Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Определение проблемы. 
Анализ цен конкурентов ТЦ Терминал 60

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Так же важно выявить прямых конкурентов ТЦ Терминал 60. Это связанно тем, что одно из конкурентных преимущество ТЦ Терминал 60 это предоставление комплексного подхода к ремонту. То есть, прейдя в торговый центр, покупатель может полностью обеспечить свой ремонт нужными товарами и услугами. Например, покупая дверь, покупателю представят широкий выбор дверей для его дома или квартиры, обеспечат… Читать ещё >

Определение проблемы. Анализ цен конкурентов ТЦ Терминал 60 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для эффективного планирования конкурентных маркетинговых стратегий компании необходимо выяснить о конкурентах все, что только возможно. Она должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы сбыта и стимулирование сбыта с теми, которые использует ее наиболее близкие конкуренты преимуществ и возможного ущерба. Она может пустить в ход против своих конкурентов более эффективные маркетинговые компании и подготовить более сильных лидеров в ответ на действия конкурентов.

Весь ассортимент ТЦ Терминал 60 поделен на группы, которыми занимаются отдельные менеджеры выделенного направления. В их функции входит: отслеживание ассортимента на рынке, мониторинг и выбор поставщиков, заключение с ними контрактов, выбор товарной линейки, логистика, так же они проводит мониторинг цен внутри своей группы товара, но только на начальном периоде.

Но соотношение цен в общем, по всему ассортименту ТЦ Терминал 60 с ее конкурентами никто не проводит.

Результатом маркетингового исследования должно стать — выявление средних цен на различные группы ассортимента в г. Иркутске. Вследствие чего компания сможет определить свое положение по ценам, определить общую концепцию ценовой политики и проводить позиционирование опираюсь на это.

Так же важно выявить прямых конкурентов ТЦ Терминал 60. Это связанно тем, что одно из конкурентных преимущество ТЦ Терминал 60 это предоставление комплексного подхода к ремонту. То есть, прейдя в торговый центр, покупатель может полностью обеспечить свой ремонт нужными товарами и услугами. Например, покупая дверь, покупателю представят широкий выбор дверей для его дома или квартиры, обеспечат сопутствующим товаром для установки дверей (монтажная пена, замки, дверные ручки, ограничители, петли, инструмент и т. д.), посоветуют как и с помощью чего ухаживать за дверью (применять восковый карандаш) и предложат услуги по установке дверей. Но при этом, делая ремонт, покупатель редко ограничивается заменой одной двери, чаще это сопровождается поклейкой новых обоев, замена напольного покрытия, покраской потолка и т. д. Прейдя в торговый цент, уже не нужно бегать по городу в поисках каждой детали для ремонта, все можно купить в одном месте. Это экономит время и деньги. И те торговые центры или магазины, которые максимально схожи по широте ассортимента ТЦ Терминал 60 и являются прямыми конкурентами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой