PR и реклама как средства продвижения товара на рынок
Дипломная
Сегодня в России службы общественных связей реально, активно и заметно действуют практически лишь в государственном и коммерческом секторах общества. Их основные направления деятельности: создание положительного образа (имиджа) организации или лица, агитация (в избирательных кампаниях) и привлечение внимания к важным для властей проблемам (например, к сбору налогов). Книга Тульчинского Г. Л… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И PR
- 1. 1. Реклама, как средство продвижения товара
- 1. 2. PR как продвижение товара
- 2. 3. Различия и преимущества PR и рекламы
- 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МИРОВОГО ОПЫТА В ОБЛАСТИ PR И РЕКЛАМЫ
- 2. 1. Реклама и PR на Российском рынке
- 2. 2. Особенности рекламы и PR в мировой практике
- 3. РАЗРАБОТКА PR ПРОЕКТОВ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
- 3. 1. Разработка программы лояльности для NIVEA
- 3. 2. Разработка программы «Арбат Престиж. Рядом с Вами, для Вас, и Ваших друзей»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Алешина И.А. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
- Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. М., 1997.
- Артемникова И.П. Общество оценщиков PR // Экономика и жизнь. 1995. № 6.
- Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 1989.
- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 1998.
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б. Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
- Варустин Л. Расставим акценты: К определению понятия «предмет науки ПР» // ПР-диалог. 1998. № 2.
- Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии// Советник. 1998. № 9.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб., 1995.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003.
- Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. СПб., 1999.
- Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика-М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004.
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. М.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.
- Зайцев В., Уткин Е. Сколько стоит добрая молва? // Россия молодая. 1993. № 6.
- Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. СПб., 1995.
- Иванова К.А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. СПб., 1998.
- Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. М.: Логос, 2003.
- Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2000.
- Лебедева Т. Искусство обольщения: «Паблик рилейшнз по-французски»: Концепции. Практика. М., 1996.
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2001.
- Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» — кому это нужно? М., 1993.
- Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Круберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. Изд. 7-е. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «Имидж контакт» ИНФРА-М, 2001.
- Общая газета, 21 декабря 1995 года.
- Паблик рилейшнз // Экономика и жизнь. 1996. № 32
- Политология: Энциклопедический словарь / Общ. ред. и сост. Ю. И. Аверьянова. М., 1993.
- Почепцов Г. Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995.
- Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2002.
- Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 1998.
- Проблемы использования Internet как инструмента PR в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 1.
- Самсонадзе Н. Создание мифов, или Искусство управлять миром // Советник. 1998. № 7(31).
- Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф. Г. А. Васильева. — М.: Юнити, 2000.
- Словарь иностранных слов. М., 1995.
- Тульчинский Г. Public Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство, СПб., 1997.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы м практика. Пер. с англ. / под ред. Божук С. Г. СПб.: Питер, 2001.
- Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2001.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Издательство «Дело», 2003.
- Шитова Н. Чем отличается специалист по связям с общественностью от PR-мэна? // Советник. 1997. № 5.
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб.: Изд-во Санкт- Петербургского университета, 1999.
- Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 1995.
- Baskin O., Aronoff C. Public Relations: The profession and the practice. New York, 2002.
- Grunig J. Public Relations Theory. Hillsdale (N.J.), 2003.
- Harris T. L. The Marketer’s Guide to Public Relations. — John Wiley & Sons, Inc., 2001. Перевод Д. Чебанова
- Mencher M. Basic Media Writing. Madison (Wisconsin), 2000.
- Websters New Dictionary for Young Adults / Simon & Shuster. New York, 1994.
- www.pr-club.com
- www.sovetnik.ru