Другие работы
Определение структуры себестоимости по экономическим элементам, т. е. видам используемых ресурсов. Для упрощения расчетов метод позволяет рассматривать структуру затрат по общим элементам, например: материалы, оплата труда, амортизация и энергоносители. При этом предполагается, что структура затрат относительно постоянна. Этот факт важно учитывать при оценке технически сложного оборудования, для…
Реферат В результате применения современного оборудования в технологии изготовления изделий из древесины никаких вредных выбросов. Товар имеет сертификат качества, товарную марку. Продукцию предприятия выгодно отличает от продукции конкурентов её невысокая цена, которая делает продукцию предприятия доступной для большинства жителей. Компания «Светлана» предоставляет всевозможные электроинструменты…
Реферат Угловой стенд бывает расположен в конце ряда, он открыт на две стороны — на проход и поперечный проход. Его задняя стенка граничит с задней стенкой другого углового стенда и с одной из сторон соседнего стенда в ряду. За счет двух обзорных сторон при этом же размере занятой площади угловой стенд более функционален, чем стенд в ряду. Плата за угловой стенд тоже выше, чем за стенд в ряду. Поскольку…
Реферат Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги…
Контрольная В случае обнаружения некачественной продукции составляется акт возврата в двух экземплярах, один из них остается на предприятии, второй отправляется поставщику для того, чтобы некачественный товар приняли по акту, при чем в акте указываются количество некачественной продукции, его оптовую цену и обнаруженные дефекты. Акт должен быть обязательно подписан товароведом, печать на акте ставить…
Реферат За последние годы роль маркетинга значительно возросла в деятельности компаний. Связано это с такими факторами, как усиление конкуренции на мировом рынке, насыщение многих рынков товарами, что заставляет компании тратить много денег и сил на маркетинг, на продвижение одних товаров и создание другихуникальных, принципиально новых. Для успешной деятельности фирма должна выпускать доступные товары…
Курсовая Объект и предмет исследования Объектом исследования в настоящей дипломной работе является предприятие общественного питания, а предметом исследования выбран маркетинг как объект управления на таком предприятии. Выбор объекта и предмета исследования обусловлен спецификой отрасли общественного питания, когда степень удовлетворения клиента напрямую зависит не только от качества изготовления…
Дипломная Администратор сообщает номер комнат, которые забронированы для данной группы. Туристы из группы размещаются обычно в двухместных номерах, и только для руководителя группы предоставляется одноместный номер. Все гости заполняют анкеты. Администратор заполняет групповое разрешение на поселение по безналичному расчету, где указывается номер комнат, в которых будут жить гости. Очень часто…
Реферат В ситуации организации тендера критерии выбора поставщика можно условно разделить на базовые и дополнительные. В число базовых критериев выбора входят те показатели, на основании которых компании будут рассматриваться в качестве основных претендентов на победу. Для победы в конкурсе соответствие базовым критериям является необходимым, но недостаточным условием. К дополнительным критериям отбора…
Реферат Деталь изготавливается из: Сталь 20ХН3А ГОСТ 4543–71, как заменитель может быть использована Сталь 12ХН3А ГОСТ 4543–71. Данные стали предназначены для изготовления деталей — шестерен, валов, втулок, силовых шпилек, муфт и другие цементируемые детали, к которым предъявляются требования высокой прочности, пластичности и вязкости сердцевины и высокой поверхностной твердости, работающие под действием…
Реферат Широкий ассортимент позволяет диверсифицировать продукцию; ориентироваться на различные требования потребителей и стимулировать совершение покупок в одном месте. Одновременно он требует вложения ресурсов и знаний в различные категории продукции. Глубокий ассортимент может удовлетворять потребности различных покупательских сегментов по одному товару; максимизировать использование места в торговых…
Дипломная В правильно организованном магазине покупателю должны быть максимально комфортно, а магазин при этом должен приносить максимальную прибыль. Для коммерческого успеха современный магазин должен быть достаточно респектабелен и одновременно демократичен. Разумеется, в магазине должно быть тепло и светло, но самое главное — в одном торговом зале покупатель должен обнаружить все, что ему может…
Реферат В число своих непосредственных конкурентов мы не может отнести на данный момент никого. Право так думать нам дает наше принципиально новое предложение. Однако, те 9 фирм по производству мебели, которые уже были перечислены ранее и те мебельные салоны, которые функционируют на территории нашего предполагаемого рынка сбыта, вполне могут стать нашими потенциальными конкурентами, ведь освоить…
Реферат В добывающих отраслях промышленности (угольной, железорудной, минеральных удобрений и др.) основная цель связей с общественностью — убедить целевую аудиторию, руководство и трудовой коллектив предприятий, что сырье, которое они добывают и поставляют, высококачественное и наиболее дешевое по сравнению с другими источниками (поставщиками) сырья. Поэтому структура связей с общественностью…
Реферат Еще одним аналитическим методом, позволяющим точно оценить результаты ситуационного анализа, является так называемый анализ силовых полей. Прежде чем приступать к исследованию конкретной ситуации, специалисты в области связей с общественностью и представители руководства организации совместно анализируют в формате мозгового штурма отрицательные и положительные факторы. Исследование внутренних…
Реферат