Виды наружной рекламы
Для того, чтобы от вложенных в наружную рекламу денежных средств была максимальная отдача важно правильно выбрать именно те носители, которые помогут достичь положительного результата. Для этого необходимо владеть базовыми принципами размещения наружной рекламы и ориентироваться в том медиапространстве, которое привлекает внимание аудитории ваших потенциальных клиентов и покупателей. В этом…
РефератЗаключение. Маркетинговые исследования конкуренции
При определении норм товарных запасов используют три группы методов: эвристические, методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы. Создание системы контроля за фактическим размером запаса и своевременным его пополнением в соответствии с установленной нормой. Управление запасами заключается в решении двух основных задач: Определение размера необходимого запаса, то есть…
РефератЗаключение. Социальная реклама в России
В ходе работы удалось раскрыть основную цель: определить сущность социальной рекламы в России. Для чего были наиболее полно отражены следующие аспекты: Рассмотрены и проанализированы наиболее яркие и запоминающиеся рекламные кампании в области социального маркетинга; Расшифровано понятие социальной рекламы (в том числе и с законодательной точки зрения); Произведен сравнительный анализ российской…
РефератВведение. Механизация складских работ на предприятии
Проследить соответствие теоретических аспектов с операциями по использованию средств механизации ОАО Сыродельного комбината «Ичалковский». Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Предложить пути совершенствования механизации и автоматизации складских работ на предприятии ОАО Сыродельный…
РефератМодель жизненного цикла товара
При определении объекта анализа — класса рынков товара — возникает еще один вопрос: следует ли рассматривать жизненный цикл как независимую переменную, определяемую неконтролируемыми факторами, или как зависимую переменную, определяемую маркетинговой активностью компании. Это важный вопрос. В первом случае именно ЖЦТ определяет, какую стратегию принять на каждой фазе жизненного цикла; во втором…
РефератВведение. Система критериев эффективности маркетинга на примере компании ООО "АрхКондитер" ("Венский пекарь")
Ряд авторов отмечает, что при выявлении показателей эффективности маркетинга основными ориентирами маркетинговой деятельности становятся: согласование функционирования звеньев в сети хозяйственных связей при сохранении приоритетов конечного потребителя; поиск устойчивого конкурентного преимущества; инициирование новых разработок товаров и услуг и соответствующее построение цепочки взаимодействия…
РефератКонтрагентская сеть. Продвижение туристского продукта
Активно действующий турагент — суть агентской сети туроператора. Основными качествами турагента являются надежность и честность, умение использовать различные эффективные формы продажи, общительность, коммуникабельность персонала и личное обаяние сотрудников. Туроператоры должны постоянно работать со своими турагентами — проводить с ними учебные семинары по изучению условий туристских поездок…
РефератМаркетинговый план. Планирование деятельности частного детского сада "Малыш и Карлсон"
Одной из трудностей организации проекта является поиск поставщиков готовой продукции и формирование устойчивой связи с ними. При заключении договора поставки необходимо учесть все возможные случаи сбоев поставок или осуществление их ненадлежащим образом, а также ответственность сторон. Так как спрос на услуги воспитания является постоянным с небольшим сезонным влиянием (в летнее время…
РефератАнализ ценообразования продукции в пк «алтын ун»
Доплаты в случае временной утраты трудоспособности до фактического заработка; оплата дополнительно представленных отпусков работникам, в том числе и женщинам, воспитывающим детей; Оплата услуг банка и сторонних организаций по общехозяйственному управлению в тех случаях, когда штатным расписанием предприятия не предусмотрены соответствующие службы; Судебные издержки, присужденные или признанные…
РефератОпределение и виды торговых марок
Преимущество единых фирменных названий в том, что с точки зрения маркетинговых инвестиций они более экономичны, более узнаваемы и, как правило, такие марки легче представлять на рынке. С другой стороны, индивидуальные названия дают возможность более четко сегментировать рынок, снизить потенциальные убытки поставщика в случае провала одной из его марок. Смешанный подход и присвоение торговой марки…
РефератВзаимосвязь предприятия с внешними контрагентами и с рыночной инфраструктурой
