Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Планирование маркетинга. 
Маркетинг разработки и предоставления услуг на примере мебельного предприятия "Бабочка"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При оценке степени привлекательности различных рыночных сегментов, удовлетворяющих требованиям к их успешной сегментации, учитываются три главных фактора: размер сегмента и скорость его изменения (роста, уменьшения); структурная привлекательность сегмента; цели и ресурсы организации, осваивающей сегмент. Данный сегмент рынка предоставляет возможности дальнейшего роста фирмы (изготовление мебели… Читать ещё >

Планирование маркетинга. Маркетинг разработки и предоставления услуг на примере мебельного предприятия "Бабочка" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбор целевого сегмента и оценка привлекательности выбранного сегмента

Целевой сегмент рынка — один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности.

При оценке степени привлекательности различных рыночных сегментов, удовлетворяющих требованиям к их успешной сегментации, учитываются три главных фактора: размер сегмента и скорость его изменения (роста, уменьшения); структурная привлекательность сегмента; цели и ресурсы организации, осваивающей сегмент.

Структурная привлекательность рыночного сегмента определяется уровнем конкуренции, возможностью замены продукта на принципиально новый продукт, удовлетворяющий те же потребности, силой позиций покупателей и силой позиций поставщиков комплектующих и ресурсов по отношению к рассматриваемой организации, конкурентоспособностью рассматриваемых продуктов на этих сегментах.

Основываясь на опросе, выявляем сегменты, на которые фирма должна ориентироваться для достижения наибольшей прибыли. Выделяем сегменты — по возрасту 20 — 30 лет, 31 — 40 лет, по доходу 5 — 10 и 10 — 15 тысяч рублей на одного члена семьи. По возрастным рамкам выбраны те сегменты рынка, которые являются наиболее покупателеспособными.

Привлекательность сегмента рынка оцениваться по 4-м основным условиям:

  • 1. Сегмент рынка достаточно ёмкий
  • 2. Данный сегмент рынка предоставляет возможности дальнейшего роста фирмы (изготовление мебели с использование новых материалов, технологий).
  • 3. Сегмент не является объектом коммерческой деятельности конкурирующих фирм.
  • 1. Данный сегмент рынка характеризуется потребностями, которые наша фирма может удовлетворить.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой