Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование ассортимента товаров на предприятии оптовой торговли

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель выпускной квалификационной работы анализ формирования ассортимента товаров на предприятии оптовой торговли «Шрея» и разработка рекомендаций по его совершенствованию. Исходя из цели, можно определить ряд задач: Объект исследования в выпускной квалификационной работе ЗАО «Шрея», компания, специализирующаяся на оптовой продаже лекарственных средств. Предмет исследования ассортиментная политика… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы разработки ассортиментной политики предприятия
    • 1. 1. Принцип и порядок формирования ассортимента на предприятии оптовой торговли
    • 1. 2. Методы анализа ассортиментного портфеля
    • 1. 3. Инструменты формирования сбалансированного портфеля продукции
  • Глава 2. Анализ ассортимента компании «Шрея»
    • 2. 1. Общая характеристика компании
    • 2. 2. Ассортиментная политика предприятия
    • 2. 3. Формирование ассортимента товаров на предприятии «Шрея»
  • Глава 3. Совершенствование товарного ассортимента компании «Шрея»
    • 3. 1. Исследование соответствия ассортимента компании предпочтениям потребителей
    • 3. 2. Методы оптимизации ассортимента предприятия
    • 3. 3. Разработка предложений по повышению эффективности товарных групп
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Формирование ассортимента товаров на предприятии оптовой торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность выбранной темы дипломного проекта связана с тем, что в комплексе маркетинга (маркетинг-миксе) решения в области товарной политики — одни из самых низкозатратных. И действительно, по сравнению с расходами на организацию сети представительств или проведение масштабной рекламной кампании ресурсы, привлекаемые к проведению товарной политики, незначительны. Это корпоративное мероприятие и его эффективность зависит, прежде всего, от фактора организации, от слаженности работы всех служб компании.

Цель выпускной квалификационной работы анализ формирования ассортимента товаров на предприятии оптовой торговли «Шрея» и разработка рекомендаций по его совершенствованию. Исходя из цели, можно определить ряд задач:

1. Провести анализ теоретической базы по формированию ассортиментной политики предприятия оптовой торговли.

2. Рассмотреть предприятие оптовой торговли.

3. Разработать план по расширению ассортимента предприятия.

Объект исследования в выпускной квалификационной работе ЗАО «Шрея», компания, специализирующаяся на оптовой продаже лекарственных средств. Предмет исследования ассортиментная политика компании.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Отраслевой стандарт. Правила оптовой торговли лекарственными средствами. ОСТ 91 500.05.0005−2002 (в ред. Приказов Минздрава РФ от 1.03.2003 № 122, от 28.03.2003 N 130) «Консультант+»
  2. Положение «О государственном регулировании цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства» от 9 ноября 2001 г. № 782. «Консультант+»
  3. Положение «О Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития» от 30.06.2004 № 323 «Консультант+»
  4. Постановление Правительства РФ от 12.12.2004 № 769 «О мерах по обеспечению лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг» «Консультант+»
  5. Постановление Правительства РФ от 17.10.2005 № 619 «О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные средства» «Консультант+»
  6. Постановление Правительства РФ от 9 ноября 2001 года № 782 «О государственном регулировании цен на лекарственные средства» «Консультант+»
  7. Приказ Минздравсоцразвития России от 18.09.2006 № 665 «Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи» «Консультант+»
  8. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 2 октября 2006 г. № 2240-Пр/06 «О государственной регистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные средства (по торговым наименованиям), отпускаемые по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи» «Консультант+»
  9. Федеральный закон от 22 июня 1998 года № 86-ФЗ «О лекарственных средствах» «Консультант+»
  10. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. А. Дийап, Ф. Букерсель и др. М.: Экономика, 2005.
  11. A.M. научные основы управления сферой обращения лекарственных средств.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. С.96−97
  12. В.В. Математические модели маркетинга. Новосибирск.: Наука, 2006.
  13. Л.Г. Товар в маркетинге: Лекция// Издательно-книготорговый центр «Маркетинг». М.: МУПК, 2007.
  14. Е.П. Основы маркетинга. М.: Юрист, 2007.
  15. В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. М: Восхождение, 2007.
  16. Ф. Маркетинг, менеджмент. Девятое международное издание. М.: Дело, 2006. 896 с.
  17. Маркетинг менеджмент. 11-е изд.// Ф. Котлер. СПб.: Питер, 2008. 800 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
  18. М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2007, — 800 с.
  19. П.Г. Практический маркетинг: Справочник менеджера промышленного предприятия. Вып. 5: Исследования рынка потребительских товаров. М.: 2007. 72 с.: ил.
  20. Р.А. Стратегический маркетинг. Учебное пособие. М.: Бизнес школа «Интел — синтез», 2006.
  21. А.Н. Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей// Маркетинг в России и за рубежом. 2008, № 6.
  22. А.П. Актуальные проблемы ценообразования на лекарственные средства// Провизор. 2007. — № 2. с. 67−81
  23. Н.Б., Соломка СВ., Лазарева Е. В. Тестирование рынка — основа формирования ассортиментной политики по лекарственным средствам // Фармация.- 2008.- N4.-C.26−28.
  24. А. А. Маркетинг в оптовой торговле// Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. № 1.
  25. Д.Е., Григорьева В. З. Оптимизация производственной программы предприятия в условиях рыночных отношений// Маркетинг в России и за рубежом. 2007, № 1.
  26. С.Б. Особенности Российского фармацевтического рынка// Маркетинг в России и за рубежом. — № 5. 2008. с. 24−47
  27. И.В., Петухова Н. В. Современное состояние и направления совершенствования рыночной доли продукции// Маркетинг в России и за рубежом. 2008, № 5.
  28. О.В. Ассортиментная концепция предприятия торговли// Маркетинг. 2007, № 1. с. 68 74.
  29. А. В. Иващенко Н.С. Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа сбалансированности// Маркетинг в России и за рубежом. 2008, № 6. с.с. 71 87.
  30. А.В. Оптимизация плана по обновлению ассортимента продукции предприятия при формировании сбалансированной структуры товарного портфеля// Сборник научных трудов аспирантов. Выпуск 7. М.: МГТУ им. А. Н. Косыгина, 2006. с.с. 116 121.
  31. Е.В. Состояние оптовой и розничной реализации лекарственных средств и механизм государственного регулирования этих видов деятельности// Новая аптека. — № 7. 2006. с. 56−69
  32. Б. П., Гасюк А. Д., Ярко Н. Б. SWOT-анализ деятельности оптовой фармацевтической фирмы http://www.pharmmarketing.ru
Заполнить форму текущей работой