Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ маркетинговой деятельности фирмы фирма должна быть как-то связанна со спортом фит нес — клуб спортивная федерация

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время, по всеобщему признанию, наиболее эффективным инструментом организации сбытовой деятельности торговых предприятий является маркетинг, который открывает перед предприятием возможности получения прибыли, прежде всего, за счет расширения объема продаж на основе детального знания рынка, конкурентов, потребителей и пользующейся наибольшим спросом продукции. Место маркетинга как… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности
    • 1. 1. Сущность маркетинга
    • 1. 2. Современная концепция маркетинга
    • 1. 3. Роль маркетинга в организации товародвижения
  • Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Фитнес движение»
    • 2. 1. Краткая характеристика ООО «Фитнес движение»
    • 2. 2. Состояние маркетинга ООО «Фитнес движение»
    • 2. 3. Стимулирование сбыта в ООО «Фитнес движение»
    • 2. 4. Моделирование спроса на продукцию ООО «Фитнес движение»
  • Важнейшими экономическими показателями, характеризующими деятельность предприятия являются активы и собственные средства предприятия
  • Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Фитнес движение»
    • 3. 1. Разработка комплексной системы маркетинга ООО «Фитнес движение»
    • 3. 2. Анализ эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Фитнес движение»
  • Заключение
  • Список литературы

Анализ маркетинговой деятельности фирмы фирма должна быть как-то связанна со спортом фит нес — клуб спортивная федерация (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность настоящего дипломного исследования основана на том, что в одним из важнейших резервов для реализации потенциала предприятий является их способность сформировать и осуществить новую стратегию действий, в наибольшей мере соответствующую складывающимся экономическим и политическим условиям. Реализуемая на предприятии стратегия действий формируется его руководством, а ее успех в первую очередь определяется способностью руководства найти и осуществить наиболее эффективные способы и методы организации сбытовой деятельности.

Необходимость кардинальных изменений управления сбытом продукции на российских предприятиях, отказа от административных и перехода к экономическим методам управления настоятельно диктуется требованиями формирующейся рыночной экономики, общепризнанна и сомнения не вызывает. Вопрос состоит в том, как эти преобразования провести наилучшим образом.

В настоящее время, по всеобщему признанию, наиболее эффективным инструментом организации сбытовой деятельности торговых предприятий является маркетинг, который открывает перед предприятием возможности получения прибыли, прежде всего, за счет расширения объема продаж на основе детального знания рынка, конкурентов, потребителей и пользующейся наибольшим спросом продукции. Место маркетинга как основного инструмента формирования рыночной деятельности предприятия общепризнанно, а его эффективность подтверждена опытом развитых капиталистических стран.

По мере развития экономики, роста производственных сил и обострения проблемы сбыта поставщики и продавцы товаров вынуждены переходить от ориентации на общие требования рынка к интенсивному воздействию на процесс производства товаров и сам рынок на основе комплексного изучения его условий. Такая целевая деятельность получила название «маркетинг».

