Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Характеристика торгового предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предприятие предлагает покупателям свыше 30 тысяч наименований товаров. В настоящее время заключено 1400 договоров с товаропроизводителями Республики и другими поставщиками. Удельный вес продукции отечественных производителей в общем объеме товарооборота составляет около 40%. Работая в рыночных условиях и конкуренции, предприятие не снижает темпов экономического развития и за 9 месяцев 2012 года… Читать ещё >

Характеристика торгового предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Открытое акционерное общество «ЦУМ Минск» — в настоящее время крупнейший торговый центр Республики Беларусь — открыт 5 ноября 1964 года с общей численностью 670 человек. Общая площадь предприятия составляла 142 тыс. кв. м., в том числе торговая — 4.8 тысяч метров квадратных, и складская — 4.6тысячи метров квадратных.

В 1990 году начались работы по реконструкции предприятия без остановки торгового процесса. В 1997 году реконструкция завершилась, построено практически новое 5-ти этажное здание, которое вписалось в архитектурный ансамбль столицы. После реконструкции площадь предприятия составила 26 769 кв. м., в том числе торговая — 5324 метров квадратных.

Организационная структура открытого акционерного общества «ЦУМ Минск» выглядит следующим образом:

Общая списочная численность работников составляет 1305 человек, в том числе 552 продавца, 195 руководителей структурных подразделений, 100 специалистов и др. В настоящее время 17,7% от общего количества работающих имеют высшее образование, 38,4% - среднее специальное, 23,3% обучаются в высших и средних специальных учебных заведениях. За 9 месяцев 2012 года коэффициент текучести кадров составил 5,7%. Модель организационной структуры представлена в приложении А.

Работая в рыночных условиях и конкуренции, предприятие не снижает темпов экономического развития и за 9 месяцев 2012 года объем товарооборота составил более 43 млрд. рублей с ростом в сопоставимых ценах 10.9% и рентабельностью 3.94% .

Продажа товаров осуществляется за наличный и безналичный расчёты, в кредит, а также по пластиковым карточкам «Еврокарт/Мастеркарт», «Маэстро», «Виза электрон», «Беларусбанк».

Предприятие предлагает покупателям свыше 30 тысяч наименований товаров. В настоящее время заключено 1400 договоров с товаропроизводителями Республики и другими поставщиками. Удельный вес продукции отечественных производителей в общем объеме товарооборота составляет около 40%.

Характеристика кадрового состава и кадровых процессов находится в ПРИЛОЖЕНИИ К.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой