератЯзык слоганов. Язык рекламы
Слоган — короткий лозунг или девиз, отражающий уникальное качество товара, обслуживания, направление деятельности фирмы чаще в прямой, иносказательной или абстрактной форме. Назначение слогана в рекламном материале — привлечь внимание и побудить к действию. Считается, что количество людей, которые замечают слоганы, в 4−5 раз больше количества людей, которые читают всю рекламу. Различие между…
РефератСписок использованной литературы
Котляренко М. Мерчандайзинг — это искусство. Маркетинг и маркетинговые отношения.2001. № 7. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль — С-П.: Наука, 2005. Т. Н. Парамонова, И. А Рамазанов «Мерчандайзинг» Москва ИД ФБКПРЕСС 2004. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг-М.: Экономика, 2001. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М…
РефератБизнес-планирование. Создание и управление турфирмой
Необходимо помнить, что составление бизнес-плана имеет существенное значение для предприятий в тех случаях, когда у них недостает собственных финансовых ресурсов для выполнения того или иного их проекта. В этих случаях данный документ является одним из основных, который необходим предприятию для обращения к другим инвесторам с просьбой привлечения их финансовых ресурсов для финансирования данного…
РефератКонкуренция каналов распределения
В сущности, отношения между элементами, составляющими канал распределения, не отличаются от отношений между элементами любой другой организационной структуры. Любая организация представляет собой сплав конфликтов и сотрудничества. Она состоит из людей и структурных подразделений, объединенных и согласившихся на некоторые ограничения свободы действий во имя достижения конкретной общей цели…
РефератСегменты потребителей (Customer Segments)
В этом структурном блоке нужно определить, какие группы людей и/или организаций предполагается привлечь и обслуживать как клиентов в рамках данного проекта. Клиенты — это ключевая часть любой бизнес-модели, без них компания не может существовать, так как именно через них генерируется прибыль и именно для них создается ценность. Чтобы лучше удовлетворять нужды потребителей необходимо разбить…
РефератПоведение потребителя в комплексе маркетинга
Правда, не стоит от одной крайности (потребления только предметов) переходить, как это часто делается, к другой (пониманию потребления как исключительно производства символов). Люди потребляют и для того, чтобы просто выжить (даже самые богатые испытывают чувство голода и холода), и для того, чтобы общаться друг с другом через производимые в процессе потребления символы. Сказать, что автомобиль…
РефератТеоретические основы маркетинговой деятельности в области персонала
В последнее время в работе с персоналом стал преобладать предпринимательско — рыночный подход, при котором труд, его условия и рабочие места рассматриваются как продукты маркетинга. Западноевропейские компании используют методы маркетинга в управлении персоналом с 70-х годов. В существующих в зарубежных организациях подходах к определению состава и содержания задач маркетинга персонала следует…
РефератАнализ устаревшего товара в магазине «Молния — Экспресс»
В день влюбленных — 14 февраля владельцы дисконтных карт «Молния» могут принимать участие в беспроигрышной лотерее. При покупке на любую сумму с дисконтной картой «Молния» покупатели получали лотерейный билет, в котором обязательно был сувенир, а главным призом в этой лотерее был какой — нибудь продукт из морально устаревших. Интересны семейные конкурсы, рассчитанные на привлечение внимания…
РефератОзнакомление с особенностями приемки товаров по качеству. Документальное оформление
В случае обнаружения некачественного товара приемка приостанавливается, составляется односторонний акт, вызывается представитель поставщика, товар берется на ответственное хранение. Для участия в приемке товаров по качеству и составления 2-х стороннего акта могут быть направлены представители органов, осуществляющие государственный контроль качества товаров: Поставщик (может уполномочить…
РефератРазработка маркетингового плана
Организация Интернет-магазина, отражающего качественно весь ассортимент фабрики, с описанием всех сравниваемых в процессе покупки характеристик и работающий на все города Свердловской области. Стратегическим путем повышения качества является контроль за всеми стадиями закупочного процесса. В первую очередь необходимо повысить требования к поставщикам и поставляемой ими продукции; Малые…
РефератТоргово-технологический процесс в магазине
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи…
РефератРекламный образ: умение являть
Универсальное" рекламное послание состоит из трех элементов: цвета, изображения и субтитра — некой смысловой триады. Цвет — самая простая составляющая. Достаточно знать физическое воздействие цвета на психику, и уже можно умело этим пользоваться. Так, например, «профессиональная гамма» аптекарей — болеутоляющий зеленый и антисептический голубой; подходит и оранжевый: он не влияет на кровяное…
РефератОпределение маркетинговых коммуникаций
Определений маркетинговых коммуникаций существует достаточно много, на мой взгляд, одним наиболее удачным является следующее: «Маркетинговые коммуникации — это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей, акционеров и служащих, что рыночное предложение данного бизнеса является лучшим для них вариантом и поэтому они должны сделать выбор в его…
РефератРасчет доходности нового продукта
Одним из методов оценки успеха нового продукта является сравнение данных трех показателей его доходности с аналогичными показателями по прошлым проектам или параллельным инновациям. Доходность нового продукта оценивается с использованием трех важнейших показателей: процентом маржинального дохода, процентом дохода и процентом чистого дохода. Расчет фактической доходности нового продукта…
РефератСтратегия маркетинга. Разработка бизнес–плана открытия гостиницы для домашних животных "Уют"
