Контрольная по международному маркетингу
Контрольная
Список использованной литературы. Заключение. Этапы развития концепции маркетинга. Введение. Глобализация маркетинговой деятельности. Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
- 2. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Акулич И.Л. Международный маркетинг/И.Л.Акулич.-М.:Высшая школа, 2006.-544 с.
- Басовский, Л.Е. Маркетинг. Курс лекций/Л.Е.Басовский. — М: Инфра-М, 2005.-224 с.
- Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики/В.И.Беляев. — М.:Кнорус, 2005.-672 с.
- Бест, Роджер. Маркетинг от потребителя/Роджер Бест. — М.:Манн, 2008.-760 с.
- Бурцева, Т.А., Сизов, В. С. Управление маркетингом. Учебное пособие/В.С.Сизов, Т. А. Бурцева. — М: Экономистъ, 2005.-271 с.
- Винкельманн, Петер. Маркетинг и сбыт/Петер Винкельманн.-М.:ИД Гребенникова, 2006.-668 с.
- Голубков, Е. П. Основы маркетинга/Е.П.Голубков. — М.:Финпресс, 2008.-703 с.
- Данько, Т.П. Управление маркетингом/Т.П.Данько. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 315 с.
- Еремин, В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/В.Н.Еремин. — М.:Кнорус, 2006.-656 с.
- Зайцев, В. А. Маркетинг. Учебник/В.А.Зайцев. — М.:МГИУ, 2008.-184 с.
- Ким, С. А. Маркетинг: /С.А.Ким. — М.: Дашков и К, 2007.-236 с.
- Котлер, Ф.Маркетинг. Менеджмент/Ф.Котлер. — СПб.: Питер, 2007.-816 с
- Котлер, Ф. Маркетинг от, А до Я/Ф.Котлер. — СПб.: ИД Нева, 2003.-224 с.