Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ рынка информационных технологий российской федерации мотивы тенденции и перспективы входа для немецких средних и малых ит-кампаний

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глава 1. Анализ рынка информационных технологий1. 1. Объем и сегменты рынка информационных технологий. Динамика, тенденции и перспективы развития рынка информационных технологий. Глава 2. Мотивы, тенденции и перспективы входа для немецких средних компаний-производителей промышленных ПК на рынок информационных технологий РФ2. 1. Основные мотивы и тенденции входа на рынок информационных технологий… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Анализ рынка информационных технологий
    • 1. 1. Объем и сегменты рынка информационных технологий
    • 1. 2. Факторы роста рынка информационных технологий и барьеры, сдерживающие рост отрасли
    • 1. 3. Динамика, тенденции и перспективы развития рынка информационных технологий
    • 1. 4. Характеристика основных участников рынка информационных технологий
  • Глава 2. Мотивы, тенденции и перспективы входа для немецких средних компаний-производителей промышленных ПК на рынок информационных технологий РФ
    • 2. 1. Основные мотивы и тенденции входа на рынок информационных технологий
    • 2. 2. Барьеры входа на рынок информационных технологий
    • 2. 3. Перспективы деятельности немецких средних компаний на рынке информационных технологий РФ
  • Заключение
  • Список литературы

Анализ рынка информационных технологий российской федерации мотивы тенденции и перспективы входа для немецких средних и малых ит-кампаний (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. В последние годы компании, работающие на рынке информационных технологий, играют все более активную роль в процессах глобализации бизнеса, не только участвуя в международной торговле, но и осуществляя прямые инвестиции в экономику других стран. Прямые зарубежные инвестиции позволяют компаниям получить доступ к новым рынкам сбыта, к новым технологиям, к известным торговым маркам, а также к дополнительным источникам ресурсов.

В связи с активизацией международной деятельности ИТ-компаний возникает необходимость рассмотрения их деятельности в контексте стратегического управления интернационализацией. При этом необходимо учитывать, что существующие теории стратегического управления интернационализацией разработаны на основе изучения опыта компаний, принадлежащих к странам с развитой экономикой, прежде всего западноевропейских и американских. Поэтому исследование и систематизация опыта стратегического управления интернационализацией ИТ-компаний является актуальным направлением развития теории стратегического управления.

Необходимость адаптации и развития данных теорий применительно к международной деятельности ИТ-компаний отмечается в работах ряда зарубежных исследователей (Дж.Дюннинг, Дж. Метьюс, К. А. Бартлетт и С. Гошал). Однако вопросы, связанные со стратегическим управлением интернационализацией ИТ-компаний, остаются недостаточно изученными, отсутствует какое-либо теоретическое обобщение их опыта управления стратегией инвестирования в зарубежные экономики. Вышесказанное обусловливает актуальность рассмотрения управления интернационализаций ИТ-компаний в рамках исследования, проведенного в дипломной работе.