Это в свою очередь обусловило отход от традиционных методов хозяйственной деятельности, основанных на использовании подходов в рамках жесткой административно-командной экономике и централизованного планирования всех сторон деятельности как экономики и отрасли вообще, так и отдельных розничных торговых предприятий в частности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. Промышленный и потребительский маркетинг на рынке США, В/О «Внешторгреклама», Теория и практика внешнеторговой рекламы, Вып.20., — М., 1990. — 21с.
  2. Г. Развитие организационных структур автомобильных компаний в условиях усиления конкуренции, Маркетинг, N 2, 1996г., с.33−46.
  3. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ Дайан А., Буркель Ф., Ланкар Р. и др./ Науч. ред. А. Г. Худокормов. — М.: Экономика, 1993. -
  4. И.У. Товароведение промышленного сырья и материалов:/ Учебник для студентов/ - т.: Укитувчи, 1989. — 496с.
  5. А. Угольная промышленность России: проблемы и перспективы, Маркетинг, N 4, 1995, с.29−33.
  6. А.Н. Современные концепции маркетинга. — М.: Олма-пресс, 2006
  7. С.А. Маркетинг на современном предприятии. — М.: Олма-пресс, 2005
  8. Г. Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. — 38с.
  9. Г. Л., Новиков О. А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации — СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 1990.
  10. А.Н. Современные концепции маркетинга. — М.: Литера, 2006
  11. А.Н. Теория маркетинга. — М.: Литера, 2008
  12. Д. Теория маркетинга — СПб.: Питер, 2002
  13. В.И. Маркетинг : основы теории и практики: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / В. И. Беляев. — М.: КноРус, 2005. — 669 с.: рис., табл.
  14. А.Н. Маркетинг и менеджмент. — М.: ПРИОР, 2006
  15. С.П. Стимулирование сбыта. — М.: Литера, 2006 — с.198
  16. А.В. Классификация товаров, продаваемых через Интернет//Экспертиза, 2004, № 12
  17. И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. Учебник — М.: Внешторгиздат, 1990. — 263с.
  18. Е. Комплекс маркетинга, Маркетинг, N 1, 1996, с.111−120.
  19. Т.П. Управление маркетингом: Учебник — М.: Инфра-М, 2001
  20. А.В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 61 500 «Маркетинг» / А. В. Коротков. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 302 с.: рис., табл.
  21. Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: ПитерКом, 1999
  22. Е.Е. Теория и практика маркетинга : учебник для студентов вузов / Евгения Евгеньевна Кузьмина и Наталья Михайловна Шаляпина. — М.: КноРус, 2005. — 212 с.: рис., табл.
  23. С.Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. — М.: Внешторгиздат, 1989. — 216с.
  24. .Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : стратег. и операц. маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования»: [пер. с англ.] / Жан-Жак Ламбен. — СПб. [и др.]: Питер, 2005. — 796 с.: рис., табл. (Классика МВА)
  25. Маркетинг. Экспресс-информация, ЦНИИТЭнефтехим, 1991, № 1−6.
  26. Маркетинг промышленнх товаров/ Общ.ред. В. И. Седова. — М.: Изд-во «Прогресс», 1978. — 248с.
  27. Маркетинговое планирование: управление номенклатурой продуктов: Аналитическая справка — Информэлектро, Составитель Е. А. Грамп, М., 1990. — 16с.
  28. Маркетинговый ситуационный анализ: изучение запросов покупателей и их поведения на рынках сбыта: Аналитическая справка. — Информэлектро, Составитель Е. А. Грамп, 1990. — 16с.
  29. О. Моделирование потребительского поведения/ Маркетинг, N 3, 1995, с.66−71.
  30. Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ./ Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, 1994. — 207с.
  31. Р. Основные методы ценообразования японских фирм/ Маркетинг, № 1, 1995, с.64−73.
  32. Р.Б., Дегтярева О. И. Современные формы и методы внешней торговли СССР сырьевыми и машинотехническими товарами. Учебное пособие. — М., Изд. МГИМО, 1988, — С. 100.
  33. А.В. Маркетинг и современных коммуникационные системы. — М.: Смарт, 2003
  34. А.Н. Современный маркетинг. — М.: Смарт, 2005
  35. Р.С., Колесников В. М. Основы маркетинга нефтепродуктов. — М.: Недра, 1992. — 140с.: ил.
  36. Т.И. Самый успешный бизнес. — М.: Смарт, 2005
  37. С.А. Маркетинг. Курс лекций. — М.: ПРИОР, 2006
  38. Е.И. Маркетинг на машиностроительном предприятии: Конспект лекций. — Саратов, 1991. — 40с.: ил.
  39. Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики. — М., Изд. Российского открытого университета, 1991. — 96с.
  40. А.Н. Менеджмент и маркетинг. — М.: Олма-прес, 2005
  41. А.Н. Функции современного маркетинга//Экспертиза, 2008, № 11
  42. Типовая организационная структура маркетинговой службы для предприятий отрасли. Методические рекомендации/ ЦНИИ «Румб» — Л., 1990. — 28с.
  43. Товароведение промышленного оборудования: Учебное пособие. 1 и 11 чч./ Под редакцией проф. Ю. Н. Голубева. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1993. — 113с.
  44. Р. Фактор обновления: Пер. с англ./ Общ. ред. В. Т. Рысина. — М.: Прогресс, 1988. — 368с.
  45. В.Г. Маркетинг средств производства: Учебное пособие/ Ярославский политехнический институт. — Ярославль, 1993. — 112с.
  46. Т. Делу — дело. Планирование компании, стратегии маркетинга и реклама промышленных товаров и специальных услуг: Пер. со швед. — М., МЦНТИ, 1991. — 112с.
  47. Н.А., Макаров Г. Г. Маркетинг на предприятиях промышленности: Конспект лекций. — Рыбинск, 1992. — 76с.
  48. П.А. Менеджмент и маркетинг. — М.: ПРИОР, 2006
  49. П.А. Теория организации. — М.:МР3 Пресс, 2006
Заполнить форму текущей работой