Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бенчмаркинг. 
Дом качества

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организация и планирование: — определение основных областей; Анализ данных: — сбор данных и выбор партнеров; Определение целью успешную работу в будущем. В процессе БМ выделяются четыре этапа. Каким образом она может этого достичь; Определение потенциальных партнеров; Возможны различные виды сравнений: Установление различий в процессе; Определение недостатков в работе; Где она находится в данный… Читать ещё >

Бенчмаркинг. Дом качества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В любой организации или компании, а также и в ситуациях личной жизни есть необходимость сравнения с другими. Способы сравнения могут быть самыми разными и чаще всего они очень субъективны. Утверждения типа «Я — лучше всех, по крайней мере, не хуже других» — примеры таких субъективных сравнений.

В рыночной экономике, где сильна конкуренция и конкурентов много, естественно очень важно понять наиболее эффективный и прибыльный способ ведения дел. Очень хорошим инструментом для этого может стать метод объективного сравнения. Но одних результатов такого сравнения недостаточно, чтобы действовать наилучшим образом. Вы также должны понять причины, научиться применять результаты и осуществлять их в своей собственной ситуации.

В течение последних десяти лет для этой цели был разработан метод benchmarking (БМ). Бенчмаркинг — общепринятый метод, используемый с целью стимулирования свершенствований посредством сравнения результатов процессов или характеристик продукта с подобными процессами или продуктами.

Возможны различные виды сравнений:

  • — Историческое сравнение — сравнение текущей работы и работы, выполненной ранее.
  • — Конкурентное сравнение — сравнение собственной работы и работы конкурента.
  • — Выделенное сравнение — сравнение работы по отношению к другим продуктам.

Важно, что БМ осуществляется не один раз, а проводится на постоянной основе, так как это помогает не успокаиваться и оставаться на плаву.

Если компания действует правильно, этот метод даст ей ответы на фундаментальные вопросы:

  • — где она находится в данный момент;
  • — чего она хочет достичь;
  • — каким образом она может этого достичь;
  • — каков будет следующий уровень?

Итак, зачем нужен БМ? Скорость развития событий такова, что если не найти способы смотреть в будущее, можно не справиться с сегодняшним днем.

Отсюда понятно, что БМ — процесс, приносящий пользу, но он требует правильного применения. БМ — это процесс, который должен вести к повышению производительности и качества труда. Он фокусируется на внутренних процессах. Только если имеется знание, как происходят процессы, можно понять и адаптировать лучший опыт или инновации других организаций. Это дает организации конкурентное преимущество.

В процессе БМ выделяются четыре этапа.

  • 1) Организация и планирование:
    • — определение основных областей;
    • — определение процесса для оценки;
    • — определение потенциальных партнеров;
  • 2) Анализ данных:
    • — сбор данных и выбор партнеров;
    • — определение недостатков в работе;
    • — установление различий в процессе;
    • — определение целью успешную работу в будущем.
  • 3) Мероприятия:
    • — обмен информацией и соглашениями (Это может быть сделано с помощью письменных анкет, телефонных опросов, телеконференций и видеосвязи.

Так может быть получена вся требующаяся информация. Для подтверждения собранной информации последним шагом должно стать посещение или посещения партнера).

— корректировка целей и разработка откорректированного плана усовершенствований;

  • — осуществление и мониторинг.
  • 4) Рассмотрение сделанного:
    • — оценка процесса и разработка новых стандартов.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой