Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Признаки интернет-медиаструктуры. 
Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. 
Часть 2. Smm, рынок m&a

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конвергенция различных каналов информации проявилась в мультимедийности контента па единой сетевой платформе. Достижение этого формата заключается в том, что он может передаваться по любому каналу электронной коммуникации без изменения своих показателей. Как следствие, Интернет становится особой коммуникативной средой, благодаря которой убираются старые ограничители традиционных СМИ. Пользователь… Читать ещё >

Признаки интернет-медиаструктуры. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2. Smm, рынок m&a (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современная медиаструктура сети Интернет имеет ряд отличительных от офлайн-СМИ признаков:

  • дигитализация, которая обеспечивает массовый доступ к любому типу сообщений и облегченный обмен ими. Под дигитализацией понимается перевод содержания средств массовой информации с различных форматов — видео, звукового, графического или текстового — в цифровой формат, читаемый на современных компьютерах[1];
  • конвергенция различных каналов информации проявилась в мультимедийности контента па единой сетевой платформе. Достижение этого формата заключается в том, что он может передаваться по любому каналу электронной коммуникации без изменения своих показателей. Как следствие, Интернет становится особой коммуникативной средой, благодаря которой убираются старые ограничители традиционных СМИ. Пользователь может получать информацию посредством монитора или экрана мобильного телефона. Технологическая конвергенция предполагает такое качество, как интерактивность. Собственно, специфика формирующейся медиасреды и заключается в ее интерактивности. Форумы как модель обратной связи представляют собой реакцию наиболее продвинутых адресантов на формирующуюся СМИ «повестку дня». Современное сообщение в нью-медиа нередко принимает форму текста с графиками, аудио и видео, анимацией и всевозможными гибридными формами, такими как видеоролик со встроенными комментариями и гиперссылками.

/Г-технологии и производство нового оборудования активно и динамично меняют бизнес-среду: еще 20 лет назад реклама на рис. 3.17 позиционировала флоппи-диск как инновационную продукцию.

Если в XIX в. и первой половине XX столетия в качестве адресантов выступали газетные магнаты, то в XXI в. новые медиа становятся все более зависимыми от создателей мультимедийной продукции. Создается специализированный рынок, на котором тесно связаны между собой производство оборудования и мультимедийные услуги, сетевое обслуживание и создание компьютерных программных продуктов;

  • глобальность современного информационного сообщения обозначает отсутствие границ для него, «прорыв Ойкумены» через преодоление естественных географических преград;
  • дисперсность, или сегментированность, аудитории делает сообщение более таргетированным, т. е. адресным. Следует особо отметить широкие возможности таргетинга (географический; временной, в том числе по дням недели, времени суток, промежутку времени и т. п.; уникальным пользователям — демонстрация рекламного материала конкретному пользователю заданное число раз в сутки или за все время рекламной кампании и т. д.). Свыше половины пользователей Сети знакомятся с товаром в Интернете, прежде чем принимают решение о покупке.
Реклама флоппи-диска.

Рис. 3.17. Реклама флоппи-диска

Case Study

Американские специалисты безоговорочно заявляют, что использование в президентской кампании Обамы технологий социальных медиаплатформ, таких как Facebook, Twitter и YouTube, было определяющим фатором его успеха в 2008 г. После этого такие социальные медиа применялись как инструмент для развития отношений между правительством и людьми. С 21 млн зарегистрированных пользователей и 1,6 млрд просмотров страниц каждый день Обама смог получить политическую поддержку через гибридную стратегию (рис. 3.18), которая использовала цифровые технологии и социальные медиа. Кампания, поддерживаемая молодыми избирателями (от 18 до 31 года), являющимися преобладающей группой в социальных сетях, получила значительный импульс. В результате социальные медиа показали свою стратегическую ценность в качестве политического инструмента[2].

Вирусные изображения кандидата на коробке леденцов как элемент политической кампании на выборах президента США.

Рис. 3.18. Вирусные изображения кандидата на коробке леденцов как элемент политической кампании на выборах президента США.

  • [1] Уразова С. Л. Конвергенция и медиа, или Тренинг с необычным маршрутом // Телецентр. 2007. № 1.С. 30.
  • [2] Harris В. Diplomacy 2.0: the future of social media in nation branding. 2013. URL: http: //citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=l 0.1.1.687.4488&rep=rep 1 &tvpe=pdf.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой