Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Банковский маркетинг и его особенности

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В российских банках они выполняют следующие функции: — формируют, поддерживают и развивают рынок сбыта банковских услуг;- определяют банковскую специализацию на рынке и особенности его жизнедеятельности;- выстраивают партнерские и взаимовыгодные отношения с клиентами, поддерживаю высокий уровень их лояльности;- поддерживают или повышают уровень конкурентоспособности банка в условиях рынка… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Сущность и особенности банковского маркетинга
  • 2. Банковский маркетинг в России
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Банковский маркетинг и его особенности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В российских банках они выполняют следующие функции: — формируют, поддерживают и развивают рынок сбыта банковских услуг;- определяют банковскую специализацию на рынке и особенности его жизнедеятельности;- выстраивают партнерские и взаимовыгодные отношения с клиентами, поддерживаю высокий уровень их лояльности;- поддерживают или повышают уровень конкурентоспособности банка в условиях рынка;- разрабатывают ценовую политику. Российские банки тратят значительные доли маркетингового бюджета на рекламу, исследование стратегии и тактики конкурентов. В некоторых из банков маркетинговые службы анализируют рынок, его динамику, занимаются разработкой предложений по улучшению маркетинговой политики. При условии выбора стратегии развития и реализации располагаемой банком продукции, то банк стремится к увеличению рыночного сегмента, расширению клиентской базы, что достигается через совершенствование ценовой политики и массовой рекламы. Часто перечень услуг расширяется через применение на практике сопутствующих услуг. По мере роста сети филиалов становится возможным включение в орбиту пользователей услуг банка новой клиентуры.

Однако основная масса больших и средних банков в рамках маркетинговой политики постоянно развивают перечень банковской продукции. Это помогает сохранять темпы развития и продуктивности банковской деятельности, включая уровень конкурентоспособности. Особое внимание маркетингу уделяют банки, выходящие на международные рынки сбыта. Некоторые банки стремятся создать и расширить сеть своих филиалов за рубежом, включая государства СНГ. Таким образом, банковским маркетологам необходимо применять в практике новые методы, приемы и стратегии управления маркетинговой деятельностью, что позволит сломить сложившуюся кризисную ситуацию как в экономике в целом, так и на рынке финансовых услуг в частности. Банковский маркетинг — это система поиска наиболее прибыльных рынков банковских услуг с учетом реальных и потенциальных потребностей клиентов. Процесс этот предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов. На современный уровень банковский маркетинг в России сможет выйти, если банки будут, прежде всего, учитывать общепринятые методы маркетинга, связанные с кредитными вложениями в промышленность и другие сферы экономики.

Недостаток банковского маркетинга в постперестроечный период — отсутствие систематического изучения рынка и сегментирования клиентов. В результате банки работали на массовый недифференцированный рынок, навязывая услуги, которые не соотносились с реальными потребностями покупателей. Однако, в последнее время российские банки активно применяют все способы и методы маркетинга, уделяя пристальное внимание постоянному улучшению качества обслуживания.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основе теоретических и аналитических материалов, можно сделать вывод, что для повышения конкурентоспособности и прибыльности банка необходимо не только развивать круг предлагаемых услуг и новые рынки сбыта, но и регулярно проводить маркетинговые исследования, помогающие понять реальные нужды и потребности клиентов, а значит сформировать грамотную маркетинговую политику. В конечном счете, маркетинг в банковской сфере должен быть направлен на сбор информации, ее анализ и проведение маркетинговых исследований и на их основе подготовку предложений коммерческим службам банка по перспективам развития банковских услуг и ценовой политике. Маркетинговые службы банка собирают информацию о потребителях банковских услуг на рынке действия банка, о клиентах банка, об удовлетворении их интересов структурами банка и его сотрудниками, осуществляющих непосредственное общение с клиентом, и о путях и средствах продвижения услуг и имиджа банка и его эффективности. Маркетинг в банке — это стратегия и философия банка, требующая тщательной подготовки, глубокого и всестороннего анализа, активной работы всех подразделений банка от руководителей до низовых звеньев. Всех, чья работа может повлиять на клиента. Маркетинговый подход в организации деятельности предполагает переориентацию банка со своего продукта на потребности клиента. Поэтому необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся вкусов и потребностей потребителей банковских услуг. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАлексунин В. А. Маркетинг.

М.: Дашков и К, 2014.-200сДробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент.

М.: Дашков и К, 2014.-150сКим С. А. Маркетинг.

М.: Дашков и К, 2015.-258сМорозов Ю. В. Основы маркетинга.

М.: Дашков и К, 2013.-148сРусских А. В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. — 2013. — № 10 (232).

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А. Маркетинг.-М.: Дашков и К, 2014.-200с
  2. Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент.-М.: Дашков и К, 2014.-150с
  3. Ким С. А. Маркетинг.-М.: Дашков и К, 2015.-258с
  4. Ю.В. Основы маркетинга.-М.: Дашков и К, 2013.-148с
  5. А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. — 2013. — № 10 (232).
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