Организация и проведение рекламной компании
Курсовая
Список литературы. Заключение. Введение. Анализ рыночной ситуации рекламного рынка. Определение и описание целевой аудитории. Составление графика размещения рекламных мероприятий во времени. Определение целей рекламной компании. Определение бюджета рекламной компании. Основные этапы рекламной компании. Подготовка концепции рекламного обращения. Выбор средств рекламы и каналов ее распространения… Читать ещё >
Содержание
- Оглавление
- Введение
- 1. Основные этапы рекламной компании
- 2. Анализ рыночной ситуации рекламного рынка. Определение и описание целевой аудитории
- 3. Определение целей рекламной компании. Определение бюджета рекламной компании
- 4. Подготовка концепции рекламного обращения. Выбор средств рекламы и каналов ее распространения
- 5. Составление графика размещения рекламных мероприятий во времени
- 6. Практическая реализация мероприятий рекламной компании, оценка результатов и ее эффективности
- Заключение
- Список литературы