Но ведь гостиница «Друг» оказывает услуги не только по размещению, но также и по стрижке собак, подготовке животных к выставке, помывке животных, комплекс ветеринарных услуг. Следовательно, нашими потенциальными потребителями услуг могут быть владельцы породистых собак, принимающих участие в выставках, приезжающие на выставку владельцы животных из соседних стран (в основном соседи: Эстония…
РефератОценка эффективности проекта «зелёный полис» (всемирный фонд дикой природы (wwf) и страховая компания ресо-гарантия)
В своих рекламно-информационных материалах, буклетах по автострахованию и на корпоративном сайте www.reso.ru РЕСО-Гарантия размещает информацию о деятельности WWF, о том, как можно принять участие в работе этой организации. Все владельцы «Зелёного полиса» получают вместе с ним конкретные практические рекомендации, что может сделать каждый автомобилист, чтобы остановить изменение климата…
РефератТеоретические основы маркетинга и его сущность
Комплекс маркетинга (структура) — совокупность взаимосвязанных элементов, контролируемых и изменяемых предприятием в зависимости от состояния внешней среды для удовлетворения потребностей конкретных сегментов рынка. Многие ученые определяют маркетинг очень широко, например Ф. Котлер в своей «Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством…
РефератЗаключение. Особенности пиар-деятельности в гостиничном бизнесе
Public relations гостиничный бизнес В нашей стране никогда не уделялось должного внимания социальной сфере и, в частности, гостиничному делу. Профессионалов в данной области крайне мало, и почти никто не обладает специальным образованием. Как правило, серьезные PR-акции проводятся отелями, входящими в гостиничную цепь и финансируемыми иностранными инвесторами. Хочется верить, что со временем…
РефератВведение. Маркетинг-план для итальянского кафе
Сегодня все больше людей предпочитают проводить свободное время в компании друзей в уютном кафе. Учитывая растущую конкуренцию среди заведений общественного питания, потенциальный потребитель становится все более требователен к качеству услуг ресторанов. Поэтому важным для руководства ресторана является разработать систему мер по привлечению клиентов именно в их ресторан. С этим и справляется…
РефератАнализ статистических показателей, характеризующих торговлю
Рассмотрим некоторые показатели, характеризующие изменения в торговой сфере, как самой динамичной на сегодняшний день. Оборот розничной торговли в России растет быстрыми темпами (табл.1). Табл. 2. Структура товарных ресурсов По данным Федеральной службы государственной статистики Увеличивается также и обеспеченность товарными запасами (табл.3): При этом доля товаров российского производства…
РефератМатрица «товар — — рынок» (модель Ансоффа)
Стратегия разработки товара рекомендуется, когда фирма, выступая на старом, достаточно насыщенном рынке, осуществляет модернизацию товара, ориентируясь на эффект морального старения товаров, имеющихся у потребителей, и возникающее у них желание заменить старый товар новым. Появление нового товара с высокими качественными характеристиками часто вызывает дополнительный рост спроса. Однако…
РефератСпособ выражения качества товара
Статистический метод — это метод, при котором значения показателей качества продукции определяют с использованием методов теории вероятности и математической статистики. Область применения статистических методов чрезвычайно широка и охватывает весь жизненный цикл товара (проектирование, производство, использование и т. д.). Статистические методы применяются в системах качества, при сертификации…
РефератАнализ использования основных фондов
Произведено компрессоров 174 880 штук в год при плановой производительности 1,5 млн. штук в год, следовательно, недозагрузка оборудования составила 88,3%. Произведено компрессоров 89 144 штук в год при плановой производительности 750 000 штук, следовательно, недозагрузка оборудования составила 88,1%. Источниками анализа наличия, состава и использования основных фондов являются инвентарные…
РефератМаркетинг на экспортном и международном этапах интернационализации бизнеса
Характеристики потребителя (количественные и качественные показатели),. Разумеется, эти процессы итеративны и охвачены обратными связями. Следует ли предпринять действия по международному маркетингу? В этом случае должны быть приняты три важных исходных решения: Характеристики снабжения (конкуренция, распределение, среда). Если да, то в какой конкретной стране следует действовать? Б…
РефератРоссийские платежные системы
CyberCash предлагает платежные решения для кредитных карт, микроплатежей — CyberCoin Servise и (для американских клиентов) Iteractive Billing — интерактивную систему оплаты по счетам. Все они отличаются между собой удобством и ценой обслуживания, и каждый владелец интернет-магазина может подобрать для себя наиболее подходящую и безопасную. First Virtual — платежная система, обходящаяся без…
РефератИсточники закупок товаров и коммерческие сделки
Установить тесное сотрудничество на всех уровнях между товароведами коммерческих служб и технологами производства, между поставщиками, оптовыми и розничными покупателями. Приветствовать совместную работу по формированию ассортимента, формированию качества, и разработке новых товаров. Достижение наиболее рациональной закупки товаров означает приобретение товаров: — нужного качества; — в нужном…
РефератТеоретические основы формирования ассортимента. Структурирование ассортимента и его управление на розничном торговом предприятии
Также ассортимент предлагают рассматривать как, совокупность товаров (товарных запасов), предлагаемых в магазине к реализации, различая на практике основной и дополнительный ассортимент. К основному ассортименту относят товары, пользующиеся повышенным спросом. На его долю приходится основная часть объема продаж, и за счет этого главным образом образуется прибыль. Дополнительный ассортимент…
Реферат