Роль рекламной коммуникации в построении образа социального мира
Курсовая
Таким образом, позитивные и конструктивные следствия бурного развития всех уровней коммуникации неразрывно сопряжены с его негативным и деструктивным потенциалом. Неоднозначность этого процесса, его стремительный характер и сила воздействия на человека и общество диктуют необходимость глубокого и всестороннего исследования феномена социальной коммуникации на всех его уровнях, начиная… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы социальной коммуникации
- 1. 1. Понятие и суть социальной коммуникации
- 1. 2. Базовые составляющие и виды социальной коммуникации
- 2. Теоретико-методологические проблемы исследования социальной рекламы
- 2. 1. Реклама как элемент социальной массовой коммуникации и ее
- функции
- 2. 2. Социальная реклама как объект социологического исследования
- 2. 3. Сущность и информационно-коммуникативные функции социальной рекламы
- 3. Состояние и перспективы социальной рекламы в современной России
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Белянин А.Б. Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления. М., 2005.
- Белянин А.Б. Социальная реклама как социально коммуникативный феномен. — Астрахань, 2007.
- Белянин А.Б. Социальная реклама: сущность и информационно-коммуникативные функции. М.: МГАПИ, 2005.
- Бернетт Дж., Мориарти С., Уэллс У. Реклама. Принципы и практика. Учебное пособие. Издательство: Питер, 2008 г.
- Глинтерник Э. Реклама в России XVIII — первой половины XX века. Учебник. Издательство: Аврора, 2007 г.
- Джефкинс Ф. Реклама. Учебное пособие. Издательство: Юнити-Дана, 2008 г.
- Катернюк А. В. Социальная реклама. Издательство: Юнити-Дана, 2009 г.
- Коломиец В.П. Реклама в социологическом видении// Вестник Московского университета. М., 2008.
- Конецкая В. П. Социология коммуникации: Учебник. — М.: Международный ун-т бизнеса и управления.- М., 2003.
- Подгурецки Ю. Н. Социальная коммуникация.- М.: Гелиос АРВ, 2006.
- Полукаров В.Л. Рекламная коммуникация. М., 2002.
- Потапова У.Ю. Социальная реклама: эффективность функционирования в социальной коммуникации российского общества. М., 2002.
- Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.- М.: Ваклер, 2002.
- Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Учебное пособие. Издательство: Студцентр, 2008 г.
- Селиверстов С. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. Учебник. Издательство: Бахрах-М, 2006 г.
- Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002.
- Социальная реклма. Учебное пособие для ВУЗов // под ред. Дмитриевой Л. М. Издательство: Юнити, 2009 г.
- Федотова Л. Н. Социология Массовой Коммуникации.- Питер, 2004.
- Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. М., 2007.
- Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. Пособие для студентов. Издательство: Речь, 2008 г.
- Шарков Ф.И., Родионов А. А. Социология массовой коммуникации. — М., 2002.