Страховой маркетинг
Курсовая
Введение. Прогноз развития страхового маркетинга в России. Маркетинг идеи страхования в России. Список литературы. Страховой маркетинг. Составляющие страхового маркетинга. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Страховой маркетинг. Составляющие страхового маркетинга
- 2. Прогноз развития страхового маркетинга в России
- 3. Маркетинг идеи страхования в России
- Список литературы
Список литературы
- Зубец А.Н. Страховой маркетинг. — М., «Анкил», 1998. 251 с.
- Браверман А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика — М., ОАО «Издательство «Экономика», ТОО «КоМаркт Лтд», 1997. 639 с.
- Дышкант Т. Каналы сбыта страховых продуктов // «Страховое ревю», июнь 1998. С. 24 — 29.
- Галагуза Н. Маркетинг в страховании (итальянский опыт) // Финансовая газета Региональный выпуск № 16, 1997 г., с. 6, Финансовая газета Региональный выпуск № 17, 1997 г., с. 4.
- Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. — М., «Дело», 1998. 248 с.
- M. Badoc. Marketing management pour la banque et l’assurance europeene. — LES EDITIONS D’ORGANISATION, Paris, 1986.