Другие работы
Отсюда вытекает неизбежное повышение роли в обществе социальной коммуникации как таковой и средств массовой коммуникации в частности. Коммуникативные процессы, объединяющие общество на всех уровнях, пронизывающие социальную среду, распределяющие и транслирующие значимую информацию, оказывают существеннейшее влияние на жизнь общества. Растущая информатизация социальной жизни ведет к повышению…
Реферат Анализ систем дистрибуции включает описание существующих на рынке систем дистрибуции, типовых структур канала сбыта, количество посредников в сбытовой сети, стандартные условия работы и взаимные требования участников. А также анализ функций компаний-посредников, определение наценок каждого звена сбытовой цепи, определение факторов, влияющих на сбытовую цепь. Описание основных дистрибуторов…
Реферат С самого начала компания заявила о себе как о серьезном производителе, пришедшем на рынок с намерением долго и серьезно работать. Основным принципом деятельности компании «Пит-Продукт» стало производство продукции со стабильным качеством, отвечающим высоким требованиям современных покупателей. Для достижения этого результата осуществлялись значительные инвестиции в модернизацию парка…
Курсовая Отношения с поставщиками строятся на постоянной и долговременной основе. Завоз товаров осуществляется в соответствии с требованиями и учетом наименований, товаров согласно ассортиментного перечня. Партия завозов товаров определяется спросом населения с тем расчетом, чтобы удовлетворить потребность в товарах населения. Коммерческие работники предприятия оценивают степень удовлетворения спроса…
Отчёт Уровень конкурентоспособности товара — относительная характеристика товара, которая отражает в рассматриваемый период времени его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия общественным потребностям, так и, но затратам на их удовлетворение. Ограничительный критерий конкурентоспособности товара — критерий конкурентоспособности, основанный на характеристиках, определяющих возможность…
Реферат Пудра относится к числу изделий декоративной косметики, пользующейся большим спросом у потребителя. Это ароматизированная смесь, предназначенная для улучшения цвета лица, для защиты кожи от вредных влияний среды и впитывания выделений кожи. Ее вырабатывают в порошкообразной, жидкой и спрессованной компактной форме. Процесс приготовления всех видов пудр (за исключением кремообразной и жидкой…
Реферат Четвертый уникальный аспект промышленного маркетинга — это более высокая сложность процесса закупки, по сравнению с потребительским маркетингом. И даже в тех случаях, когда в потребительском маркетинге единицей анализа является домашнее хозяйство, а не отдельный потребитель, покупательскому поведению не свойственна сложность, присущая промышленным закупкам, если сравнивать схожие типы решений…
Реферат Шепелев, А. Ф. Товароведение и экспертиза древесно-мебельных и силикатно-строительных товаров: учеб. пособие / А. Ф. Шепелев, И. А. Печенежская, А. С. Туров, В. А. Галаджян. — Ростов н/Д: Феникс, 2002. Шепелев, А. Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие / А. Ф. Шепелев, И. А. Печенежская. — М.: ИКЦ «МарТ», 2003. Петрище, Ф. А. Теоретические основы товароведения…
Реферат Актуальность данной темы обусловлена тем, что для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от предприятий владения навыками эффективного управления маркетингом. Маркетинговая информация — это…
Курсовая Вторичная информация — данные, используемые в маркетинговых исследованиях, которые представляют собой материал, собранный ранее для целей, отличных от решаемых в данном исследовании. В качестве источников В.И. могут быть использованы: публикации государственных органов, министерств, торгово-промышленных палат, ежегодники статистической информации, отчеты, книги, газеты, журналы, прайс-листы…
Реферат Имидж особы Королевского дома формируется целой группой квалифицированных имидж-мейкеров — так было всегда, просто во все времена эти люди имели разное название своей профессии. Никогда в Королевский дом не попадет «человек с улицы», а поведение супруги наследного принца и восприятие ее подданными — это работа особенно кропотливая и ответственная. Несомненно, над имиджем Принцессы Дианы работало…
Реферат За последние годы ассортимент и производство молока и молочных напитков и особенно мороженого в России значительно выросло. На рынке молока и молочных продуктов, пользующихся стабильным спросом, находятся сотни его наименований и многие из них активно рекламируются. Поэтому соблазн подделать или увеличить объемы молока и молочной продукции путем разбавления водой всегда имеется как у реализатора…
Реферат Имидж фирмы лицо организации специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имиж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна…
Курсовая В силу того, что представители целевой аудитории, на которых направлена рекламная кампания, как правило, не имеют собственного автомобиля, ООО «Стройдеталь"была размещена реклама на остановках. Реклама располагалась на центральных остановках и вблизи магазина. При составлении рекламного сообщения отделом маркетинга учитывался тот фактор, что большинство потенциальных покупателей приобретает…
Реферат Актуальность настоящей работы. Италия — страна, активно вовлеченная в международные торговые отношения. Итальянская Республика — государство Южной Европы. По уровню экономического развития Италия занимает шестое место в мире после Великобритании. Италия располагает крупнейшим из всех развитых стран государственным сектором. Государство играет крайне важную роль в достижении конкурентоспособности…
Курсовая