Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Тест. 
Жизненный цикл товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наблюдение за продуктом на всех стадиях его жизненного цикла дает возможность своевременно обновлять товарный ассортимент и управлять им так, чтобы один из произведенных товаров находился в стадии роста, другой — в стадии зрелости, третий — насыщения. Задача маркетолога — рациональное увеличение продолжительности жизни товара на рынке. Фирма выживает в том случае, если она постоянно… Читать ещё >

Тест. Жизненный цикл товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Отметьте прием сбора вторичной информации.

А. Наблюдение за поведением покупателей в магазине.

Б. Обзор сборников государственных организаций.

В. Интервью с посетителями ярмарки.

Г. Бухгалтерская отчетность.

Ответ: Б, Г, так как, вторичные данные — это информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей.

жизненный цикл товар маркетинговый.

Заключение

Наблюдение за продуктом на всех стадиях его жизненного цикла дает возможность своевременно обновлять товарный ассортимент и управлять им так, чтобы один из произведенных товаров находился в стадии роста, другой — в стадии зрелости, третий — насыщения. Задача маркетолога — рациональное увеличение продолжительности жизни товара на рынке. Фирма выживает в том случае, если она постоянно приспосабливается к рынку. В настоящее время рынки промышленно развитых стран все больше и больше подвергаются изменениям в результате появления нового сырья, новых методов производства, нового применения прежних товаров, отказа от прежних товаров или от прежнего их применения, устаревания, связанного с изменениями моды, что в конечном итоге влияет на жизненный цикл товара.

Маркетинг ориентирует фирмы на постоянное приспособление к изменяющимся условиям. Подчас разработка нового товара требует много времени, но она позволяет опередить конкурирующие фирмы и занять более выгодные позиции на рынке. Поэтому любое предприятие постоянно находится в состоянии отслеживания не только инициатив конкурентов, но и «духа времени», дабы предвосхитить малейшие признаки изменений и быстро на них прореагировать.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой