Другие работы
Во-первых, неоднозначным и субъективным является суждение об удельном весе данного показателя по сравнению с другими показателями, определяющими рейтинг данного поставщика. Например, если все показатели вместе принять за 100%, то сколько из них приходится на качество товара, сколько на возможность внеплановой поставки, сколько на месторасположение поставщика, сколько на значимость поставки именно…
Контрольная Принимает участие в проведении санитарных дней (часов), субботников по благо-устройству территории предприятия. В санитарный день (час) проводит уборку, побелку, покраску на своем рабочем месте, на площадях общего пользования и на закрепленной территории, а также проводит вскапывание и прополку клумб, скашивание травы, уборку сорняков, сухой листвы и травостоя, ухаживает за растениями и т. л…
Реферат Творческая концепция будет определять выбор конкретных обращений, используемых в рекламной кампании. Рекламные обращения должны обладать тремя свойствами. Во-первых, они должны быть значимыми и указывать на преимущества, делающие товар более привлекательным или интересным для потребителей. Во-вторых, обращения должны быть правдоподобными — потребители должны верить в то, что товар или услуга…
Дипломная Актуальность работы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы. Однако, требуется учет…
Курсовая ТОО является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основе действующего законодательства Республики Казахстан и своего Устава. Финансовая и производственная деятельность ТОО осуществляется на основе самофинансирования и самоокупаемости, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс и счета в кредитных учреждениях, круглую печать с указанием своего наименования…
Реферат Вопросами сохранения коммерческой информации (информационной безопасности) сегодня обеспокоены управленцы практически любого типа и направления бизнеса. Предприятия стараются не допустить проникновение данных к конкурентам и нежелательным группам общественности. Вполне очевидно, что в последствии утерянные данные могут сыграть лишь во вред предприятию, так, может быть утеряно конкурентное…
Курсовая В соответствии с генеральной маркетинговой политикой компании, позиционированием ее брендов и поставленными стратегическими и тактическими целями были поставлены задачи по ассортименту, расположению и представлению продукции компании в торговых точках — иными словами, разработана концепция мерчандайзинга. Были созданы необходимые POSM — рекламные материалы для мест продажи. Известно, что залогом…
Реферат ООО «Мостовая» — это предприятие занимающееся перевозками строительных грузов, речным и автомобильным транспортом, и их реализацией. В Ульяновске это предприятие работает с 1998 года. Предприятие ООО «Мостовая» является юридическим лицом и действует на основании Устава, имеет на балансе собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Управление предприятием осуществляется…
Реферат Из таблицы И рис. следует, что в потребительском обществе в наибольшей степени представлено пиво в ПЭТ бутылке и стеклобутылке, соответственно 56 и 28 наименований за 3 года. Именно этот вид тары наиболее предпочтителен среди покупателей. Наименьшим мере представлено пиво, реализуемое в жестяных банках — 23 наименования. Коэффициент новизны равный 0,1 — низкий Коэффициент устойчивости равен 0,4…
Реферат При исследовании потребительского поведения важно учитывать, что в отношении большинства продуктов потребитель движим множеством мотивов. Часть из них носит явный характер, покупатель готов декларировать, или сообщать, отвечая на вопросы интервьюера. Это так называемые декларированные, или заявленные мотивы. Например, на вопрос: «Почему вы носите эти джинсы?» потребитель может дать несколько…
Реферат В ГОСТ 15 467−79 (СТ СЭВ 3519−81) предусмотрено понятие допустимого отклонения показателя качества продукции. Отклонение считается допускаемым, если фактическое значение показателя качества продукции не выходит за пределы, установленные нормативной документацией. Выход фактического значения показателя за установленные пределы означает, что рассматриваемая продукция (ее единица) имеет дефект…
Курсовая Отношение показывает предрасположенность к действию, но не гарантирует, что подобное поведение и на самом деле будет иметь место. Оно просто демонстрирует, что существует готовность реагировать на фирму определенным образом. «КрасНП» необходимо внедрить различные маркетинговые мероприятия, чтобы вызвать этот ответ. Специалистам — маркетологам ОАО «КрасНП» необходимо постоянно быть в курсе…
Реферат В настоящее время на российском рынке представлен огромный ассортимент чайных изделий. Чай с испокон веков был национальным напитком. Имея относительно невысокую цену по сравнению с кофе и большую популярность, чай покупается практически всем населением страны. Но как раз низкая цена и высокая популярность продукта часто является причиной того, что в торговлю поступает товар откровенно низкого…
Реферат Теперь об электронной торговле. Здесь скорее следует говорить о торговле, осуществляемой посредством ресурсов Интернет. В настоящее время электронная торговля в России получает все большее развитие. Для того чтобы приобрести товар, покупателю необходимо иметь компьютер, телефон и модем. Появление новых виртуальных магазинов обусловливает неплохие темпы компьютеризации российского населения…
Курсовая Актуальность работы определяется тем, что развитие рекламы на сегодняшний день связано с постоянным освоением все новых территорий, поглощением и преобразованием важнейших достижений человеческой культуры, некогда воплощающих в себе самое высокое, сокровенное, святое. Одним из явлений, раскрывающих растущую власть и господство рекламы по отношению к окружающему миру, ее установку на подчинение…
Курсовая