Степень разработанности проблемы. Стратегическое управление интернационализацией рассматривается в контексте общего стратегического управления и создания конкурентных преимуществ в работах таких зарубежных авторов, как Э. Андерсон, К. А. Бартлетт, Дж.-Э.Валн, Р. Вернон, Ф. Вейдершайм-Паул, П. Гемават, В. Говиндараян, С. Гошал, А. К. Гупта, И. Доз, С. Дуглас, Дж. Дюннинг, Дж. Йонхансон, М. Кассон, Г. Катиньон, Р. Кейвс, Т. Левитт, М. Портер, C. Прахалад, Дж. Рикарт, И. Уинд, С. Г. Хаймер, Г. Хамел, М.Энрайт.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999. (Гл. 5,Гл.9−10).
  2. Г. Я., Сумина Е. В. Ключевые компетенции как основа устойчивого конкурентного преимущества предприятия // http: //zhurnal. ape. relarn.ru/ articles/ 2008/
  3. В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В. Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 5. С. 63−71.
  4. Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя: Пер. с англ. — М., ДМК, 2006.
  5. Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 4. С. 72−76.
  6. И.Л. Роль ресурсного подхода и образовательной среды в подготовке современных лидеров России // http://www.auditorium.ru/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis =4189
  7. Х. Стратегический менеджмент. М.: Финпресс, 2000. (Часть III, гл.1−3).
  8. О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.
  9. А.Л. Интеллектуальный капитал // http://www.koism.rags.ru/publ/articles/25.php
  10. А.Л. Интеллектуальный капитал // Интеллектуальный капитал: состояние, проблемы, перспективы. Сост. и научный редактор Т. М. Орлова. — М.: ЦЭМИ РАН, 2007.
  11. Р.М. Ресурсная концепция конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. — 2008. — Вып. 3.
  12. И.Б. Стратегия и структура корпорации. М.: Дело, 2006. (Гл. 3, Гл.5)
  13. А. Аакер. Стратегическое рыночное управление. СПб.: «Питер», 2002. (Часть 2, Гл.3−6, Гл.7−8, Гл.11−15).
  14. А. «Мелкими шагами: IT-подряды и IT-подрядчики» // IT-Manager, 2009.
  15. А. «Перспективная модель аутсрсинга — Saas» // IT NEWS., 2008."
  16. Питер Дойль. Менеджмент. Стратегия и тактика. СПб.: Питер, 1999. (Гл.4).
  17. Иванцевич Дж, Гибсон Дж, Доннели мл. Дж. Организации: поведение, структура, процессы. — М., «ИНФРА-М», 2005
  18. А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N2, с. 35
  19. А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. — М.: Инфра-М, 2007.
  20. В. С. Ресурсная концепция стратегического управления: генезис основных идей и понятий. // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. — 2008. — Вып. 3.
  21. А. М. Измерение интеллектуального капитала организации //http://makarov.udm.Ru/ic/pub/ic_ izm. rtf
  22. В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент. Москва-Новосибирск: ИНФРА-М, 1999. (Гл.3−5).
  23. Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения. СПб.: Питер, 2001. (Гл.3−4, Гл.10).
  24. В.М., Т.В. Радаев. Внешняя среда организации и организационное поведение. — Н.Н., 2002.
  25. В.М. Человеческие ресурсы организации. — Н.Н., 2002.
  26. М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2005.
  27. С. «IT-аутсорсинг: риск дело благородное» // IT-Manager, 2009.
  28. Х.Р. «Эффективная модель стоимости программного обеспечения» // Исследовано в России. 2008.
  29. М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. N 3, с.53
  30. Ю.П. Инновационный менеджмент. — М., 2004.
  31. С. В., Мамров А. И Конкурентные преимущества предприятия на международном рынке: Учебное пособие. — СПб.: СПБГУЭФ, 2009.
  32. Л.Н., Радиковский В. М., Чернецова Е. В. Введение в менеджмент изменений. — М., 2005.
  33. В.Г. Стратегия развития, корпоративная политика и философия.// Технология успеха. Электронная версия. 2005.
  34. В.Г., Чадаева В. И. Что такое стратегия развития компании?// Технология успеха. Электронная версия. 2005.
  35. В.Г., Чадаева В. И. Процесс выработки стратегии бизнеса: путь к провалу.// Технология успеха. Электронная версия. 2005.
  36. М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. (Часть II-III).
  37. Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама — «Питер», 2007.
  38. В. Организационное развитие.// Корпоративный менеджмент. 2002. № 5.
  39. Я. В. Модели поведения российских предприятий \ Российский журнал менеджмента, N 4, 2006
  40. Современный экономический словарьподред. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: «Экономика и жизнь», 2008.
  41. Стратегический менеджмент / под.ред. Петрова А. Н. — СПб.: Питер, 2005
  42. Семь нот менеджмента. М. ЗАО «Журнал Эксперт», ООО
  43. «Издательство ЭКСМО», 2004.
  44. С.В. Развитие организаций: цели и эффективность.// Корпоративный менеджмент. 2006. № 11.
  45. А.А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. Изд-во «Вильямс», 2003.(Гл.3−5, Гл.10).
  46. Управление ростом и конкурентоспособностью российских компаний"// http://www.amr.ru/doc771.html
  47. В.Н., Капустин С. Н. Управление персоналом организации: Учебное пособие. — М.: Издательство «Экзамен», 2004. — 368с.
  48. Р.М. Энциклопедия Современного управления. Т1. — М.: 2002 — с.45
  49. Д. Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера. СПб.: Питер, 2001. (Гл.8).
  50. А.Г. Формирование стратегии выхода на внешний рынок малых предпринимательских структур. Автореферат дисс. на соискание уч.ст. к.э.н. С.-П., 2009 г.
  51. Е.Н. Конкурентоспособность розничного торгового предприятия: автореф. дис. / Е. Н. Ялунина. Екатеринбург, 2007. 26 с.
  52. http://ecsocman.edu.ru/db/msg/150 429.html
  53. www.economy.ru
  54. www.expert.ru
Заполнить форму текущей работой