Обоснование создания отдела маркетинга на предприятии
Курсовая
Цель работы показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности работы предприятия и доказать его важность на практике, используя примеры отечественных фирм, а также рассмотреть эти вопросы на материалах конкретного предприятия ООО Брюкке. Направления и возможности применения концепции маркетинга в существенной мере зависят от предприятия маркетинга, включающей выбор оргструктуры… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты предприятия службы маркетинга на предприятии
- 1. 1. Комплекс маркетинга: определение и характеристика его основных элементов
- 1. 2. Стратегическое планирование маркетинга
- 1. 3. Организационная структура управления маркетингом
- 1. 4. Функции маркетингового отдела
- 2. Постановка маркетинга на примере ООО «Брюкке»
- 2. 1. Информация о компании
- 2. 2. Постановка маркетинга на предприятии
- 2. 3. Рекомендации по совершенствованию работы службы маркетинга
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Алексунин В.А., Маркетинг: Краткий курс. — М.: Дашков и К, 2002. -296 с.
- Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: ЭКСМО, 2002.- 186 с.
- Боумен К. Стратегия на практике / Клифф Боумен. М.: Питер, 2003. С. 132
- Брагинцева Л.М., Дубов В. Н., Таратынова Г. В., Устынюк Т. К. Новейшие подходы к восстановлению сознания, активности мозга и памяти.// Москва. 2003. -342 с.
- Васильев Г. А. Основы маркетинга.- М.: ЮНИТИ, 2005.- с. 369.
- Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. С. 77
- Дэвис Дж.Дж. Исследования в рекламной деятельности. М.: Интерпракс, 2005. — 378 с.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах.- М.:ИНФРА-М, 2002. 246 с.
- Захарочкина Е.Р. Рекламно-информационная и имиджевая составляющие маркетинга в оформлении розничных фарморганизаций // Московские аптеки. М., 2006. — № 10. С. 5−7
- Идрисов А. И. Стратегия, основанная на ключевых компетенциях и динамических способностях компании // Контроллинг в России. М., 2002. — № 1. С.25−31.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс.- СПб.: Питер, 2007. -248 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга : крат. курс / Ф. Котлер. — М.: Вильямс, 2006. С. 390
- Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии.- М.: Юристъ, 2001. -173 с.
- Маркетинг/ Под ред. Г. А. Васильева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. -234 с.
- Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций: учеб. пособие для студ. вузов/ В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова.- М.: ИНФРА — М, 2006. — С. 87.
- Ноздрева Р.Б., Гречков В. Ю. Маркетинг. М.: Юристъ, 2004. С. 96
- Пилипенко Н.Н., Татарский Е. Л. Основы маркетинга.- М.: Данилов и К, 2003. 241 с.
- Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. С. 215
- Росситер Дж. Р. Л. Реклама и продвижение товаров. М.: Дело, 2003. 116 с.
- Секерин В.Д. Практический маркетинг в России. М.: Интел-Синтез, 2002.- 496 с.
- Секерин В.Д. Практический маркетинг. М.: Бизнес-школа, 2003. -496 с.
- Симоненко А.В. Спортивный бизнес. М.: Интерпракс, 2005.- 33с.
- Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения.- М.: ЮНИТИ, 2005. 212 с.
- Синяева И.М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации.- М.: Данилов и К, 2005. 217 с.
- Соболев С.А. ВТL акции на подъеме. М.: 2005. — 27с.
- Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. М.: ООО «Издательство Проспект», 2003. — С. 113
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — С. 102
- Хачатуров А.Е. Современный интеграционный менеджмент/ А. Е. Хачатуров, А. Н. Белковский. — М.: Дело и Сервис, 2006. — С. 104