Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Цели рекламы. 
Сущность рекламной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цели рекламы бывают краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными в зависимости от стратегии поведения товара на рынке. Цели могут ориентироваться на спрос и имидж. Различают экономические и коммуникативные цели рекламы: первые прямо направлены на покупку товара, вторые — опосредованно. Пробуждение желания последовать примеру других людей, которые уже приобрели продукт; Ознакомление потребителей… Читать ещё >

Цели рекламы. Сущность рекламной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цели рекламы бывают краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными в зависимости от стратегии поведения товара на рынке. Цели могут ориентироваться на спрос и имидж.

Различают экономические и коммуникативные цели рекламы: первые прямо направлены на покупку товара, вторые — опосредованно.

Экономические цели:

  • · поддержку сбыта товара;
  • · формирование потребности в данном виде товара или услуг;
  • · побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;
  • · стимулирование спроса на конкретный марочный товар и стимулирование сбыта;
  • · объявления о льготных сделках, распродажах, снижения цен;
  • · сокращения сроков вывода на рынок нового товара или услуги;
  • · понуждение потенциальных покупателей к посещению магазина;
  • · представление товара в новой упаковке.

Коммуникативные цели:

  • · ознакомление потребителей с новым продуктом, новой маркой или новым предприятием;
  • · повышение уровня известности продукта;
  • · влияние на привычки при потреблении продукта;
  • · информирование потребителей;
  • · изменение имиджа в определенном направлении;
  • · пробуждение желания последовать примеру других людей, которые уже приобрели продукт;
  • · поддержание верности продукту;
  • · выделение собственных товаров среди конкурирующих.

Содержание целей определяет задачи рекламы. В общем случае они подразделяются на коммерческие (стимулирование сбыта, рост продаж, увеличение прибыли, ускорение товарооборота, поиск выгодных партнеров), некоммерческие (осуществление политических целей, укрепление моральных устоев, охрана природы, снижение заболеваемости и др.) и имиджевые (формирование образа товара, фирмы, престижности фирмы и ее продукции). Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой