Использование PR в сети Интернет
Курсовая
Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы… Читать ещё >
Содержание
- 1. Понятие о PR
- 1. 1. Становление PR
- 1. 2. Формы и методы PR
- 1. 3. PR и основные способы привлечения внимания общественности
- 2. Использование PR в сети Интернет
- 2. 1. Интернет как среда PR-коммуникаций
- 2. 2. Виды PR-коммуникаций в сети Интернет
- 2. 3. Интернет-технологии в системе управления внутрикорпоративными PR
- Заключение
Список литературы
- Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров
- / И. В. Алешина. М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 1997. — 225 с.
- Беленкова, А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. — М.: НТ — Пресс, 2007. -
- с.
- Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк — Ростов н/Дону: Феникс, 1998. — 320 с.
- Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник,
- Э. Коротков, А. Никитаева — М.: ФБК-ПРЕСС, 2002. — 123 с.
- Бриттни, Л. E-mail и деловая переписка / Л. Бриттни; пер. с англ.
- И.П. Зубовой. — М.: Астрель: АСТ, 2004. — 158 с.
- Буари, Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари — М.: 2001.
- Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута — М.: ИНФРА — М, 2004.
- Вербер, А. Корпоративный блоггинг / А. Вербер. — режим доступа:
- www.iteam.ru.
- Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR — директора / М. Б. Горкина. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 220 с.
- Есипова, И. История PR в России или все о РОС / И. Есипова. — режим доступа: www.advertology.ru.
- Засурский, И. PR — стратегия Рамблера / И. Засурский. -режим доступа: www.rocit.ru.
- Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR / В. Захарченко. — режим доступа: www.internet.ru.
- Касьянов, Ю. В. PR — кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Ю. В. Касьянов. — Спб.: Питер, 2008. — 192 с.
- Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов; под ред. С. Д. Резника .- 3-е изд., — М.: Академический проект, 2005. — 432 с.
- Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько. — М.: Рефл — бук, 2000.
- Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов,
- А.С. Тарасов. — Спб.: Питер, 2007. — 240 с.
- Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — М.: Аспект-Пресс, 2006. — 300 с.
- Легич А. PR в Интернет. С чего начать? /Легич А. — режим доступа: www. md-promotion.ru.
- Мюррей, А. PR / А. Мюррей. — Пер. с англ. В. Новикова. — М. : — ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 192 с.
- Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. — М.: Инфра-М, 2001.
- Ольшанский, Д. Политический PR / Д. Ольшанский. — Спб.: Питер, 2003.
- Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. — М.: Рефл-бук: Киев: Ваклер, 2000. — 624 с.
- PR в сети // Энциклопедия Интернет — рекламы /под.ред. Бокарева Т. — режим доступа: www.promo.ru
- Синяева, И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности : Учебник/ И. М. Синяева; под. ред. проф. Г. А. Васильева. — М.: Юнити, 1998. — 287 с.
- Синяева, И. М. PR в маркетинге: Учебное пособие для студентов вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В. В. Синяев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 383 с.
- Smith, R. Public relations history / R Smith. — режим удаленного доступа :
- www.snibuf.edu/~ronsmith/rdshistory.htm.com ]
- Татаринова, Г. Н. Управление общественными отношениями /
- Г. Н. Татаринова. — Спб.: Питер, 2004.
- Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Дело, 2006. — 552 с.
- Шишкина, М.А. Паблик рилейшенз в системе социального управления /М.А. Шишкина. — Спб.: СПбГУ, 1999.
- Щедровицкая М. О силе воздействия PR : так в чем же сила PR? И почему отечественные PR — специалисты не считают нужным демонстрировать ее на выставке? / М. Щедровицкая // Сообщение, 2001. — № 4.
- Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR / Е. Н. Юдина. — М.: РИП — холдинг, 2005.