Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Задание 4. Сегментирование

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Провести сегментирование рынка применительно к данной товарной категории (выделите отдельные сегменты) по всем известным студенту признакам сегментирования, обосновать выбор используемых признаков, определить границы сегментов, описать какие характеристики товара и каким образом будут изменяться в зависимости от предложения их различным сегментам. В случае невозможности использования какого-либо… Читать ещё >

Задание 4. Сегментирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Провести сегментирование рынка применительно к данной товарной категории (выделите отдельные сегменты) по всем известным студенту признакам сегментирования, обосновать выбор используемых признаков, определить границы сегментов, описать какие характеристики товара и каким образом будут изменяться в зависимости от предложения их различным сегментам. В случае невозможности использования какого-либо признака сегментирования объяснить это.

Описать 2−3 наиболее перспективных сегмента, обосновать их выбор.

  • 1) Пол. Основными потребителями являются женщины.
  • 2) Доход. Данная категория услуг будет наиболее востребована у потребителей с уровнем дохода от среднего.
  • 3) Возраст. Разным возрастным категориям будут интересны различные виды услуг, женщины среднего возраста акцентируют спрос на уход за кожей, уход за телом.
  • 4) Сезонность. В период новогодних праздников, выпускных, спрос увеличивается, также спрос для отдельных категорий женщин у кого деловая встреча, свидание, день рождения.
  • 5) Географический признак — салон красоты с небольшим перечнем услуг (парикмахерская, маникюр, педикюр) найдет потребителей в спальном районе, где он расположен. В следствии таких определяющих факторов, как уровень дохода, образ жизни, занятость мы можем предположить, что эти услуги будут приобретаться жителями этого района.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой