Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Необходимость автоматизации процесса проектирования рекламы

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обоснование необходимости автоматизации процесса проектирования рекламы. Постановка задачи. Анализ структуры автоматизированного рабочего места2. 1. Анализ стандартного АРМ. Список используемой литературы. Введение. Заключение. Анализ предметной области1. 1. Характеристика предприятия. Организационное обеспечение. Реклама, рекламные объекты и способы их описания. Требования к ПК. Анализ… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Анализ предметной области
    • 1. 1. Характеристика предприятия
    • 1. 2. Реклама, рекламные объекты и способы их описания
    • 1. 3. Обоснование необходимости автоматизации процесса проектирования рекламы. Постановка задачи
  • 2. Анализ структуры автоматизированного рабочего места
    • 2. 1. Анализ стандартного АРМ
    • 2. 2. Анализ непосредственного АРМ инженера-дизайнера
    • 2. 3. Требования к ПК
  • 3. Организационное обеспечение
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Необходимость автоматизации процесса проектирования рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

В современных условиях для реализации функциональных задач в любой предметной области необходимо использование автоматизированных рабочих мест на базе профессиональных персональных компьютеров. Например, в сфере экономики на таких АРМ можно осуществлять планирование, моделирование, оптимизацию процессов, принятие решений в различных информационных системах и для различных сочетаний задач. Для каждой предметной области необходимо предусматривать АРМ, соответствующие их назначению. Хотя принципы создания любых АРМ должны быть общими: системность, гибкость, устойчивость, эффективность.

До недавнего времени основными методами выполнения графических материалов являлись черчение, рисунок, живопись, макетирование и другие виды работ, выполняемых вручную.

Появление высокопроизводительных персональных компьютеров, создание большого количества графических программ различного назначения, в том числе объёмного моделирования, и специализируемых в области ландшафтного проектирования, предложили ландшафтному архитектору новые ранее неизвестные ему возможности.

Не заменяя и не подменяя традиционные методы, компьютеры (компьютерная графика) предоставляют инженеру-дизайнеру районного рекламного агентства новые способы реализации его творческого потенциала.

Целью преддипломной практики является изучить аппаратное и программное обеспечение его деятельности по разработке дизайна рекламных щитов, буклетов и т. д.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Б.Я.Цилькер. Организация ЭВМ и систем. — СПб, 2004, стр. 300.
  2. В.Кричевский. Типографика в терминах и образах. — Изд.:Слово, 2005 г., стр. 250.
  3. В.Л.Черных. Информационные технологии в лесном хозяйстве. — Йошкар-Ола, 1995, стр. 210.
  4. В.Л.Черных. Автоматизированные системы в лесном хозяйстве. — Йошкар-Ола, 2000, стр. 200.
  5. И.П.Норенков. Основы автоматизированного проектирования. — Москва, Издательство МГТУ, 2000, стр. 350.
  6. О.Яцюк. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. БХВ-Петербург, 2004 г., стр. 450.
  7. Панфилов, А. М. Заяц. Архитектура ЭВМ, 2002, стр. 300.
  8. С.В.Гуров. Моделирование систем. — Сыктывкар, 2003, стр. 400.
  9. Т.П.Барановская, В. И. Лойко. — Архитектура компьютерных систем и сетей. — Москва, 2003, стр. 300.
Заполнить форму текущей работой