Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация и проведение рекламной компании

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список литературы. Заключение. Введение. Анализ рыночной ситуации рекламного рынка. Определение и описание целевой аудитории. Составление графика размещения рекламных мероприятий во времени. Определение целей рекламной компании. Определение бюджета рекламной компании. Основные этапы рекламной компании. Подготовка концепции рекламного обращения. Выбор средств рекламы и каналов ее распространения… Читать ещё >

Содержание

  • Оглавление
  • Введение
  • 1. Основные этапы рекламной компании
  • 2. Анализ рыночной ситуации рекламного рынка. Определение и описание целевой аудитории
  • 3. Определение целей рекламной компании. Определение бюджета рекламной компании
  • 4. Подготовка концепции рекламного обращения. Выбор средств рекламы и каналов ее распространения
  • 5. Составление графика размещения рекламных мероприятий во времени
  • 6. Практическая реализация мероприятий рекламной компании, оценка результатов и ее эффективности
  • Заключение
  • Список литературы

Организация и проведение рекламной компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные этапы рекламной компании Проведение рекламной кампании проходит несколько основных этапов. Рассмотрим их.

1. На первом этапе рекламной кампании определяется ее цель, дается четкий ответ на вопрос, для чего она проводится. При этом необходимо обеспечить соответствие этой цели маркетинговой и рекламной стратегии фирмы. Формулировка цели должна быть конкретной и однозначной, желательно придать ей количественную определенность (например, добиться уровня осведомленности 25% целевой аудитории; увеличить сбыт на 15% и т. п.).

Решение этой одной из наиболее сложных задач всей рекламной кампании осуществляется совместными усилиями рекламодателя и рекламного агентства. Инструментом из совместной работы выступает документ, называемый брифом. «Бриф — это краткое техническое задание, руководство к действию, необходимое профессионалам — креаторам, эккаунт-ме-неджерам, медиапланерам — для создания медиаи креативных стратегий, проведения исследований, разработки рекламных материалов и многого другого. По своей сути бриф — это сформулированная клиентом в сжатой форме задача, которую он ставит перед агентством» .

Как правило, бриф разрабатывается следующим образом. Клиенту рекламного агентства в самом начале рекламной кампании вручается достаточно объемный вопросник. Подробно и точно отвечая на заданные вопросы, рекламодатель дает свое видение проблемы, сложившейся в его рыночной практике, и пути ее решения в ходе рекламной кампании.

Существует несколько типов брифов :

— творческий (creative brief);

— медпабриф на разработку медиастратегий (media brief);

— задание на разработку стратегии продвижения бренда (strategic planning brief);

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой