имидж продвижение маркетинговый Данная работа посвящена изучению вопросов формирования имиджа компании. Задача — в части определения имиджа деятельности организаций было установлено, что план по созданию имиджа состоит из 4 основных частей: создания фундамента, внешнего имиджа, внутреннего имиджа и неосязаемого имиджа.
Осязаемый имидж — это то, что покупатель может увидеть, понюхать, услышать, потрогать и попробовать, то есть, товар или продукция компании. Неосязаемый имидж — есть ответная реакция покупателя на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников компании, сервис.
Внутренний имидж представляет собой атмосферу внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании, которая выражается, прежде всего, в степени преданности сотрудников своей фирме.
Внешний имидж — воздействие первых трех факторов плюс общественное мнение о кампании, формируемое рекламной кампанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой. Как видно имидж в традиционном понимании есть только одна четвёртая его часть, называемая внешним имиджем.
Перспективы исследования. В дальнейшем планируется разработка следующих аспектов данной проблемы:
- 1. Выявление особо значимых направлений воздействия на целевую аудиторию при реализации ПР-стратегий;
- 2. Определение возможностей расширения маркетингового сектора на предприятии нефтяной отрасли;
- 3. Изучение опыта западных компаний по вопросам создания благоприятного имиджа.