Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Использование PR в сети Интернет

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Понятие о PR
    • 1. 1. Становление PR
    • 1. 2. Формы и методы PR
    • 1. 3. PR и основные способы привлечения внимания общественности
  • 2. Использование PR в сети Интернет
    • 2. 1. Интернет как среда PR-коммуникаций
    • 2. 2. Виды PR-коммуникаций в сети Интернет
    • 2. 3. Интернет-технологии в системе управления внутрикорпоративными PR
  • Заключение

Использование PR в сети Интернет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.

Примерно 10 лет назад слово Интернет в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в интернете. Развиваются интернет магазины, интернет казино, интернет аукционы, Интернет — аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через сеть интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост — индустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как Web Сайт, Чат, E-mail.

Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.

Объект исследования — Интернет как эффективное средство продвижения PR.

Предмет исследования — PR — коммуникации в сети Интернет.

Цель курсовой работы — выявить особенности использования PR в сети Интернет.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

дать определение понятию PR;

классифицировать основные формы и методы PR, способы привлечения внимания общественности;

определить основные особенности сети Интернет от других средств массовой коммуникации;

выявить особенности использования сети Интернет во внешнем и внутреннем PR.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Для достижения цели работы были использованы следующие методы:

— по этапам поиска — метод подбора материала, метод теоретической интерпретации;

— по уровню проникновения в сущность эмпирические: изучение литературы, изучение результатов деятельности; теоретические: анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация;

Показать весь текст

Список литературы

  1. , И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров
  2. / И. В. Алешина. М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 1997. — 225 с.
  3. , А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. — М.: НТ — Пресс, 2007. -
  4. с.
  5. , С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк — Ростов н/Дону: Феникс, 1998. — 320 с.
  6. , Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник,
  7. Э. Коротков, А. Никитаева — М.: ФБК-ПРЕСС, 2002. — 123 с.
  8. Бриттни, Л. E-mail и деловая переписка / Л. Бриттни; пер. с англ.
  9. И.П. Зубовой. — М.: Астрель: АСТ, 2004. — 158 с.
  10. , Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари — М.: 2001.
  11. , С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута — М.: ИНФРА — М, 2004.
  12. , А. Корпоративный блоггинг / А. Вербер. — режим доступа:
  13. www.iteam.ru.
  14. , М. Б. Пять шагов от менеджера до PR — директора / М. Б. Горкина. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 220 с.
  15. , И. История PR в России или все о РОС / И. Есипова. — режим доступа: www.advertology.ru.
  16. Засурский, И. PR — стратегия Рамблера / И. Засурский. -режим доступа: www.rocit.ru.
  17. Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для PR / В. Захарченко. — режим доступа: www.internet.ru.
  18. , Ю. В. PR — кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Ю. В. Касьянов. — Спб.: Питер, 2008. — 192 с.
  19. , Э. В. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов; под ред. С. Д. Резника .- 3-е изд., — М.: Академический проект, 2005. — 432 с.
  20. , В. Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько. — М.: Рефл — бук, 2000.
  21. , А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов,
  22. А.С. Тарасов. — Спб.: Питер, 2007. — 240 с.
  23. , В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — М.: Аспект-Пресс, 2006. — 300 с.
  24. Легич А. PR в Интернет. С чего начать? /Легич А. — режим доступа: www. md-promotion.ru.
  25. Мюррей, А. PR / А. Мюррей. — Пер. с англ. В. Новикова. — М. : — ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 192 с.
  26. Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. — М.: Инфра-М, 2001.
  27. , Д. Политический PR / Д. Ольшанский. — Спб.: Питер, 2003.
  28. , Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. — М.: Рефл-бук: Киев: Ваклер, 2000. — 624 с.
  29. PR в сети // Энциклопедия Интернет — рекламы /под.ред. Бокарева Т. — режим доступа: www.promo.ru
  30. , И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности : Учебник/ И. М. Синяева; под. ред. проф. Г. А. Васильева. — М.: Юнити, 1998. — 287 с.
  31. , И. М. PR в маркетинге: Учебное пособие для студентов вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В. В. Синяев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 383 с.
  32. Smith, R. Public relations history / R Smith. — режим удаленного доступа :
  33. www.snibuf.edu/~ronsmith/rdshistory.htm.com ]
  34. , Г. Н. Управление общественными отношениями /
  35. Г. Н. Татаринова. — Спб.: Питер, 2004.
  36. , А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Дело, 2006. — 552 с.
  37. , М.А. Паблик рилейшенз в системе социального управления /М.А. Шишкина. — Спб.: СПбГУ, 1999.
  38. М. О силе воздействия PR : так в чем же сила PR? И почему отечественные PR — специалисты не считают нужным демонстрировать ее на выставке? / М. Щедровицкая // Сообщение, 2001. — № 4.
  39. , Е. Н. Креативное мышление в PR / Е. Н. Юдина. — М.: РИП — холдинг, 2005.
Заполнить форму текущей работой