Другие работы
В рассмотрении блока хозяйственного портфеля воспользуемся матрицей Мак — Кинсея. Матрица Мак — Кинсея позволяет предприятию классифицировать каждую свою отрасль по ее доле в прибыли предприятия относительно других, ее конкурентоспособности, занимаемому объему рынка, уровню экономического роста и интереса к ним предприятия. Используя эту матрицу, предприятие может наметить стратегические…
Реферат Появление этих систем в противовес традиционным каналам распределения стало важным событием в сфере маркетинга. ВМС состоит из производителя и одного или нескольких оптовых розничных торговцев, действующих как единая система. В этом случае один из участников канала распределения может владеть остальными или находиться с ними в договорных отношениях. Доминирующей силой в рамках ВМС может быть…
Реферат Чем отличается автомобильный транспорт от других видов транспорта с точки зрения распределения? Какие структуры каналов распределения используются на автомобильном транспорте? Как разрешаются вертикальные конфликты, происходящие в системе распределения? В чем заключается отличие маркетингового распределения от логистики? Каковы причины горизонтальных конфликтов в системе распределения? В чем…
Реферат По моему мнению, фирме «Адидас» необходимо использовать стратегию «снятия сливок». Сущность этой стратегии заключается в том, что фирма вначале устанавливает на новую обувь максимально допустимую высокую цену, ориентируясь на наиболее доходный сегмент рынка. По мере того, как динамика роста объема продаж падает, фирма должна постепенно снижать цену, привлекая к покупке товара менее доходные…
Контрольная Прямым контактом производителя с потребителем предлагается непосредственно доставка покупателю товара, через собственную сбытовую сеть или минуя маркетинговых посредников. Достоинством этого способа связи с покупателем продавца является то, что фирма имеет с покупателем четкую обратную связь, осуществляет управление процессом розничного товарооборота. Весьма полезна такая система сбыта при…
Реферат Процесс разработки рекламы включает два этапа. На первом принимается решение о структуре рекламного сообщения, формулируются основные тезисы и формы их изложения. На втором этапе происходит разработка рекламного материала, т. е. создается текст, подбираются подходящие слова, иллюстрации, цветовые решения и т. д. При разработке рекламы важно соблюсти следующие основные принципы: Большинство людей…
Реферат Одним из них является система соглашений, учитывающих как интересы каждого из участников, так и общие интересы, когда все поступаются частью своего суверенитета в расчете на выгоды, получаемые от консолидации маркетинговых действий. Более высоким уровнем интеграционной согласованности является создание холдинговой системы, где одна компания, обладающая контрольным пакетом акций, контролирует…
Курсовая Наиболее вероятная цена (в денежном выражении, в текущих ценах), по которой предприятие перейдет из рук продавца в руки покупателя, причем обе стороны сделки действуют в собственных интересах, имеют полную информацию о существе сделки, не испытывают давления со стороны; Действительной" текущей рыночной стоимости открытой компании с недостаточно ликвидными акциями, если компания ие публикует…
Реферат Существуют два смежных рынка X и Y, на каждом по 20 покупателей. Они согласны приобрести товар по 500 руб./ед. Чтобы купить товар на соседнем рынке, понадобится истратить на транспортные расходы не менее 100 руб. Перед фирмой, действующей на рынке X, встает следующая проблема: конкурентный выход на рынок свободен — условия производства таковы, что приемлемая для фирмы цена производства составляет…
Реферат Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение…
Реферат Маркетинговая среда фирмы — совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме…
Реферат Одной из самых распространенных норм расчетов при закупке товаров являются расчеты платежными поручениями, которые принимаются банками только при наличии денег на счетах плательщика. Платежные поручения, как и другие расчетные документы, заполняются печатным текстом, без помарок, на бланке установленной формы и представляются в банк в течение 10 суток со дня выписки. В соответствии с действующим…
Реферат Ассортимент товаров «Книгомира» всегда находится в зоне особого внимания компании «ТОП-КНИГА». Потребности покупателей расширяются, и «Книгомир» старается их максимально полно удовлетворить. Сегодня в сети магазинов «Книгомир» кроме книг можно приобрести: канцелярские товары и игрушки, журналы и газеты, открытки и настенные календари, музыкальные альбомы популярных исполнителей, лицензионные…
Контрольная По сути, определением синонимом для понятия товарного ассортимента служит товарная линия: «Товарная линия — это группа товаров, тесно связанных между собой либо, в силу того, что они удовлетворяют определенный класс потребностей или используются вместе, либо, в силу схожести того, что их продают одной и той же группе покупателей через те же торговые предприятия или в рамках одного и того же…
Реферат