Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка маркетинговых возможностей операторской компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список используемой литературы. Методические аспекты определения оценки маркетинговых возможностей в стратегическом маркетинге. Этап. Этап. Введение. Заключение. Этап. Теоретическая часть. Этап. Теоретические аспекты оценки маркетинговых возможностей развития предприятия. Основы анализа факторов внешней среды фирмы1. 1. Сущность стратегического управления и место в нем оценки маркетинговых… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Теоретическая часть
  • 1. Теоретические аспекты оценки маркетинговых возможностей развития предприятия. Основы анализа факторов внешней среды фирмы
    • 1. 1. Сущность стратегического управления и место в нем оценки маркетинговых возможностей предприятия
    • 1. 2. Методические аспекты определения оценки маркетинговых возможностей в стратегическом маркетинге
  • Практическая часть
  • Этап
  • Этап
  • Этап
  • Этап
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Оценка маркетинговых возможностей операторской компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема курсовой работы «Оценка маркетинговых возможностей операторской связи» является актуальной на современном этапе развития рыночной экономики в России и особенно в сфере операторской связи.

Актуальность темы

вызвана следующим: выявить возможности мало, надо определить, какие из них подходят для фирмы. Маркетинговая возможность фирмы — это привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором она может добиться конкурентного преимущества.

Стратегический маркетинг — это деятельность, состоящая в системе оценок факторов окружающей среды предприятия, разработке целей фирмы, механизме принятия решений, их осуществление и контроль, направленные на процесс реализации целей в настоящей и будущей внешней среде организации.

Стратегический маркетинг — это процесс, посредством которого менеджеры устанавливают долгосрочные направления развития организации, ее специфические цели, развивают стратегии их достижения в свете всех возможных внутренних и внешних обстоятельств и принимают к исполнению выбранный план действий.

Исходя из этого видно, что значение стратегического менеджмента трудно переоценить, так как нельзя разработать эффективную стратегию развития, игнорируя наиболее значимые тенденции и факторы окружвющей среды фирмы.

Целью написания курсовой работы является приобретение углубленных теоретических знаний в сфере оценки маркетинговых возможностей, а также получение практических навыков по применению GAP — анализа.

Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:

— рассмотреть сущность стратегического маркетинга и его взаимосвязь с менеджментом в сфере оценки маркетинговых возможностей для предприятия операторской связи;

— изучить основные методики проведения оценки маркетинговых возможностей предприятия;

— на примере конкретного метода проанализировать особенности GAP — метода.

Предметом исследования является процесс оценки маркетинговых возможностей и анализ эффективности GAP — метода.

Объектом изучения служит деятельность частного предприятия, занимающегося реализацией услуг операторской связи на рынке города Москвы и Московской области.

Структура курсовой работы состоит из следующих логических частей:

— введение;

— основная часть, представленная двумя разделами;

— заключение.

Завершает работу список используемой литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. М. Новые технологии и маркетинг. — М: Экономика, 2003. — 402 с
  2. Ф. Основы маркетинга: перевод с английского. — М: Прогресс, 2005. — 675 с
  3. Л. В. Стратегический маркетинг. — М: ЮНИТИ — ПРЕСС, 2004. — 502 с
  4. В. С. Методологические идеи маркетинга. — М: Финансы и статистика, 2005. — 326 с
  5. А. И. Анализ внешней среды предприятия. — М: Центр экономики и маркетинга, 2001. — 271 с
  6. Н. П. Анализ маркетинговой деятельности. — СПб: Академия, 2000. — 165 с
  7. Е. В. Анализ окружения предприятия в рыночных условиях. — М: ЮНИТИ, 2000. — 312 с
  8. В. А. Методика маркетингового анализа. — М: Финансы и статистика, 2001. — 422 с
Заполнить форму текущей работой