Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные принципы маркетингового исследования + практическая часть

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В среде маркетологов распространено мнение, определяющее маркетинговые исследования как деятельность, связанную исключительно с проведением опросов. На самом деле это не так, потому что опросы — это только один из возможных способов получения сведений, который целесообразно использовать в том случае, когда отсутствует необходимый объем вторичной информации или ее качество вызывает сомнения… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
  • ЛИТЕРАТУРА

Основные принципы маркетингового исследования + практическая часть (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Маркетинговые исследования являются самой важной основой в планировании рыночных действий предприятия. Максимально эффективно распределить ресурсы предприятия и правильно выбрать пути к достижению целей можно только на результатах анализа маркетинговых исследований. Планировать рыночные действия компании, основываясь на общей информации или на информации, полученной для решения чужих задач, значит, действовать в условиях неопределенности, осуществляя неправильные действия, что приводит в первую очередь к потере прибыли. Индивидуальные маркетинговые исследования исключают неопределенность при принятии рыночных решений, что позволяет максимально эффективно распределить экономические силы предприятия для достижения успеха в бизнесе и получения наибольшей прибыли.

В среде маркетологов распространено мнение, определяющее маркетинговые исследования как деятельность, связанную исключительно с проведением опросов. На самом деле это не так, потому что опросы — это только один из возможных способов получения сведений, который целесообразно использовать в том случае, когда отсутствует необходимый объем вторичной информации или ее качество вызывает сомнения.

В любом опросе до начала его проведения необходимо продумать и оценить следующие факторы:

— главный вопрос (или вопросы), на который надо получить ответ, — цель опроса;

— затраты, которые придется произвести для получения результатов;

техника и форма проведения опроса;

— продолжительность исследования;

— надежность и точность полученной информации;

— методы обработки получаемой информации;

— форма представления результатов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Издат. группа «ИНФРА-М — НОРМА», 1997. — 219 c.
  2. Г., Котлер Ф.Введение в маркетинг. Пер. с англ.: Учеб. пособие. — 5-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 640 c.
  3. Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Ред. Багиев Г. Л. — М.: Экономика, 1999. — 702 c.
  4. Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге/ Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В.; Пер. с англ.под ред. М. Р. Ефимовой.-М.:Финстатинформ, 2002.-93 c.
  5. Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 218 c.
  6. Е.П. Маркетинг: Словарь.-М.:"Экономика":"Дело Лтд.", 2002.-157 c.
  7. А. и др. Стимулирование сбыта и реклама в местах продажи / Дейян А., Троадек А., Троадек Л.; Пер. с фр.А. В. Мигачева; Общ.ред.В. С. Загашвили.-М.:Изд.гр. «Прогресс», «Универс», 1999.-188 с.
Заполнить форму текущей работой