Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Этап 1. Осознание проблемы (нужды). Здесь действуют две группы раздражителей — внутренние и внешние. На этом этапе определяется, какие именно проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, и каким образом вывели они потребителя на конкретный товар. Этап 2. Поиск информации потребителем осуществляется с использованием различных источников информации: личные источники, коммерческие источники… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров
  • 2. Факторы психологического порядка, определяющие поведение покупателей

3. Задача Руководитель машиностроительного завода средней производительности и размера предлагает своему маркетологу выбрать рекламные средства для распространения информации о продукции завода. Разработайте рекламную кампанию для решения этой задачи.

Заключение…

Список литературы…

Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров

Поведение потребителей — действия, непосредственно связанные с приобретением, потреблением товаров и услуг, с распоряжением ими, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними. Это также ответная реакция потребителя на комплекс условий, формирующих его мотивацию к объекту и целям покупки, времени, месту покупки, организации продаж и сервисному обслуживанию.

Правильное представление о поведении потребителей основывается на принципах суверенитета: потребитель независим, мотивация и поведение потребителя познается посредством исследований, поведение потребителя поддается воздействию, влияние на потребителя социально законно.

Моделирование поведения потребителей — логическое построение действий потребителей, направленных на удовлетворение своих потребностей. Действия потребителей существенно различаются между собой по потребностям и целям покупок, характеру спроса, мотивации поведения и действиям на рынке[4, c.76].

Краткое описание действий индивидуальных потребителей на разных этапах принятия решения о покупке:

Этап 1. Осознание проблемы (нужды). Здесь действуют две группы раздражителей — внутренние и внешние. На этом этапе определяется, какие именно проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, и каким образом вывели они потребителя на конкретный товар.

Этап 2. Поиск информации потребителем осуществляется с использованием различных источников информации: личные источники, коммерческие источники, общедоступные источники (СМИ), источники эмпирического опыта.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.В. Соперничество или партнерство. — М.: Мысль, 2005. — 264 с.
  2. Е.С. Маркетинг и ценообразование. — М.: Наука, 2006. — 300 с.
  3. М.Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. — М.: Стандартов, 2005. — 247 с.
  4. В.Е., Завьялов П. С. Формула успеха. Маркетинг. — М.: Международные отношения, 2007. — 180 с.
  5. Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 2006. — 233 с.
  6. . Деловая стратегия. — М.: Экономика, 2007. — 276 с.
  7. Ф. Управление маркетингом. — М.: Прогресс, 2006. — 305 с.
  8. С. Международный маркетинг. — М.: Международные отношения, 2008. — 178 с.
  9. Маркетинг. Под ред. Костюхина Д. И. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2008. — 266 с.
  10. М. и др. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2006. — 400 с.
  11. Н.Г. Введение в маркетинг, — М.: Эксмо, 2005. — 682 с.
  12. О.Л. Основы маркетинга, — Спб.: Питер, 2006. — 390 с.
  13. Г. М. Маркетинг — новое понятие//ЭКО, № 5 — 2005. — 78 с.
  14. Т.А. Потребитель: как удержать?, — М.: Овал, 2006. — 376 с.
  15. В.В. Прикладной маркетинг, — СПб.:Питер, 2009. — 396 с
Заполнить форму текущей работой