Цели и задачи маркетинга
Курсовая
Формирование стратегии поведения фирмы. Понятие и сущность маркетинга. Список использованных ресурсов. Введение. Сбыт товара (услуги). Максимизация качества жизни. Этапы развития маркетинга. Помощь маркетинга в разработке нового товара (услуги). Цели маркетинга3. 1. Максимизация возможно высокого уровня потребления. Обеспечение сервисного обслуживания. Максимизация выбора. Формирование… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Этапы развития маркетинга
- 2. Понятие и сущность маркетинга
- 3. Цели маркетинга
- 3. 1. Максимизация возможно высокого уровня потребления
- 3. 2. Максимизация потребительской удовлетворенности
- 3. 3. Максимизация выбора
- 3. 4. Максимизация качества жизни
- 4. Задачи маркетинга
- 4. 1. Исследование, анализ, оценка потребностей реальных и потенциальных покупателей
- 4. 2. Помощь маркетинга в разработке нового товара (услуги)
- 4. 3. Обеспечение сервисного обслуживания
- 4. 4. Маркетинговые коммуникации
- 4. 5. Исследование, анализ, оценка и прогнозирование состояния реальных и потенциальных рынков
- 4. 6. Исследование деятельности конкурентов
- 4. 7. Сбыт товара (услуги)
- 4. 8. Формирование ассортиментной политики
- 4. 9. Формирование и реализация ценовой политики фирмы
- 4. 10. Формирование стратегии поведения фирмы
- Заключение
- Список использованных ресурсов
Список литературы
- Арефьева Е. Ассортиментная политика слабое звено в формировании прибыли [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/l
- Барнетт Дж., Мориорти С. Маркетинговые коммуникации. Краткий обзор [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
- Быховец, С. Н. Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия /С. Н. Быховец //Маркетинг и маркетинговые исследования.-М., 2007.-№ 1
- Гличев А.В. Основы управления качеством продукции.-2-е изд., «Стандарты и качество» М., 2001
- Егорова М.М., Логинова Е. Ю., Швайко И. Г. Маркетинг [Электронный ресурс] Режим доступа: http://fictionbook.ru/
- Исследование конкурентной среды [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kribel.ru/
- Маркетинг: [Маркетинговые исслед. Товары и цены. Коммуникац. политика: Учеб. по специальности «Экономика и упр. на предприятии"] /Маслова Татьяна Дмитриевна, Божук Светлана Геннадьевна, Ковалик Лариса Николаевна.-СПб. и др.: Питер, 2002 — 397 с
- Маркетинг: Учебник /Ассоц. авт. и изд. «ТАНДЕМ»; [Под ред. Э. А. Уткина]. -М.: ЭКМОС, 1998 — 319 с.
- Маркетинговые исследования рынков [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.info-marketing.ru/
- Международный маркетинг: Учеб. для вузов /Багиев Георгий Леонидович; Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, С. В. Никифорова.-СПб. и др.: Питер, 2001 — 509 с
- Организация сбыта [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.dist-cons.ru/
- Попов Е. В, Разработка нового товара [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://md-marketing.ru/
- Пути увеличения прибыли // ДамОтвет.Ру [Электронный ресурс] Режим доступа: http://business.damotvet.ru/
- Решение о форме сервисного обслуживания [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.best4meneg.ru/
- Успех и удовлетворение потребностей // Группа компаний АТОЛ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.atol.ru/
- Экономическая теория: Учебник / Под ред. И. П. Николаевой. — М.: Проспект, 1999. — Гл. 6, 321 с.
- Формирование стратегии [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.9 405 053.ru/
- Хруцкий В.Е. Формирование ценовой политики // 2008 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.elitarium.ru/