Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Маркетинговые исследования рынка легковых автомобилей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организован и проведен социологический опрос автовладельцев. В результате опроса были получены следующие данные: частота использования автомобиля; критерии, которые являются определяющими при выборе автомобиля; предпочитаемый тип кузова автомобиля; предпочитаемый класс автомобиля; информации, на который полагаются при выборе автомобиля и наиболее посещаемые и читаемые источники информации… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговые исследования рынка легковых автомобилей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе выполнения данной дипломной работы достигнуты следующие результаты:

  • 1. исследованы теоретические основы маркетинговых исследований на рынке легковых автомобилей. Выделение ключевых понятий таких как: комплекс маркетинга, стратегия маркетинга, программа маркетинга, внешняя среда — дало информационную базу для дальнейшего исследования.
  • 2. Проведен организационно-экономический анализ рынка легковых автомобилей в Санкт-Петербурге. Это позволило: составить наглядную картину всего автомобильного парка в Санкт-Петербурге, рассмотреть структуру автомобилей отечественного и иностранного производства, а также классифицировать их по различным признакам.
  • 3. Организован и проведен социологический опрос автовладельцев. В результате опроса были получены следующие данные: частота использования автомобиля; критерии, которые являются определяющими при выборе автомобиля; предпочитаемый тип кузова автомобиля; предпочитаемый класс автомобиля; информации, на который полагаются при выборе автомобиля и наиболее посещаемые и читаемые источники информации (ресурсы Интернета и печатные издания).
  • 4. Рассмотрены особенности автомобильного маркетинга в Санкт-Петербурге и его составляющих: причины, по которым отдают предпочтение иномаркам; внешние факторы, сказывающиеся на продажах; сегодняшний покупатель автомобиля; факторы, влияющие на принятие решения о покупке автомобиля; наиболее важные факторы для покупателя в автомобиле; наиболее эффективные методы продвижения автомобиля; участие в выставке; распродажи, розыгрыши и public relations.
  • 5. разработаны методических рекомендаций по внедрению мультимедийных технологий и выбору подержанного автомобиля в третьей главе.

Приложение А.

Рисунок 2.6 — Критерии, определяющие выбор автомобиля

Любимый класс автомобиля.

Рисунок 2.8 — Любимый класс автомобиля.

Источники информации, на который полагаются при выборе автомобиля.

Рисунок — Источники информации, на который полагаются при выборе автомобиля.

Наиболее посещаемые ресурсы Интернета.

Рисунок — Наиболее посещаемые ресурсы Интернета.

Наиболее читаемые автомобильные издания.

Рисунок — Наиболее читаемые автомобильные издания.

Заключение. Маркетинговые исследования рынка легковых автомобилей.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой