Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Источники поступления продукции на торговое предприятие

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предприятие розничной торговли ООО «Торговый центр» зарекомендовало себя как надежное предприятие, поставщики предпочитают работать с ним, так как в нем достаточно высокая степень оборачиваемости товара в том числе колбасных изделий, это позволяет поставщику быстрее получать средства от проданного товара. В магазине реализация колбасных изделий составляет 6,4% от общего товарооборота. Директор… Читать ещё >

Источники поступления продукции на торговое предприятие (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для обеспечения бесперебойной торговли товарами, ассортимент которых отвечал бы удовлетворению спроса населения, необходимо четко налаженное товароснабжение розничной торговой сети.

Магазин должен заботиться о том, чтобы поставки осуществлялись в строгом соответствии со спросом населения. Директор предприятия и его заместитель должны следить за спросом и заказывать, те товары, которые покупатель хочет видеть на прилавках магазинов.

Предприятие розничной торговли ООО «Торговый центр» зарекомендовало себя как надежное предприятие, поставщики предпочитают работать с ним, так как в нем достаточно высокая степень оборачиваемости товара в том числе колбасных изделий, это позволяет поставщику быстрее получать средства от проданного товара. В магазине реализация колбасных изделий составляет 6,4% от общего товарооборота. Директор предприятия розничной торговли ООО «Торговый центр» старается правильно выбрать поставщика. Поставщик должен вовремя привозить товар, у него должна быть приемлемая цена на товар, товар данного поставщика должен быть качественным. В последние годы поставщики дают скидку розничному торговому предприятию, если оно берет крупную партию товара, в свою очередь предприятие может установить более низкую цену на этот товар. Вместе с товаром поставщики приносят в магазин рекламные плакаты, буклеты, появилась тенденция давать в аренду магазина оборудование рекламирующее товар или фирму (холодильники, морозильные камеры, горки с символикой фирмы выпускающий товар).

При заключении договора принимают участие две заинтересованные стороны. В договоре указываются поставки, количества и сертификат соответствия на приобретенную продукцию. Ветеринарное свидетельство и наименование платежа. При заключении контракта с поставщиками, обе стороны подписывают договор поставки, где указаны юридические адреса работающих фирм .

В договоре поставки описывается предмет договора, то есть «поставщик обязуется передать в собственность покупателя, а покупатель принять и оплатить товар в ассортименте». В порядке и на условиях, предусмотренных, настоящим договором. В рамках договора может быть согласована продажа одного или более видов товара согласно действующего прайс — листа поставщика.

Предприятие розничной торговли ООО «Торговый центр» имеет не большой выбор колбасных изделий, но ассортимент подобран очень хорошо. Основными поставщиками колбасной продукции в магазин являются ООО «Первый мясокомбинат», ООО «Колес», ООО «Лысковское». Так как предприятие розничной торговли ООО «Торговый центр» является постоянным клиентом ООО «Первый мясокомбинат», поставки осуществляются самими поставщиками. Заказ продукции делается по мере надобности. Порядок расчетов, порядок приема передачи товара осуществляются согласно Договору поставки. Весь товар сопровождается накладными, счетами — фактур и всей необходимой документацией. Между магазином и поставщиками сложились доверительноделовые отношения (табл. 9).

Таблица 9: Анализ работы с поставщиками колбасных изделий предприятия розничной торговли ООО «Торговый центр» (за период 2012;2014 гг.).

Поставщики.

2012 г %.

2013 г %.

2014 г %.

ООО"Первый мясокомбинат".

20%.

20%.

25%.

ООО"Колес".

30%.

30%.

35%.

ООО «Лысковское».

20%.

25%.

20%.

Анализируя данные таблицы 9, можно сделать вывод, что предприятие ООО «Торговый центр» за период (2012;2014)г. Сотрудничает с 3-мя поставщиками. В настоящие время основным поставщиком является ООО «Колес». Он поставляет 35% колбасной продукции, так как в процессе совместной работы не было выявлено нарушений, поставщик зарекомендовал себя как добросовестный по отношению к поставкам по срокам, к качеству поставляемой колбасной продукции, к ведению ценовой политики. Но всё же необходимо расширять работу с другими фирмами-производителями, что будет способствовать расширению ассортимента колбасных изделий в магазине, повышению товарооборота, повышению конкурентоспособности торгового предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой