Анализ рынка информационных технологий российской федерации мотивы тенденции и перспективы входа для немецких средних и малых ит-кампаний
Дипломная
Глава 1. Анализ рынка информационных технологий1. 1. Объем и сегменты рынка информационных технологий. Динамика, тенденции и перспективы развития рынка информационных технологий. Глава 2. Мотивы, тенденции и перспективы входа для немецких средних компаний-производителей промышленных ПК на рынок информационных технологий РФ2. 1. Основные мотивы и тенденции входа на рынок информационных технологий… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Анализ рынка информационных технологий
- 1. 1. Объем и сегменты рынка информационных технологий
- 1. 2. Факторы роста рынка информационных технологий и барьеры, сдерживающие рост отрасли
- 1. 3. Динамика, тенденции и перспективы развития рынка информационных технологий
- 1. 4. Характеристика основных участников рынка информационных технологий
- Глава 2. Мотивы, тенденции и перспективы входа для немецких средних компаний-производителей промышленных ПК на рынок информационных технологий РФ
- 2. 1. Основные мотивы и тенденции входа на рынок информационных технологий
- 2. 2. Барьеры входа на рынок информационных технологий
- 2. 3. Перспективы деятельности немецких средних компаний на рынке информационных технологий РФ
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999. (Гл. 5,Гл.9−10).
- Белякова Г. Я., Сумина Е. В. Ключевые компетенции как основа устойчивого конкурентного преимущества предприятия // http: //zhurnal. ape. relarn.ru/ articles/ 2008/
- Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В. Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 5. С. 63−71.
- Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя: Пер. с англ. — М., ДМК, 2006.
- Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 4. С. 72−76.
- Васюков И.Л. Роль ресурсного подхода и образовательной среды в подготовке современных лидеров России // http://www.auditorium.ru/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis =4189
- Виссема Х. Стратегический менеджмент. М.: Финпресс, 2000. (Часть III, гл.1−3).
- Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.
- Гапоненко А.Л. Интеллектуальный капитал // http://www.koism.rags.ru/publ/articles/25.php
- Гапоненко А.Л. Интеллектуальный капитал // Интеллектуальный капитал: состояние, проблемы, перспективы. Сост. и научный редактор Т. М. Орлова. — М.: ЦЭМИ РАН, 2007.
- Грант Р.М. Ресурсная концепция конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. — 2008. — Вып. 3.
- Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации. М.: Дело, 2006. (Гл. 3, Гл.5)
- Дэвид А. Аакер. Стратегическое рыночное управление. СПб.: «Питер», 2002. (Часть 2, Гл.3−6, Гл.7−8, Гл.11−15).
- Зельцер А. «Мелкими шагами: IT-подряды и IT-подрядчики» // IT-Manager, 2009.
- Зубанов А. «Перспективная модель аутсрсинга — Saas» // IT NEWS., 2008."
- Питер Дойль. Менеджмент. Стратегия и тактика. СПб.: Питер, 1999. (Гл.4).
- Иванцевич Дж, Гибсон Дж, Доннели мл. Дж. Организации: поведение, структура, процессы. — М., «ИНФРА-М», 2005
- Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N2, с. 35
- Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. — М.: Инфра-М, 2007.
- Катькало В. С. Ресурсная концепция стратегического управления: генезис основных идей и понятий. // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. — 2008. — Вып. 3.
- Макаров А. М. Измерение интеллектуального капитала организации //http://makarov.udm.Ru/ic/pub/ic_ izm. rtf
- Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. Москва-Новосибирск: ИНФРА-М, 1999. (Гл.3−5).
- Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения. СПб.: Питер, 2001. (Гл.3−4, Гл.10).
- Матиашвили В.М., Т.В. Радаев. Внешняя среда организации и организационное поведение. — Н.Н., 2002.
- Матиашвили В.М. Человеческие ресурсы организации. — Н.Н., 2002.
- Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2005.
- Муратов С. «IT-аутсорсинг: риск дело благородное» // IT-Manager, 2009.
- Алиев Х.Р. «Эффективная модель стоимости программного обеспечения» // Исследовано в России. 2008.
- Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. N 3, с.53
- Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент. — М., 2004.
- Никифорова С. В., Мамров А. И Конкурентные преимущества предприятия на международном рынке: Учебное пособие. — СПб.: СПБГУЭФ, 2009.
- Оголева Л.Н., Радиковский В. М., Чернецова Е. В. Введение в менеджмент изменений. — М., 2005.
- Паршков В.Г. Стратегия развития, корпоративная политика и философия.// Технология успеха. Электронная версия. 2005.
- Паршков В.Г., Чадаева В. И. Что такое стратегия развития компании?// Технология успеха. Электронная версия. 2005.
- Паршков В.Г., Чадаева В. И. Процесс выработки стратегии бизнеса: путь к провалу.// Технология успеха. Электронная версия. 2005.
- Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. (Часть II-III).
- Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама — «Питер», 2007.
- Сааков В. Организационное развитие.// Корпоративный менеджмент. 2002. № 5.
- Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \ Российский журнал менеджмента, N 4, 2006
- Современный экономический словарьподред. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: «Экономика и жизнь», 2008.
- Стратегический менеджмент / под.ред. Петрова А. Н. — СПб.: Питер, 2005
- Семь нот менеджмента. М. ЗАО «Журнал Эксперт», ООО
- «Издательство ЭКСМО», 2004.
- Сухов С.В. Развитие организаций: цели и эффективность.// Корпоративный менеджмент. 2006. № 11.
- А.А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. Изд-во «Вильямс», 2003.(Гл.3−5, Гл.10).
- Управление ростом и конкурентоспособностью российских компаний"// http://www.amr.ru/doc771.html
- Федосеев В.Н., Капустин С. Н. Управление персоналом организации: Учебное пособие. — М.: Издательство «Экзамен», 2004. — 368с.
- Фалмер Р.М. Энциклопедия Современного управления. Т1. — М.: 2002 — с.45
- Хасси Д. Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера. СПб.: Питер, 2001. (Гл.8).
- Маринина А.Г. Формирование стратегии выхода на внешний рынок малых предпринимательских структур. Автореферат дисс. на соискание уч.ст. к.э.н. С.-П., 2009 г.
- Ялунина Е.Н. Конкурентоспособность розничного торгового предприятия: автореф. дис. / Е. Н. Ялунина. Екатеринбург, 2007. 26 с.
- http://ecsocman.edu.ru/db/msg/150 429.html
- www.economy.ru
- www.expert.ru