Необходимость автоматизации процесса проектирования рекламы
Отчёт
Обоснование необходимости автоматизации процесса проектирования рекламы. Постановка задачи. Анализ структуры автоматизированного рабочего места2. 1. Анализ стандартного АРМ. Список используемой литературы. Введение. Заключение. Анализ предметной области1. 1. Характеристика предприятия. Организационное обеспечение. Реклама, рекламные объекты и способы их описания. Требования к ПК. Анализ… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Анализ предметной области
- 1. 1. Характеристика предприятия
- 1. 2. Реклама, рекламные объекты и способы их описания
- 1. 3. Обоснование необходимости автоматизации процесса проектирования рекламы. Постановка задачи
- 2. Анализ структуры автоматизированного рабочего места
- 2. 1. Анализ стандартного АРМ
- 2. 2. Анализ непосредственного АРМ инженера-дизайнера
- 2. 3. Требования к ПК
- 3. Организационное обеспечение
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Б.Я.Цилькер. Организация ЭВМ и систем. — СПб, 2004, стр. 300.
- В.Кричевский. Типографика в терминах и образах. — Изд.:Слово, 2005 г., стр. 250.
- В.Л.Черных. Информационные технологии в лесном хозяйстве. — Йошкар-Ола, 1995, стр. 210.
- В.Л.Черных. Автоматизированные системы в лесном хозяйстве. — Йошкар-Ола, 2000, стр. 200.
- И.П.Норенков. Основы автоматизированного проектирования. — Москва, Издательство МГТУ, 2000, стр. 350.
- О.Яцюк. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. БХВ-Петербург, 2004 г., стр. 450.
- Панфилов, А. М. Заяц. Архитектура ЭВМ, 2002, стр. 300.
- С.В.Гуров. Моделирование систем. — Сыктывкар, 2003, стр. 400.
- Т.П.Барановская, В. И. Лойко. — Архитектура компьютерных систем и сетей. — Москва, 2003, стр. 300.