Хозяйственные отношения между гипермаркетом и поставщиками товаров оформляются путем подписания договоров, соглашений, переписки. Основные поставщики гипермаркета следующие: ЗАО «Ступинский химический завод». Оао «буйский химический завод». ЗАО «Торговый Дом Химик». Ооо «феникс юнайтид». ООО «Пельгорское-М». ООО «ТК Чистый Дом». ООО «Поля Русские». Зао фирма «август». ООО «Русагрохим…
РефератВведение. Организация системы закупочной деятельности в оптовом предприятии на рынке товаров
В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют новые в соответствии с рынком экономические регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы. Новые условия хозяйствования, развитие и углубление товарно-денежных отношений, полного хозрасчета и самофинансирования способствовали появлению нового типа организации коммерческих отношений между…
РефератАнализ рисков. Рассмотрение этапов разработки бизнес-плана по производству хлебобулочных изделий на базе мини-пекарни
Для снижения возможных рисков можно использовать различные способы: диверсификация, страхование, лимитирование, резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов, получение информации. При анализе возможных рисков необходимо определить, к какой области относится деятельность фирмы. Деятельность ООО «Лакомка» относится к области невысокого риска с небольшой прибылью. По причине…
РефератЗаключение. Совершенствование политики сбыта мини-пекарни по выпечке горячего хлеба
В нашем случае — это организация хлебопекарни в городе Снежинске для выпечки горячего хлеба, булочек и т. п. и реализации этой продукции в небольших розничных магазинах и кафе города. Мы же предлагаем закупить и смонтировать новую линию по производству хлебобулочных изделий по оригинальной рецептуре (рецептуру тоже купим) и предлагать эту продукцию магазинам. Производство хлебопекарной продукции…
РефератПозы, жесты и мимика в телерекламе
Если кисть руки сбоку прикасается ко лбу или обрамляет лоб козырьком, то это означает, что человек отгораживается от нежелательных раздражителей и старается сконцентрироваться на чем-то. Поглаживание лба рукой свидетельствует о желании изгнать тягостные мысли. Иногда можно наблюдать, как некоторые женщины прикрывают глаза рукой. Этот жест означает мнимый отказ с целью кокетства. Он может быть…
РефератСегментирование по характеристикам конечных покупателей
Межрыночная сегментация — формирование сегментов потребителей со сходными нуждами и покупательским поведением, проживающих в одной или нескольких странах. Сегментирование по географическому принципу — разделение рынка на разные географические объекты: страны, штаты, регионы, округа, города, микрорайоны. Сегментирование рынков организованных потребителей. Основные переменные, используемые для…
РефератПути совершенствования обслуживания
Поэтому требуется рационализация расчетных операций на основе использования современных высокопроизводительных контрольно-кассовых машинах, правильная организация труда кассиров-операционистов, повышение их квалификации, определение оптимального количества касс с учетом интенсивности покупательских потоков. При торговле по методу самообслуживания следует особо выделить информационную функцию…
РефератВиды франчайзинговых систем
Розничные и обслуживающие франшизные системы типа «Кентукки фрайд чикен» и «Кволити инн.» заметно отличаются от систем франшизных соглашений между производителем и оптовым торговцем, потому что франчайзи фактически является здесь продолжением франшизера. В подобных системах каждый франчайзи напоминает торговую точку компании с единственным исключением: франшизер вкладывает для создания этой…
РефератНаправления повышения конкурентоспособности туристской организации
При определении стратегии всегда необходим обоснованный выбор. Доминирование по издержкам означает конкурентоспособность производителя по системе управления и технологиям, когда фирма способна получать прибыль при уровне цен, неприемлемом для конкурентов. Данная стратегия предполагает наличие у системы управления издержек и больших инвестиций в развитии технологий, а также высокую техническую…
РефератТипы грузовых автомобилей (по грузоподъемности)
Размеру партий грузов — массовые и мелкопартионные перевозки. Массовыми называют перевозки большого объема однородного груза. Крупная партия может быть равна номинальной грузоподъемности автомобиля q, но не меньше qг (где г — статический коэффициент использования грузоподъемности). Мелкопартионные перевозки — это называют небольшие партии груза (массой от 10 кг до qг/2, т); Рефрижератор…
