Список использованной литературы
Мешков А. А., Жильцова С. В. Создание совместной ценности услуги в области бизнес-образования на основе маркетинга партнёрских отношений //Маркетинг в России и за рубежом.- 2006. — № 5. — с. 97 -104. Бондаренко В. А. Маркетинговое сопровождение образовательных услуг как средство снижения рисков высшего учебного заведения // Практический маркетинг.- 2008. № 11 (105). Александравичюте Б… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Александравичюте Б, Крауютайтите Л, Пячкайтис Ю. С. Маркетинг университетского дистанционного образования // Маркетинг в России и за рубежом. -2005. — № 6. — с.23−31.
2. Алиев Ш. М. Рынок образовательных услуг и вопросы его регулирования.- М.: 2003. 229 с.
3. Андреев С. Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг? // Маркетинг в России и за рубежом. -2009. — № 4. — с. 36−42.
4. Андреев С. Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект// Маркетинг в России и за рубежом.-2007.-№ 4. — с. 3−12.
5. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. — М., 1999. — 451 c.
6. Бондаренко В. А. Маркетинговое сопровождение образовательных услуг как средство снижения рисков высшего учебного заведения // Практический маркетинг.- 2008. № 11 (105).
7. Волкова М., Звёздова А. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг в России и зарубежом.- 2009.-№ 6. с.12−31.
8. Гвозденко А. Н. Российские экономические вузы: имидж или доля рынка? // Маркетинг в России и за рубежом.-2008.-№ 2. с.116−119.
9. Голубков Е. П., Голубкова Е. П., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М. — 2009. — 430 с.
10. Горбунова Ю. А. Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 5. — с. 24−28.
11. Грудзинский А. О. Университет как предпринимательская организация // Социс.- 2010. № 4. с. 113−121.
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М., 2006. — 395 c.
13. Как сбалансировать рынок труда и рынок образовательных услуг? // Профессиональное образовпние.- 2007. № 1. — с. 3−4.
14. Киреева Н. А. Маркетинговое исследование в системе регулирования и удовлетворения потребностей в образовании (методологические проблемы): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук. — Екатеринбург. — 2009. — 20 с.
15. Мешков А. А., Жильцова С. В. Создание совместной ценности услуги в области бизнес-образования на основе маркетинга партнёрских отношений //Маркетинг в России и за рубежом.- 2006. — № 5. — с. 97 -104.
16. Миляева Л. Г. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования) // Маркетинг в России и за рубежом.- 2008. — № 5. — с. 33−39.
17. Старостина Т. В. Вузы на рынке образовательных услуг // Социс. — 2010. № 4. с. 121−127.
18. Шереги Ф. Э., Харчева В. Г. Социология образования: прикладной аспект. М.: Юристъ, 2007. — 276 c.
19. Яскевич Е. В. Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением // Маркетинг в России и за рубежом.- 2007. № 2. — с. 46−58.
20. «Статистика Российского образования», официальный сайт, режим доступа — http: // stat.edu.ru.
21. Федеральное агентство по образованию РФ, официальный сайт, режим доступа — http: // www.ed.gov.ru.
22. Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова (ИМПЭ), Москва, официальный сайт, режим доступа — http://www.edu-all.ru/VC_Scripts/selInfo.asp?Ident=16&Type=4.
23. Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова (ИМПЭ), Вологодский филиал, режим доступа — http://www.iile.ru/vologda.html.