Другие работы
Группа по продажам и работе с покупателями состоит из 4 специалистов, группа по оформлению отгрузочных документов состоит из 2 специалистов, группа по формированию спроса и стимулированию сбыта состоит из 3 специалистов, группа по таможенному оформлению и отгрузкам состоит из 2 специалистов, на складе готовой продукции работают 2 специалиста. Итого в отделе маркетинга и сбыта работают 15 человек…
Курсовая Предприятие носит статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Магазин находится в г. Иркутск, ул. Данная организация начала свою деятельность с января 2006 года. Основной вид деятельности — розничная, и оптовая торговля, специализируется на продаже цветов. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей. Магазин «Оранж». Общая площадь…
Реферат Большая часть российских владельцев и управляющих малых предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или…
Курсовая Излишняя информация — это предоставление сведений, дублирующих основную информацию без особой необходимости или не представляющих интерес для ее пользователей. Избыток информации также вреден, так как в современных условиях информационных перегрузок бесполезные сведения о товаре могут вызвать раздражение потребителя и побудить к отказу от покупки. К тому же следует добавить, что вся информация…
Реферат Ценовая политика предприятия учеб. для вузов по экон. специальностям / В.М. 14. Тарасевич; под общ. ред. Г. Л. Багиева; С.-петерб. гос. ун-т экономики и финансов, 2003. В. А. Виноградов. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке мебели Российской Федерации. «Маркетинг в России и за рубежом.» № 5/2000. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций…
Реферат Существуют сотни его трактовок. Основная проблема состоит в том, что это понятие имеет несколько значений, объединяемых одним и тем же англоязычным термином марке-тинг. Одни специалисты рассматривают структуру этого термина как глагола market (прода-вать, сбывать) и суффикса ing указывающего на активную деятельность. В дословном перево-де marketing — продажа, сбыт. Другие, рассматривая market как…
Учебник Изучение влияния многообразных факторов на потребительские предпочтения, в частности образа жизни, достаточно широко распространено в развитых странах. Начиная с 1989 г. в Швейцарии, Австрии, других европейских странах, а затем в США данные маркетинговых исследований — зависимость потребительских предпочтений туристов от стиля и образа их жизни, — названных системой «Евростиль», используются при…
Реферат Принятие решения о выдаче сертификата соответствия На основании заявки на проведение сертификации, решения органа по сертификации продукции ГУП Белгородской области «Белгородское качество» и договора на проведение работ проведена обязательная сертификация майонеза «Пир горой» Провансаль, выпускаемой изготовителем ОАО «ЭФКО», на соответствие требованиям ФЗ № 90 от 24.06.2008 «Технический регламент…
Курсовая Очень эффективный прием, нередко используемый для создания эмоционального резонанса. Опрашивается много случайных людей, из слов которых формируется необходимый смысловой и эмоциональный ряд. Особенно сильный эффект производят кричащие старухи, плачущие дети, молодые инвалиды. Классическим стал пример времен войны в Персидском заливе. В октябре 1990 г. мировые СМИ облетел рассказ пятнадцатилетней…
Реферат Современные тенденции развития коммуникационных технологий ведут за собой смерть периодических печатных изданий и как носителя информации. Ведь сегодня человеку, который хочет быть в курсе событий, предоставлена возможность моментально получать нужную и актуальную именно для него информацию в любой точке земного шара. Ведущие российские издатели прекрасно осознают растущую роль Интернета. В таких…
Курсовая В этой группе наиболее удачным сетевым проектом онлайновой турфирмы является ресурс Магазин горящих путевок. Также можно выделить биржу туристических путевок Lemon.ru, «Деловой туристский портал» и некоторые другие. На сайтах горящих путевок тур можно выбрать двумя способами: либо самостоятельно осуществить поиск, либо заполнить форму запроса, которая впоследствии отправляется в туркомпании…
Реферат Организация и планирование рекламной деятельности организации", на мой взгляд определяется в первую очередь тем, что многие современные руководители до сих пор не используют весь потенциал рекламной деятельности. Многие считают, что издержки на рекламу будут слишком велики и не оправдают себя, кто-то считает, что лучше действовать без рекламы и не стоит высовываться. А ведь при правильной…
Дипломная Мы собрали здесь много информации о том, как создать стоматологическую клинику и как ее раскрутить. Знакомство с предлагаемыми материалами дает ответы на общие вопросы создания стоматологического бизнеса. Но при этом не следует рассматривать прочитанное, как самоучитель по созданию своей частной стоматологии — рынок медицинских услуг изменчив, он быстро развивается. Часть информации устаревает…
Курсовая Туристическая фирма «Турист» является туроператором на российском туристическом рынке и занимается деятельностью по формированию, продвижению и реализации туристского продукта. «Турист» осуществляет подбор основных и дополнительных туристских услуг, их предварительное комплектование в стандартный пакет услуг по единой цене, что в совокупности образует туристскую поездку. Он закупает…
Курсовая В соответствии с концепцией логистики в процессе обеспечения предприятия предметами труда должны иметь место мероприятия по реализации системного подхода к управлению материальными потоками в пределах самой службы снабжения. В России решение перечисленных в предыдущем параграфе задач закупочной логистики осложнено тем, что в недавнем прошлом предприятия эти задачи в полном объеме зачастую…
Реферат