Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

PR-организации, занимающиеся позиционированием имиджа органов исполнительной власти в России и в мире

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Список литературы. Особенности формирования имиджа органов власти средствами PR-инструментов. Введение. Сущность и назначение PR-деятельности. Заключение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Сущность и назначение PR-деятельности
  • 2. Особенности формирования имиджа органов власти средствами PR-инструментов
  • Заключение
  • Список литературы

PR-организации, занимающиеся позиционированием имиджа органов исполнительной власти в России и в мире (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во-вторых, качество реализации функций того или иного государственного органа зачастую зависит от деятельности другого органа. Например, если представительные органы субъекта не заложили финансирование какой-либо реализуемой исполнительным органом программы в бюджет, то от этого в большей степени снизится имидж исполнительного органа. В-третьих, население часто не способно понять того факта, что деятельность какоголибо регионального органа исполнительной власти реализуется в рамках тех правовых процедур, которые регламентированы нормативными актами, принятыми совершенно другими органами власти (Правительством России, Государственной думой, федеральными министерствами и др.). [6]И, как показывает практика, сталкиваясь с какой-либо сильно бюрократизированной процедурой, население проецирует свое недовольство на реализующий ее орган, но не на орган, ее установивший. Критика же какой-либо установленной правовой процедуры со стороны исполняющего органа недопустима в принципе, т. к. это подрывает конституционные идеи единства построения государственного механизма, разделения государственной власти и правового государства. Наконец, чрезвычайно важно понимать, что любой имидж не может выходить за рамки ожиданий населения. Поэтому все усилия, направленные на формирование позитивного имиджа регионального органа исполнительной власти, могут быть успешно реализованы только в рамках изначально существующих в сознании населения стереотипов по отношению к действующей власти.

Заключение

В данной работе мы проанализировали специфику и важность PR-деятельности в современном мире. Специфика деятельности государственных органов власти заключается в постоянном общении с людьми. Поэтому одна из важнейших задач — научиться оставлять о себе хорошее впечатление, научиться формировать собственный имидж. В отличие от образов имидж — это цель и, одновременно, инструмент управления общественным настроением. Такое управление осуществляется путем подбрасывания в публичную дискуссию определенного набора представлений о том или ином субъекте политического процесса. В процессе формирования имиджа органов государственной власти могу участвовать: граждане, сами органы госвласти, СМИ и специалисты по рекламе и PR-деятельности.Основным направлением совершенствования организационно-управленческих процедур формирования позитивного имиджа региональных органов исполнительной власти может служить «двухканальная» модель отношений органа со СМИ. Прямой канал реализуется как выполнение функции информационной открытости органа власти, канал обратной связи с населением реализуется выполнением коммуникативной функции. При реализации обеих функций важен плановый характер, причем если первая функция реализуется преимущественно в правовой форме, то реализация второй функции носит творческий характер. Методы осуществления коммуникативной функции определяются исходя из стоящих перед конкретным органом целей и задач.

Список литературы

Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. — 2-е изд. — М.: ГУВШЭ, 2002. -.

304 с. Горбунов М. А. К вопросу о сущности современного государства / Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата. 2014. № 3 (34). С. 17—22Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки казанского университета.

— 2007. — № 12. С. 90−113.Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент PR. -.

СПб., 1997. 300 с. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2007. 618 с. Маслов И. В. Стратегии формирования положительного имиджа органов исполнительной власти в регионе // СИСП. 2011. № 4. URL:

http://cyberleninka.ru/article/n/strategii-formirovaniya-polozhitelnogo-imidzha-organov-ispolnitelnoy-vlasti-v-regione (дата обращения: 27.

05.2017).Почепцов Г. Г. Имиджелогия. — М.: «Рефл-бук Ваклер», 2000. — 766 с. Смолева С. С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России: проблемы становления и функционирования: автореф. дисс. … канд. полит.

наук. — М., 2007. 45 с. Татаринова Н. В. О понятии «Имидж» и его отличии от сходных с ним понятий «Образ», «Репутация», «Стереотип» // Филологические науки. Вопросы теории и практики. ;

2009. — № 2. — С. 252−255.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. — 2-е изд. — М.: ГУВШЭ, 2002. — 304 с.
  2. М.А. К вопросу о сущности современного государства / Ученые труды Российской академии адвокатуры и нотариата. 2014. № 3 (34). С. 17—22
  3. А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки казанского университета. — 2007. — № 12. С. 90−113.
  4. А.Б. Коммуникационный менеджмент PR. — СПб., 1997.- 300 с.
  5. А.В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2007.- 618 с.
  6. И.В. Стратегии формирования положительного имиджа органов исполнительной власти в регионе // СИСП. 2011. № 4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategii-formirovaniya-polozhitelnogo-imidzha-organov-ispolnitelnoy-vlasti-v-regione (дата обращения: 27.05.2017).
  7. Г. Г. Имиджелогия. — М.: «Рефл-бук Ваклер», 2000. — 766 с.
  8. С.С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России: проблемы становления и функционирования: автореф. дисс. … канд. полит. наук. — М., 2007.- 45 с.
  9. Н. В. О понятии «Имидж» и его отличии от сходных с ним понятий «Образ», «Репутация», «Стереотип» // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2009. — № 2. — С. 252−255.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