Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Производственная корпорация Балтийский хлеб»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Концепция совершенствования производства. Производственная концепция предполагает, что потребители предпочитают продукты, которые доступны и обладание которыми они могут себе легко позволить, и управление, следовательно, должно быть сфокусировано на совершенствовании производства и эффективности распределения. Данная концепция используется, когда спрос на продукцию превышает предложение — в этом… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основные понятия маркетинговой деятельности на предприятии
    • 1. 1. Сущность и роль маркетинга на предприятии
    • 1. 2. Виды и факторы маркетинговых коммуникаций на предприятии
    • 1. 3. Роль рекламы в продвижении товара на рынке
  • 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере ООО «Производственная корпорация Балтийский хлеб»
    • 2. 1. Характеристика производственной деятельности предприятия
    • 2. 2. Анализ ассортиментной структуры
  • 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
    • 3. 1. Разработка комплекса маркетинговых исследований
    • 3. 2. Оценка эффективности планируемых мероприятий
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Производственная корпорация Балтийский хлеб» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Основные понятия маркетинговой деятельности на предприятии

1.1 Сущность и роль маркетинга на предприятии

В настоящее время существует много различных вариантов определения маркетинга, которые раскрывают его сущность .

1) Маркетинг — это любая деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение товаров (услуг, работ) от того, кто их производит, к тому, кто в них нуждается, посредством обмена.

2) Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

3)Маркетинг — это процесс планирования и внедрения идей относительно ценообразования, продвижения и реализации товаров и услуг путем обмена, который удовлетворяет цели определенных лиц и организации.

Существуют пять альтернативных концепций, в соответствии с которыми организации проводят свою маркетинговую деятельность:

1) Концепция совершенствования производства. Производственная концепция предполагает, что потребители предпочитают продукты, которые доступны и обладание которыми они могут себе легко позволить, и управление, следовательно, должно быть сфокусировано на совершенствовании производства и эффективности распределения. Данная концепция используется, когда спрос на продукцию превышает предложение — в этом случае руководство должно увеличить производство, а также когда стоимость продукции слишком высока, и необходимо совершенствование производства, чтобы снизить ее.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.
  2. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ.
  3. Учебники, монографии, брошюры
  4. В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник.- 3-е изд., — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 22 с.
  5. И. Ю. Организационная структура предприятия. Учебник — М: Гном-Пресс, 2008. — 24 с.
  6. О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб.пособие. — М: Дело, 2010. — 160 с.
  7. Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд.- СПб.: Питер, 2010. — 15 с.
  8. Г. Л. Маркетинговые исследования. Учебник. — М.: Экономика, 2010. — 703 с.
  9. С.Л. Методика и техника фокусированного интервью.- М.: Наука, 2009. — 100 с.
  10. И.К. Маркетинг. Учебник. — М., 2008. — 13 с.
  11. Н.Н. Фокус-группы как метод социально-психологического исследования. — М.-Магистр, 2008. — 30 с.
  12. Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие 2-ое изд. — М.: Финпресс, 2010. — 230 с.
  13. Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. — М.: Изд-во «Финпресс», 2008. — 416 с.
  14. Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Изд-во «Финпресс», 2009. — 56 с.
  15. В.А. Маркетинговое консультирование. Учебник. — М.: Дело, 2010. — 248 с.
  16. Я.Х. Маркетинговые исследования. Учебник. — СПб: Питер, 2010. — 384 с.
  17. И.М. Технология хлебобулочных изделий. Учебник — М.: КолоС, 2008. — 12 с.
  18. А. С. Оборудование производственных предприятий: учеб. для нач. проф. Образования. — М.: ИРПО; ПрофОбрИздат, 2009. — 432 с.
  19. В. В. Производственное оборудование: Учеб. пособие для проф-техн. — Минск: Вышейшая школа, 2010. — 193 с.
  20. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2010.-498 с.
  21. И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. — 15 с.
  22. В.К. Экономика предприятия: Учебник. — М: ИНФРА-М, 2010. — 66 с.
  23. .А. Маркетинг: Учебник — М.: ИНФРА-М, 2010. — 44 с.
  24. К.К. Маркетинг. Учебник. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. — 288 с.
  25. Л.Я. Технология хлебопекарного производства: Учебник. — СПб.: Профессия, 2009. — 415 с.
  26. ДЖ.С. Управление производством. Учебник. — М., ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2009. — 40 с.
  27. ДэйДж.Р. Стратегический маркетинг. Учебник. — М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2009. — 640 с.
  28. .Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. Учебник. — М.: Наука, 2008. — 589 с.
  29. Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 6-е изд. — СПб.: Питер, 2009. — 10 с.
  30. Р.Т. Реальность в рекламе. Теория и практика современной рекламы. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 55 с.
  31. , Ч.С. Реклама: теория и практика. Учебник. — 3-е изд., пер. и доп.- М.: Прогресс, 2011. — 124 с.
  32. Официальный сайт ООО «Балтийский хлеб»: [http://www.baltic-bread.ru/]
Заполнить форму текущей работой