Фирменный стиль как система идентификации организации на примере компании INTOUCH
Дипломная
Отличие фирменного стиля компании INTOUCH от фирменного стиля других компаний-страховщиков: использование современной графики, имеющей лаконичные формы, позиционирование бренда как европейской компании; Дальнейшее совершенствование и продвижение фирменного стиля компании INTOUCH должно основываться на многолетней истории фирмы и широкой географии покрытия. Методика анализа фирменного стиля… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ИСТОРИЯ
- 1. 1. История возникновения фирменного стиля
- 1. 2. Понятие «фирменного стиля»
- 1. 3. Элементы фирменного стиля
- 1. 4. Роль фирменного стиля в формировании успешного бренда
- 1. 5. Бренд-бук компании как стандарт фирменного стиля
- Выводы по Главе I
- ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ INTOUCH
- 2. 1. Характеристика компании INTOUCH
- 2. 2. Анализ фирменного стиля и его роль в маркетинговой деятельности компании INTOUCH
- 2. 3. Предложения по ребрендингу компании INTOUCH
- Выводы по Главе II
- Заключение
- Приложение 9
- Библиография
Список литературы
- Аакер Д.: Создание сильных брендов. М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. 440 с.
- Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. 380 с.
- Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. М.: Олимп Бизнес, 2007. 271с.
- Беквит К.К., Беквит Г.: Сам себе бренд: Искусство продажи себя. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 216 с.
- Бонтур А., Лейю Ж.-М.: Омоложение бренда. Как увеличить ценность бренда, чтобы предотвратить его старение. М., 2008. 296 с.
- Браун C. Гарри Поттер.: Волшебство бренда. М.: Дашков и К, 2008. 285 с.
- Бренд-менеджмент. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 192 с.
- Випперфюрт А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2007.- 383с.
- Гуревич П.: Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учебное пособие для вузов. М.: Феникс Ростов, 2009. 461с.
- Данилов А.А.: Идея, сценарий, дизайн в рекламе. М.: ДАН, 2009. 250с.
- Дюпон Л.: Реклама: 1001 совет. М.: Попурри, 2008. 287с.
- Зирка В.В.: Манипулятивные гры в рекламе. М.: Либроком, 2010. 253с.
- Зотов В.В.: Ценность бренда. М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2005. 164 с.
- Капферер Ж.-Н.: Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда. М.: Вершина, 2007. 448 с.
- Карпова С.В.: Брендинг. Учебное пособие. М.: КноРус, 2008. 369 с.
- Кисмерешкин В.Г., Рожков И.Я.: Бренды и имиджи: Страна; Регион, город; Отрасль; Предприятие; Товары, услуги. М.: РИП-Холдинг, 2006. — 256 с.
- Клифтон Р., Симмонз Д.: Бренды и брендинг. М.: Олимп-Бизнес, 2008. 352 с.
- Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н.: Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2007. 432 с.
- Котлер Ф.: Основы маркетинга: краткий курс. М.: ИД Вильямс, 2010. 646с.
- Кузнецов В.Ф.: Связи с общественностью: теория и технологии. М.: Аспект Пресс, 2007. 302с.
- Лепла Дж.Ф., Дэвис С.В., Паркер Л. М., Стамбо Ш. и др.: Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. М.: Баланс-Клуб, 2004. 370 с.
- Лукина А.: Маркетинг товаров и услуг. М.: Форум, 2010. 237с.
- Макэй Э.: Практика рекламы от ведущих мировых экспертов. М.: Эксмо, 2009. 415с.
- Мартин Г.: Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами. М.: ИД Технологии, 2008. 334с.
- Манн И.: Маркетинг на 100%. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.- 236с.
- Музыкант В.Л.: Реклама в действии: стратегии продвижения. М.: Эксмо, 2009. 236с.
- Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. 276 с.
- Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы. М.: АСТ, 2008. 318с.
- Овчинникова О.Г.: Ребрендинг. М.: Альфа-Пресс, 2007. 234 с.
- Пашутин С. : Как создать национальный бренд. М.: КноРус, 2007. 310с.
- Перция В.М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. М.: Вершина, 2007. 288 с.
- Питерс Том: Преврати себя в бренд. М.: ИД Вильямс, 2009. 233с.
- Райс Эл, Траут Джек: Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание СПб.: Питер, 2010. 327 с.
- Рожков И.Я., В. Г. Кисмерешкин В.Г.: От брендинга к бренд-билдингу. М.: Гелла-Принт, 2004. 317 с.
- Роман Кеннет: Дэвид Огилви и современная реклама. СПб.: Питер, 2010. 255с.
- Ромат Е.В.: Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. СПб.: Питер, 2008. 512 с.
- Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. — М: Фаир-Пресс /Гранд, 2005. 305с.
- Середа К.Н.: Справочник по рекламе. М.: Феникс Ростов, 2010. 301с.
- Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. М.: Современная школа, 2009. 254с.
- Стифф Д.: Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. 326 с.
- Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. М.: Альпина, 2009. 405 с.
- Ульрих Д., Смоллвуд Н.: Бренд лидера. Первый среди равных. М.: Вершина, 2008. 336 с.
- Федеральный закон о рекламе: Омега-Л, 2010. 53с.
- Хэли М.: Что такое бренд. М.: АСТ, 2008. 253с.
- Шалак В.: Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы. М.: Омега-Л, 2009. 272с.
- Шарков Ф.И.: Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. — М: Альфа-Пресс, 2006 268 с.
- Шарков Ф.И.: Коммуникология: основы теории коммуникации. М.: ИТК «Дашков и К», 2010. 591с.
- Шилина С.А., Семенова Е. А., Лейни Т.А.: Бренд-менеджмент: Учебно-практическое пособие. М.: ИТК «Дашков и К», 2008. — 228 с.
- Шуманн М., Сартейн Л.: Люди — «начинка» бренда: Восемь принципов объединения ваших сотрудников и вашего бизнеса. М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. — 304 с.
- www.in-touch.ru