Заключение.
Формирование фирменного стиля современной компании
Его основные элементы к концу XIX в. — Фамильные клейма, купеческие гербы, фамилии владельцев компаний в оригинальном начертании. 1896 — в России принят закон об охране товарных знаков, не содержал определения товарного знака, но включал длинный перечень того, что могло быть товарным знаком: товарным знаком может быть все, что подходит для индивидуализации происхождения товара. Так работает… Читать ещё >
Заключение. Формирование фирменного стиля современной компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Итак, фирменный стиль в полном своем объеме, всегда приносит компании прибыль.
Формирование фирменного стиля, выход экономики на новый качественный уровень, большее внимание к формированию фирменного стиля началось в XIX веке.
Его основные элементы к концу XIX в. — Фамильные клейма, купеческие гербы, фамилии владельцев компаний в оригинальном начертании. 1896 — в России принят закон об охране товарных знаков, не содержал определения товарного знака, но включал длинный перечень того, что могло быть товарным знаком: товарным знаком может быть все, что подходит для индивидуализации происхождения товара.
Многие современные компании при открытии разрабатывают только логотип, который не выполняет всех функций, которыми должен обладать весь фирменный стиль.
Элементы фирменного стиля выступают в роли своеобразных указателей, помогающих потребителям выбирать те или иные товары и пользоваться услугами тех или иных торговых фирм. Фирменный стиль является лицом фирмы, способствует ее узнаваемости, без которого фирма не смогла бы бороться с другими фирмами-конкурентами. Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод: что фирменный стиль это неотъемлемая часть любой компании.
Владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, а также запрещать его использование другими лицами.
Вся реклама направлена на одну цель — привлечь клиентов. Вся реклама в комплексе приносит организации большой поток клиентов. Больше рекламы запустим — больший эффект получим. Средства наружной рекламы весьма разнообразны.
Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. д.
Реклама на телевидение является самой эффективной, но самой дорогой. Она бесспорно охватывает всю целевую аудиторию. И приносит максимальный эффект. Такой вид рекламы является очень дорогим и не все организации могут на это пойти.
Рассмотрев каждый носитель в отдельности становится понятно, что из себя представляет носитель, и какой эффективностью он обладает.
Необходимо помнить, что искажение фирменных цветов, пренебрежение модульной системой верстки, замена фирменных шрифтов ведут к разрушению образа фирмы.
Так работает фирменный стиль, если он есть. Любое рекламное обращение, помимо своей основной функции, формирует у потребителя образ фирмы. Этого трудно достичь, назойливо выставляя только фирменный знак всюду, где только можно. Фирменный стиль — это нечто большее. Он заставляет работать на образ фирмы и шрифт, и графику, и способ организации пространства — т. е. компоновку.
Фирменный стиль может насчитывать сотни элементов, но на практике используется лишь несколько десятков. Набор элементов фирменного стиля зависит от специфики деятельности компании. Все эти элементы образуют систему фирменного стиля и могут использоваться на разнообразных носителях.
Было проделано большое исследование. Была проделана большая работа по анализу фирмы и ее конкурентов. Был проведен подбор рекламных носителей, необходимых для спортивной школы. Разработав новый фирменный стиль для ДСЮШ № 8 г. Краснодара, можно быть уверенным, что он привлечет большее количество клиентов.
Позволит организации выйти на новый уровень конкурентоспособности. Была разработана концепция будущего фирменного стиля, учитывая всю собранную информацию. У спортивной школы появилось большое количество рекламных объявлений, сувенирной продукции, деловой документации и др. немаловажных объектов фирменного стиля.