Оптимизация медиаграфика
Курсовая
В работе использованы общие теоретические положения рекламной деятельности, в частности медиапланирования. В ходе написания настоящей дипломной работы использовались научные исследования и книги, как зарубежных специалистов, так и отечественных авторов, среди них: Наиболее эффективными источниками распространения информации об учебном учреждении являются справочники, Интернет-ресурсы. Цель… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Роль и место рекламной стратегии в эффективной продаже продукции
- 1. 1. Рекламная стратегия в маркетинговых коммуникациях. Постановка задачи и оценка эффективности. Информационное обеспечение рекламной деятельности
- 1. 2. Медиа-планирование и основные принципы разработки стратегии
- 1. 3. Модели и стратегии медиапланирования
- Глава 2. Оптимизация и разработка медиаплана для МФЮА
- 2. 1. Краткая характеристика МФЮА
- 2. 2. Выбор источников распространения информации о МФЮА
- 2. 3. Медиаплан для МФЮА на 2010 — 2011 учебный год
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Аликперов И. «Формирование имиджа образовательного учреждения: западный и российский варианты». — Электронная статья. http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/53.htm
- Балабанов А. Медиаисследования: немного подробнее // http://4p.ru/theory/t_nn_199san.html
- Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. — М.: Международный институт рекламы, 2002.
- Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». — Спб.: Питер, 2007. — 368с.
- Добрянская О. За что 'заплачено'?., или зачем платить рекламному агентству. // http://www.reklamaster.com/articles/showfull.php?id=2
- Евстафьев В.А., Яссонов В. Н. Введение в медиапланирование. — М.: НАТ, 1998.
- Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». — Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
- «Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC)». — Электронная статья. http://atl.by/article/a-6.html
- Клусова Е.А. Особенности продвижения образовательных услуг // Надежды: Сборник научных статей студентов / Научный редактор З. Х. Саралиева. — Вып.3. — Н. Новгород: НИСОЦ, 2005. C. 47 — 50.
- Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 — 656с.
- Кочеткова А. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты. — М.: РИП-холдинг, 2005.
- Красулина В. Д. Эффективная частота — материал тренинга для сотрудников группы компаний Media Arts, 2001
- Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты. // http://4p.ru/theory/t_nn_404san.html
- Крылов А., Зуенкова О. Стратегическое планировение в рекламе. // http://4p.ru/theory/t_nn_475san.html
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Издательсво «Фин-пресс», 2002.
- Назайкин А. «Составление медиаплана». — Электронная статья. http://nazaykin.ru/_mediaplaning.htm
- Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: метод анализа и практика исследований. — М.: УРСС, 2002.
- Панкрухин А. «Коммуникации и продвижение образовательных услуг на рынке». — Электронная статья. http://www.koism.rags.ru/publ/articles/24.php
- Реклама образовательных услуг. Электронная статья. http://www.start-reklama.ru/reklama-obrazovatelnih-uslug.php
- Романов А.А., Панько А. В. «Маркетинговые коммуникации». — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
- Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе. // http://www.dnp.ru/default.asp?id=326
- Сиссорс Дж. Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. 6-е изд. / Пер. с англ. Под ред. Сергеева А. — СПб.: Питер, 2004.
- Слуцкий И., Кокорин А. Общие сведения о медиапланировании — материал тренинга для сотрудников группы компаний Media Arts, 2001
- Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб., Авалон, 2006.