Формирование конкурентоспособных преимуществ в условиях кризиса
Дипломная
Характеризуя степень научной разработанности проблематики построения эффективного маркетинга, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в Интернете. Если рассматривать работы анализирующие принципы построения эффективных маркетинговых структур то можно отметить монографии Э. Дюркгейма, П… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1. 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ
- 1. 2. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА ДОКУМЕНТОВ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТ
- 1. 3. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРУКТУР
- ВЫВОДЫ
- 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ
- 2. 1. СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ
- 2. 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
- ВЫВОДЫ
- 3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «АГРАНА ФМР»
- 3. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- 3. 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА КОМПАНИИ «АГРАНА ФМР»
- 3. 3. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- ВЫВОДЫ
- 4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «АГРАНА ФМР»
- 4. 1. ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ «АГРАНА ФМР»
- 4. 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- ВЫВОДЫ
- 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «АГРАНА ФМР» В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
- 5. 1. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 5. 2. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ
- ВЫВОДЫ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- О защите конкуренции. Федеральный закон. Принят Государственной Думой 8 июля 2006 г — 41 с.
- Азрилиян А.Н., Азрилиян О. М., Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов. М., Институт новой экономики, 2006, — 1280 с.
- Ансофф Н. Стратегическое управление. М., Экономика, 2008. 519 с.
- Баринов В.А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. М., ИНФРА М, 2005. 237 с.
- Багиев Г. Л., Тарасевич Т. А., Анн Г. Маркетинг: Учебник — 3-е изд. — СПб., Питер, 2006. — 876 с.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М., КНОРУС, 2007 423 с.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, организация, процесс: 2-е изд. Учебник. М., Гардарика, 2006.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Грдарика, 2002.- 296с.
- Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник М.: ФОРУМ: ИНФРА М, 2004. 256с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд. — М., Финпресс, 2000. — 464 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник — 2-е изд. — М., Финпресс, 2007. — 688 с.
- Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. СПб., СПбГУЭФ, 2005. 207 с.
- Долинская М.Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. М., Дело, 2004. 207 с.
- Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. — М., Дело, 2000. — 552с.
- Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 5-е изд. — Н. Новгород, НИМБ, 2007. — 720 с
- Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э. М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2007. 176 с.
- Кеворков В. В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. — М., ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус», 2001 — 350 с.
- Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. — Тамбов: Издательство ТГТУ, 2001 — 148 с.
- Котлер Ф. Маркетинг: Учебник — 2-е изд. — СПб., Питер, 2006. — 1156 с.
- Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. — М.: Дело, 2000.-392с.
- Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке. — М., Прогресс, 2005 — 33 с.
- Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. — 2-е изд. — Н. Новгорода: НИМБ, 2006. — 526 с.
- Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. М., ИНФРА-М, 2007. — 648 с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В. А. Алексунина. — М., Дашков и К., 2007. — 716 с.
- Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. Егоршина, Н. Д. Никандрова. — 2-е изд.: НИМБ, 2006. — 526 с.
- Производственный менеджмент: Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой. — М., ЮНИТИ, 2000. — 583 с.
- Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — 3-е изд., перераб. и дои. — М., ИНФРА-М, 2001. — 669 с.
- Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 400 с.
- Чуйкин А.М. Разработка управленческих решений: Учебное пособие/Калининград, 2000. 150 с.
- www.agrana.ru
- www.aup.ru
- www.bizeducation.ru
- www.cfin.ru
- www.marketing.divo.ru