Рекламное медиапланирование в корпоративных СМИ
Курсовая
Актуальность исследования заключается в том, что в условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках все большее число организаций обращает самое пристальное внимание на различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удержать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
- 1. 1. Сущность и классификация маркетинговых коммуникаций
- 1. 2. Медиапланирование: основные понятия и характеристика
- 1. 3. Особенности составления медиаплана
- 2. ОСОБЕННОСТИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ
- 2. 1. Формирование и развитие современных корпоративных СМИ
- 2. 2. Процесс медиапланирования в корпоративных СМИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Аакер Д. Стратегическое рыночное управление.: Пер. с англ. / Под ред. Каптуревского Ю. Н. — С.Пб.: Питер, 2009. — 344 c.
- Айзенберг М. Менеджмент рекламы. — М.: ИнтелТех, 2009. — 63с.
- Армстронг Г., Котлер Ф. Маркетинг. Общий курс: Пер. с англ.: Учеб. пособ.-М.: Вильямс, 2010. — 676 с.
- Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. — М.: РИП -холдинг, 2009. — 233 с.
- Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов.-М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2009. — 322 с.
- Бузин В.Н., Бузина Т. С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006. — 357 с.
- Бове К., Аренс И. Современная реклама. — Тольятти: Дом Довгань, 2005. — 704 с.
- Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. — М.: Рус-Партнер Лтд, 2007. — 281 с.
- Дихтль Е., Хериген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 2005. — 255 с.
- ЕвстафьевВ.А., Янсонов В. Н. Введение в медиапланирование. — М.: Admarket, 2010. — 165 с.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах. М.: ИНФРА -М ., 2009.- 215 с.
- Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 2008. — 280 с.
- Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. — М.: Дело, 2006. — 186 с.
- Рязанов Ю.Г., Шматов Г. А. Медиапланирование. — Екатеринбург: Экском, 2009. — 321 с.
- Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Учебное пособие. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009. — 320 с.
- Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. 6-е изд. — СПб.: Питер, 2009. — 440 с.
- Федько Н.Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 284 с.
- Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. — М.: Аспект пресс, 2008. — 266 с.
- Щепилов К.В. Медиаисследование и медиапланирование. — М.: РИП — холдинг, 2009. — 454 с.
- http://www.conditer.ru/preview/legis/fin/index.asp?id=2436
- http://www.rusal.ru/
- http://www.gloria-jeans.ru/
- http://www.ilimgroup.ru/
- http://www.apress.ru/
- http://www.skbkontur.ru/
- http://group.barclays.com/Home
- http://www.yurpractika.com/article.php?id=735
- http://www.autokraz.com.ua
- http://www.bm.ru/
- http://www.sovetnik.ru/magazine/about/
- http://www.fapmc.ru/
- http://www.surgutneftegas.ru/