Анализ внешней маркетинговой среды предприятия (на примере руп «белорусский металлургический завод
Курсовая
В этих условиях правильное проведение анализа внешней среды является одним из первоочередных вопросов на предприятии. Поэтому недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма их продаж и получения при-были нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продук-тов и услуг. Правильно разработанный и внедрённый в практику анализ маркетин-говой среды позволяет… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- АНЛИЗ МАКРОСРЕДЫ РУП «БЕЛОРУССКИЙ МЕТАЛЛУРГУЧЕСКИЙ ЗАВОД»
- 1. 1. Краткая характеристика РУП «БМЗ»
- 1. 2. Анализ макросреды РУП «БМЗ»
- АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РУП «БЕЛОРУССКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗА-ВОД»
- 2. 1. 1. Анализ поставщиков предприятия
- 2. 1. 2. Анализ потребителей и контактных аудиторий РУП «БМЗ»
- 2. 1. 3. Анализ конкурентов
- 2. 1. 4. Анализ конкурентоспособности продукции
- 2. 2. Корреляционный анализ влияния факторов внешней среды
- 2. 3. Регрессионный анализ влияния факторов внешней среды
- 2. 4. Общая оценка степени нестабильности внешней среды предприятия РУП «БМЗ»
- 2. 5. Стратегическая сегментация внешнего окружения РУП «БМЗ»
- 2. 6. Оценка конкурентных факторов внешней среды
- 2. 6. 1. Построение модели 5-ти сил конкуренции Портера
- 2. 6. 2. Построение карт стратегических групп
- 2. 7. Анализ технологических факторов
- 2. 8. Оценка влияния информационных факторов на деятельность предприятия 2.8.1. Анализ влияния информационных технологий на структуру отрасли в СЗХ «металлокорд»
- 2. 8. 2. Анализ влияния информационных технологий на цепочку создания ценностей предприятия
- 2. 9. Оценка необходимости интернационализации деятельности предприятия
- «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РУП «БМЗ»
- 3. 1. Маркетинговые исследования внешних рынков РУП «БМЗ» с помощью моди-фицированной матрицы БКГ
- 3. 2. Исследование целесообразности прямых продаж на рынке России
- 3. 3. Исследование рынка Европы и перераспределение его на более выгодных для предприятия условиях
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Акулич И.Л. Маркетинг: — Учебник / И. Л. Акулич. 2-е изд., перераб. И доп. Мн.: Выш. шк., 2002. 447с
- Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Под общ. ред. Л. Л. Ермолович.-Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. 576с.
- Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд. / Г. В. Савицкая. Мн.: ООО"Новое знание", 2001. 583 с.
- Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для Вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ .ред. Г. Л. Багиева. М: ОАО Изд-во Экономика, 1999. 703с.
- Дубровский В.Ж., Чайкин Б. И. Экономика и управление предприятием (фир-мой): Учебник. Екатеринбург, 1998.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д.Основы маркетинга. / М.: Вильямс, 2003 944 стр.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европ. перспектива. Пер. с фр. СПб: Наука, 1996. 589с.
- Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г. Л. Багиева: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
- Пономаренко И. Проблемы управления маркетингом на промышленном пред-приятии и пути их решения. // Маркетинг, реклама и сбыт. — 2004. — № 4 — С.4−11.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. /Учебник М.:"Интел-Синтез", 2000.- 637с.
- Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. М.: «ИНФРА-М», 1999. 438 с.
- Экономика предприятия. / Под общ. ред. Руденко А. И. Мн.: Выш. Шк. 1995. 649с.