Другие работы
Современной тенденцией в формировании продуктовой стратегии гостиничных предприятий является разработка гостиничных продуктов на стыке разных индустрии. Здесь индустрия гостеприимства тесно взаимодействует с медициной, курортным делом, индустрией красоты и др. Гостиничные предприятия активно сотрудничают с медицинскими центрами для предоставления своим клиентам широкого спектра оздоровительных…
Курсовая Сначала столицу Менорки Маон захватили французы под предводительством герцога де Ришелье. Вскоре город осадили англичане. Ришелье собрался удерживать позиции даже под страхом голодной смерти. А с продуктами в осажденном городе было напряженно — оставались только оливковое масло и яйца. Из этих продуктов готовили омлеты и яичницы. Когда французский гарнизон и сам Ришелье уже смотреть не могли…
Курсовая В условиях сильной конкуренции в банковской индустрии коммерческие банки редко отличаются друг от друга своей специализацией. Вообще вопросы специализации и универсализации деятельности банков должны рассматриваться с позиций получаемого эффекта. Довольно сложно судить о работе учреждения в целом лишь на базе изучения основной направленности его деятельности. Специализированные банки имеют…
Курсовая Маркетинговые исследования. Фирма «AMG Holidays» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны, в частности Казахстана. Фирма «AMG Holidays» помогает людям узнать, что есть общего и каковы различия между их собственными и типичным образом жизни. Предоставляемые услуги ориентированы, главным…
Реферат Следует обратить внимание на то, что если продукт принадлежит к той категории товаров, которые покупаются реже одного раза в месяц, то главным идентификатором становится имя бренда. Для товаров, покупаемых чаще одного раза в месяц, главным средством сообщения может стать упаковка, отодвинув на второй план его название. В XX в. упаковка кроме своих утилитарных функций все более активно…
Реферат В строках под таблицей размещают сводную информацию по общему количеству роликов и их продолжительности, расчет стоимости всего покупаемого времени, размер агентских комиссионных, налога на добавленную стоимость и итоговую цену рекламной кампании. При выборе программ на телевидении рассматривают усредненные рейтинги для «мишени» и данные по закупочным рейтингам каналов. Результатом является…
Реферат Важно и то, что каждая пятая женщина (20%) отказались от покупки, сославшись на то, что предложенные цены очень высокие: «Это слишком дорого. Не могу себе позволить…». Вообще 28,5% женщин называют приемлемый уровень цен в качестве одного из условий «идеального», с их точки зрения, магазина женской одежды. Однако исследования позволили установить, что представители целевой аудитории компании…
Реферат Маркетинговая информация рассматривается через призму изменений, происходящих во внешней среде организации и требующих активации процессов управления для выработки соответствующей реакции. Например, Дж. О’Шонесси рассматривает информацию как решающий фактор в процессе принятия управленческого решения, так как его качество в значительной степени зависит от достоверности информации, на основе…
Реферат Для достижения этих целей не обязательно тратить большие суммы денег. Мимо магазина каждый день проходят тысячи людей, и если есть органичная яркая идея, то посещение магазина — событие. Поскольку в магазине «Обувь России» есть свое производство, идея магазина от фабрики возникла сама собой. Когда была придумана концепция магазина, все остальные находки по поводу того, как организовать торговое…
Реферат Ценообразование ассортимент скидка безубыточность Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т. д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости…
Реферат В настоящее время проблема маркетинговых исследований является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной. Переход экономических отношений на международный, всемирный уровень привёл к тому, что маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли, то есть фактически каждой более или менее…
Реферат Поскольку предприятие выпускает продукцию производственного назначения, то основными видами рекламирования являются телемаркетинг, участие в отраслевых выставках, ярмарках, семинарах, внесение данных о предприятии и производимой им продукции в специальные справочники производителей товаров и услуг, личные продажи в ходе проводимых переговоров с потенциальными потребителями продукции предприятия…
Реферат Неудачный вывод «хорошего» продукта Один из крупных региональных производителей молочных продуктов выпустил высококачественный «живой» йогурт. Однако несмотря на то, что данный производитель занимал лидирующее положение на рынке молочных продуктов в своем регионе, данный продукт оказался неуспешен. На данном рынке первыми появились импортные йогурты длительного хранения, которые отличались вкусом…
Реферат Отзыв с помощью. Клиентам показывается рекламная продукция фирмы и задаются наводящие вопросы для определения того, было ли их отношение к фирме (рекламируемому продукту) сформировано ранее или возникло под воздействием рекламы. При этом сотрудник фирмы помогает сформулировать ответы. Во-вторых, поведение конкретного потребителя представляет собой своеобразный «черный ящик». Процессы, протекающие…
Реферат Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей. Такое соответствие не только облегчит гостю его проживание в данной гостинице, но и принесёт дополнительную прибыль. При стирке белья должна использоваться следующая спецодежда: фартук…
Реферат