Другие работы
Конкурентоспособность обеспечивается разнообразными методами практического и стратегического маркетинга. Ориентация ATO на нужды клиентуры, изучение тенденций их динамики, поведения конкурентов, состояния и развития рынка, учет факторов окружающей среды, разработка новых и совершенствование существующих АТУ, применение маркетинговой концепции управления производственно-хозяйственной деятельностью…
Реферат Таким образом, можно сказать, что планирование как функция управления означает стремление учитывать заблаговременно все внешние и внутренние факторы, которые обеспечивают подходящие условия для нормального функционирования и развития предприятия. Оно также определяет разработку комплекса мероприятий, устанавливающих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее…
Курсовая Из перечисленных задач мероприятий ФОС основной является задача выведения на рынок товара рыночной новизны. Эффект такого выведения значителен: фирмы, делающие ставку на разработку и продажу пионерных (удовлетворяющих новую потребность) и улучшенных (с новой степенью удовлетворения известных потребностей) товаров, добиваются значительного роста продаж и прибыли. При планировании и контроле…
Реферат Сегодня в науке очень часто возникает потребность рассматривать рекламную деятельность как явление культурной жизни людей, как один из механизмов формирования культуры. Тем не менее, самое понятие «культуры» обнаруживается крайне неопределенным в связи с тем, что оно формировалось на протяжении очень продолжительного времени и применялось относительно существенным образом разных за своим…
Дипломная Торговый зал отвечает всем требованиям современного дизайна. Стены оформлены стеновыми панелями песочного цвета, пол покрыт ламинатным покрытием выполненным под дерево. Зал оформлен в классическом стиле. Имеется оформление интерьера цветами и зелеными насаждениями. Зал оборудован специально заказанной мебелью (столы с полиэфирным покрытием; стулья стандартные, облегченной конструкции). На стенах…
Отчёт Данные факты свидетельствуют об увеличении доли продаж на рынке г. Барнаула и об эффективных контактах ООО «Лунный свет» с отечественными и иностранными партнерами. Наличие постоянных клиентов говорит о хорошей репутации на рынке г. Барнаула и о высоком качестве предоставляемого продукта. При этом необходимо отметить, что если объем реализованных путевок увеличился на 78,7%, то стоимость путевок…
Реферат Острой остается проблема не проработанности документации объектов кадровой службы, которые не имеют соответствующей методологической базы, которые могли бы регламентировать эффективную деятельность в области маркетинга. Поэтому для кадровой службы приходится использовать проработанные методологические базы и документы в сфере общего маркетинга и его основ. Эти основы маркетинга формируют основные…
Реферат Представитель одногороднего поставщика обязан явиться не позднее чем на следующий день после получения вызова, если в нем не указан иной срок явки, а по скоропортящимся товарам — в течение 4 ч после получения вызова. Представитель иногороднего поставщика обязан явиться не позднее чем в трехдневный срок после получения вызова, не считая времени, необходимого для проезда, если иной срок…
Реферат Рассмотрим в качестве примера структуру совокупного информационного потока в крупном магазине продовольственных товаров. Основную часть общего объема обращающейся здесь информации (более 50%), составляет информация, поступающая в магазин от поставщиков. Это, как правило, документы, сопровождающие поступающий в магазин товар, так называемые товарно-сопроводительные документы, которые…
Реферат Компания была создана в 1996;м году и очень удачно выделилась на общем фоне производителей мелкой бытовой техники в средней ценовой категории. Качественные, но дорогие зарубежные бренды были недоступны большинству покупателей, а доступные по цене отечественные товары или привозные «ноунеймы» значительно проигрывали в качестве, внешней привлекательности и возможности выбора. Изначально марка…
Реферат Исследователи в области PR выделили и классифицировали стратегии, которые, по их мнению, являются наиболее эффективными. Они выявили, что симметричные стратегии поддержания отношений по своей природе обычно более эффективны, нежели асимметричные. Симметричные стратегии — стратегии, которые способствуют поддерживать баланс интересов обеих сторон (властей и общественности). Асимметричные…
Реферат Стратегия дифференцированного маркетинга по товарам Фирма реализует различные виды одного товара (например: молоко, майонез, масло и др.), отличающиеся потребительскими свойствами, качеством, оформлением, упаковкой и т. д. и предназначенные для различных групп потребителей на рынке, т. е. для множества сегментов. Предлагая разнообразные товары, фирма предполагает добиться увеличения сбыта и более…
Курсовая Горячий цех подразделяется на два специализированных подразделения — суповое и соусное. В суповом отделении организовано рабочее место по приготовлению супов. Все оборудование в суповом отделении установлено в линию: стол со встроенной моечной ванной, стол производственный, холодильный шкаф, кипятильник. В соусном отделении осуществляется приготовление вторых блюд, гарниров, соусов, горячих…
Курсовая Которая была использована для написания данной работы, даёт нам представление о спонсорстве и благотворительности в целом. Специалисты в области PR описывают корпоративную социальную ответственность с разных сторон, углубляясь в различные детали, однако литературные источники по этой теме не противоречат друг другу, их авторы в основном придерживаются одной точки зрения. Корпоративная социальная…
Реферат Из данной таблицы мы можем сделать следующий вывод, что наиболее конкурирующим магазином является Эльдорадо так как у них товарооборот за 2013 год составляет 112,423 млрд, на 2-ом месте по конкурирующему рейтингу подходит магазин М-Видео у него товарооборот составляет 148 млрд. Остальные магазины не составляют конкурирующую среду (КЕЙ, Медиа маркт), по своим внутренним и внешним факторам…
Реферат