РефератАналитическое резюме. Разработка комплекса маркетинга на примере компании "Nestle"
Поставщики Компания «Nestle» стремится работать только с авторитетными поставщиками, готовыми применять установленные компанией «Nestle» стандарты качества. С целью постоянного повышения качества продукции и уровня сервиса проводится анализ и оценка связей поставщика. По мере укрепления и развития взаимоотношений между компанией и поставщиком последний может получить статус привилегированного…
РефератПринципы логистики. Сущность логистики
Принцип обратной связи предусматривает, что цели и задачи логистической системы определяются требованиями рынка продуктов и услуг. Исходя из ожидаемых заказов, необходимого качества и сроков поставок устанавливаются масштабы и ассортимент производимой продукции, формируются заказы на материалы. В свою очередь, в соответствии с принятой стратегией закупок определяется величина текущего…
РефератАнализ сервисной деятельности в составе товарной политики ООО «Эльдорадо»
Первый магазин нового формата был открыт весной 2011 года в торгово-развлекательном центре «АФИМОЛЛ», расположенном в самом сердце ММДЦ «Москва-Сити». В августе 2011 г. по всей России открыл 26 магазинов в новом формате. Впервые в своей истории компания одновременно открывает такое большое количество магазинов. Внутренняя социальная ответственность: перед сотрудниками. Для обеспечения высокого…
РефератОрганизация расчета с клиентами в гостиницах
В гостиницах используют два вида расчетов — наличный и безналичный: перевод денег на счет гостиницы. В отелях высокого класса в качестве средства безналичного расчета принимаются кредитные карты. Такими картами расплачиваются индивидуальные туристы. В заявке на бронь указываются номер кредитной карты, название платежной системы и срок действия карты. Для расчетов с помощью таких карт в гостинице…
РефератФормирование оценки потребителем сделанной покупки
Организационные покупатели — это коммерческие структуры и неприбыльные учреждения, которые покупают товары и услуги, а затем перепродают их (с переработкой или без) другим организациям или конечным потребителям. Организационные покупатели — это все покупатели, кроме конечных потребителей. Организационные покупатели представляют три основных типа рынков: Очевидно, что удовлетворенность покупкой…
РефератОценка вариантов. Принятие решения о покупке
Вышеназванные свойства обычно интересуют всех, но разные потребители считают актуальными для себя разные свойства. Человек обращает больше всего внимания на свойства, которые имеют отношение к его нужде. В-пятых, отношение к марочным альтернативам складывается у потребителя в результате проведенной им оценке. А осуществляет выбор марок потребитель по разному. Вопрос заключается в том, как именно…
РефератОпределение каналов распределения
Программа поддержки учебных заведений ставит своей целью повышение правовой культуры и экономической грамотности студентов, аспирантов, специалистов различного уровня подготовки. Содействие формированию единого открытого информационного пространства Российской Федерации в области правовой и экономической информации, росту интеллектуального потенциала страны. Ь Липецкая областная универсальная…
РефератЛицензирование. Международный маркетинг
Под международными лицензионными соглашениями понимаются контракты, согласно которым лицензиар предоставляет лицензиату право использования технологии или ноу-хау за определенное финансовое вознаграждение. Предметом международных лицензионных соглашений обычно являются: Для выбора именно этой формы проникновения на зарубежный рынок существует несколько причин (мотивов). Первый из них…
РефератВведение. Фокус-группа как маркетинговая стратегия
Фокус-группа — это качественный метод исследования, который заключается в проведении группового глубинного интервью. Целью проведения фокус-групп является выяснение отношения участников к изучаемому товару или проблеме. А так же выясняется причина такого отношения и причины действий данных потребителей. Когда проводят фокус-группу, количество участников чаще всего составляет от 7 до 10 человек…
РефератВведение. Управление розничной и оптовой торговлей в маркетинге
Большинство предпринимателей, руководителей и специалистов предприятий и некоммерческих организаций, зачастую даже тех, чья профессиональная подготовка включала изучение маркетинга, пока, к сожалению, не понимает сущности этой сферы деятельности и знакомо лишь с отдельными функциями маркетинга. Это происходит потому, что маркетинг не дает готовых рецептов для конкретных организаций в конкретный…
Реферат