Основные принципы маркетингового исследования + практическая часть
Контрольная
В среде маркетологов распространено мнение, определяющее маркетинговые исследования как деятельность, связанную исключительно с проведением опросов. На самом деле это не так, потому что опросы — это только один из возможных способов получения сведений, который целесообразно использовать в том случае, когда отсутствует необходимый объем вторичной информации или ее качество вызывает сомнения… Читать ещё >
Содержание
- 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
- ЛИТЕРАТУРА
Список литературы
- Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Издат. группа «ИНФРА-М — НОРМА», 1997. — 219 c.
- Армстронг Г., Котлер Ф.Введение в маркетинг. Пер. с англ.: Учеб. пособие. — 5-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 640 c.
- Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Ред. Багиев Г. Л. — М.: Экономика, 1999. — 702 c.
- Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге/ Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В.; Пер. с англ.под ред. М. Р. Ефимовой.-М.:Финстатинформ, 2002.-93 c.
- Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 218 c.
- Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М.:"Экономика":"Дело Лтд.", 2002.-157 c.
- Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама в местах продажи / Дейян А., Троадек А., Троадек Л.; Пер. с фр.А. В. Мигачева; Общ.ред.В. С. Загашвили.-М.:Изд.гр. «Прогресс», «Универс», 1999.-188 с.