10 вопросов по маркетингу.
Какими путями создается рынок для предприятия?Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок Чем нужда отличается от пот
Чрезмерный спрос. У ряда организаций уровень спроса выше, чем они могут или хотят удовлетворить. Задача маркетинга, именуемого в данном случае «демаркетингом», ― изыскать способы временного или постоянного снижения спроса. Нерегулярный спрос. Задача маркетинга ― изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и прочих приемов… Читать ещё >
Содержание
- Вопрос 1. Какими путями создается рынок для предприятия?
- Вопрос 2. Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок (Приведите примеры)
- Вопрос 3. Чем нужда отличается от потребностей?
- Вопрос 4. К какому виду спроса относится спрос на цветы, духи, конфеты фабрики «Красный октябрь» перед 8 Марта?
- Вопрос 5. Какие цели достигает предприятие с помощью сегментации рынка?
Вопрос 6. На одной фабрике автоматизировалась большая часть производства. Директор исходил из того, что можно будет снизить себестоимость продукции и снизить цену, завоевать большую долю рынка. О какой концепции идет речь:
Вопрос 7. Отметьте верный вариант и поясните свой выбор.
«Специалист по маркетингу должен сегментировать рынок»:
— для подчеркивания своей роли перед директором;
— для выбора наиболее подходящего целевого рынка;
— для формирования эффективной маркетинговой стратегии и программы;
— для создания предпосылки получения большей прибыли.
Вопрос 8. Что такое ЖЦТ, и какова го роль в разработке маркетинговой программы.
Вопрос 9. Выберите несколько потребностей и подберите товары (услуги), удовлетворяющие данные потребности разными способами. Поясните свой выбор.
Вопрос 10. Какие способы стимулирования сбыта для перечисленных ниже товаров вы можете предложить? Объясните, почему?
Список литературы
- Дятлов А.М., Плотников М. В. Маркетинг: курс лекций. — М.: Статистпром, 2003
- Ломонских А.Е. Маркетинг. — М.:ПРИОР, 2003
- Перепелица С.Я. Маркетинговые исследования рынка. — М.: Литера, 2002
- Попова А.Н. Стратегический маркетинг. — М.: МР3 Пресс, 2003