Маркетинг на предприятии
Дипломная
Заключение. Маркетинговые методы изучения на рынке строительных услуг. Товарная и ценовая политика как основные составляющие маркетинговой системы на предприятии. Список использованной литературы. SWOT-анализ компании «СТК-59» и ключевые факторы успеха. Методы и направления совершенствования системы маркетинга в компании «СТК-59». Глава 2. Характеристика маркетинговых служб на примере компании… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы маркетинга на предприятии
- 1. 1. Современные концепции маркетинга и повышение конкурентоспособности предприятия
- 1. 2. Маркетинговые методы изучения на рынке строительных услуг
- 1. 3. Товарная и ценовая политика как основные составляющие маркетинговой системы на предприятии
- Глава 2. Характеристика маркетинговых служб на примере компании «СТК-59»
- 2. 1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия «СТК-59»
- 2. 2. Место маркетинговых служб в организационной структуре предприятия «СТК-59»
- 2. 3. SWOT-анализ компании «СТК-59» и ключевые факторы успеха
- 2. 4. Методы продвижения компании на рынке и ценовая стратегия «СТК-59»
- Глава 3. Проблемы и перспективы развития маркетингового отдела в компании «СТК-59»
- 3. 1. Проблемы формирования эффективной системы маркетинга на предприятии «СТК-59»
- 3. 2. Методы и направления совершенствования системы маркетинга в компании «СТК-59»
- 3. 3. План маркетинга на «СТК-59»
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. — 2-е изд., испр. — М.: Высшая школа, 1999. 236 с.
- Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер СПб.: Издательство «Питер», 2005. — 400 с.
- Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С. Н. Аникеев — М.: Фолиум, 2006. 131 с.
- Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф СПб.: Питер, 2005. 329 с.
- Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М. П. Афанасьев М.: Издательский центр «Книга», 2005. 304 с.
- Багиев, Г. Л. Основы организации маркетингово деятельности на предприятии / Г. Л. Багиев СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006. 240 с.
- Бейти, В. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн — Самара: Самарский дом печати, 2002. 280 с.
- Большаков, А.С. Менеджмент: Учебное пособие / А. С. Большаков — Спб.:
- Буров, В.П. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример / В. П. Буров, В. А. Морошкин, О. К. Новиков М.: Издательствово ЦИПКК АП, 2001. 193 с.
- Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / А. Вайсман пер. с нем. — М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2003. 344 с.
- Генри, А. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов / А. Генри — М.: ИНФРА-М., 2005. 273 с.
- Герчикова, И.Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова — М.: ЮНИТИ, 2000. 486 с.
- Герчикова, М.А. Практический менеджмент / М. А. Герчикова — М.: ИНФРА-М, 2000. 250 с.
- Голубков, Е.П. Маркетинг. Учебное пособие / Е. П. Голубков М.: Изд. дом «Дриада», 2000. 262 с.
- Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е. П. Голубков М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2005. 261 с.
- Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры / Е. П. Голубков М.: Дело, 1995. 318 с.
- Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков М.: Финпресс, 2005.
- Горяев, И.П. Маркетинг: Словарь-справочник / И. П. Горяев — М.: Кимр, 2006. 208 с.
- Градов, А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие / А. П. Градов СПб.: ИК «Невский проспект», 2006. 92 с.
- Дихтль, Е. А. Практический маркетинг. Учебное пособие / Е. А. Дихтль, С. М. Ервин, Х. В. Херагин М.: Высшая школа, 2002. 140 с.
- Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген М.: Высшая школа, 2005. 369 с.
- Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. М.: ИНФРА, 2005.- 258с.
- Завьялов, П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие / П. С. Завьялов М.: ИНФРА-М, 2000. 327 с.
- Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов — М.: ЮНИТИ, 2003. -387 с.
- Календжяна, С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Календжяна С. О. — М.: Дело, 2007. — 80 с.
- Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга в США / Н. Е. Капустина М.: Дело, 2007. 277 с.
- Кеворков В.В. Практикум по маркетингу. М.: КноРус, 2008. 544 с.
- Коалев, А.И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войленко -М.: Центр экономики и маркетинга 2004. 176 с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер — М.: Прогресс, 2005. 734 с.
- Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер М.: ИНФРА-М, 2004. 434 с.
- Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н. В. Лазурко М.: Владос, 2006. — 272 с.
- Любанова, Т.П. Знакомьтесь, маркетинг! / Т. П. Любанова, Н. А. Калашникова — Ростов н/Д: РО ВОИВТ, 2005. — 170 с.
- Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков и [др]. М.: Экономика, 2003. 372 c.
- Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, Ф. Хедоури М.: Дело, 2001. — 655 с.
- Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко М.: Финансы и статистика, 2004. 327 с.
- Основы маркетинга / Ф. Котлер и [др]. — Второе европейское издание. М.: ИНФРА-М, 2004. 652 с.
- Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е. Н. Пешкова М.: Ось-89, 2006. 368 с.
- Соловьев, Б.А. Маркетинг / Б. А. Соловьев М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 381с.
- Уткин, Э.А. Маркетинг / Под. Ред. проф Э. А. Уткина М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2002 320 с.
- Уткин, Э.А. Управление фирмой / Э. А. Уткин — М.: Акалис, 2006. 516с.
- Федько, В.П. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В.п. Федько, Н. Г. Федько — Ростов н/Д: Издательский центр МарТ, 2005. 448 с.
- Хайем, А. Маркетинг для «чайников»: Пер. с англ / А. Хайем Киев: КiевПрес, 2006. 258 с.
- Хлусов, В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2003. 260 с.
- Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий М.: ИНФРА-М, 2000. 436 с.
- Эрмашвили, Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н. Д. Эрмашвили — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 — 623 с.
- Андреев, С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях / С. И. Адреев // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 1. — С.28−36.
- Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А. В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. № 3. — С.72−83.
- Быкова, Е.В. Финансовое искусство коммерции / Е. В. Быкова, Е. С. Стоянова — М.: Перспектива, 2005. 154 с.
- Голубков, Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 2. — С.95−113.
- Ромат, Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы / Е. В. Ромат // Маркетинг и реклама. 2001. № 53. С.48−49
- Рыбальченко, И.А. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации — Данные сайта http://www.cfin.ru/marketing. — 2006
- Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С. Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 2. — С.114−120.
- Шкардун, В. А. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В. А, Шкардун, Т. И. Ахтямов // Маркетинг. 2001. № 3. С.23−26