Оценка маркетинговых возможностей операторской компании
Реферат
Список используемой литературы. Методические аспекты определения оценки маркетинговых возможностей в стратегическом маркетинге. Этап. Этап. Введение. Заключение. Этап. Теоретическая часть. Этап. Теоретические аспекты оценки маркетинговых возможностей развития предприятия. Основы анализа факторов внешней среды фирмы1. 1. Сущность стратегического управления и место в нем оценки маркетинговых… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Теоретическая часть
- 1. Теоретические аспекты оценки маркетинговых возможностей развития предприятия. Основы анализа факторов внешней среды фирмы
- 1. 1. Сущность стратегического управления и место в нем оценки маркетинговых возможностей предприятия
- 1. 2. Методические аспекты определения оценки маркетинговых возможностей в стратегическом маркетинге
- Практическая часть
- Этап
- Этап
- Этап
- Этап
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Пиннингс И. М. Новые технологии и маркетинг. — М: Экономика, 2003. — 402 с
- Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского. — М: Прогресс, 2005. — 675 с
- Донцова Л. В. Стратегический маркетинг. — М: ЮНИТИ — ПРЕСС, 2004. — 502 с
- Ефремов В. С. Методологические идеи маркетинга. — М: Финансы и статистика, 2005. — 326 с
- Ковалев А. И. Анализ внешней среды предприятия. — М: Центр экономики и маркетинга, 2001. — 271 с
- Любушкина Н. П. Анализ маркетинговой деятельности. — СПб: Академия, 2000. — 165 с
- Негашев Е. В. Анализ окружения предприятия в рыночных условиях. — М: ЮНИТИ, 2000. — 312 с
- Чернов В. А. Методика маркетингового анализа. — М: Финансы и статистика, 2001. — 422 с