Другие работы
Как известно, человек испытывает потребность находиться рядом с другими людьми, быть признанным и принятым ими, принадлежать к общности, развивать собственную личность и свои способности, заниматься самообразованием и непрерывно познавать окружающий мир. Это неотъемлемая часть жизнедеятельности человека, и зачастую она связана именно с чтением книг. А в связи с развитием Интернет-технологий…
Реферат Компания You-Q BV подала иск в Суд Европейского Союза после того как патентное ведомство Евросоюза отказалось зарегистрировать название Beatle в качестве товарного знака для инвалидных кресел. Суд Евросоюза счел, что патентный орган был прав, отказавшись регистрировать такой товарный знак, поскольку он по-прежнему «ассоциируется с молодостью и определенной контркультурой 1960;х», и с «крайне…
Реферат Любому издательству, региональному оптовику, книжному магазину теперь предоставляется полная возможность самому выбирать, с кем из оптовиков иметь коммерческие связи, у кого заказывать оптовые партии книг. Важно одно, чтобы такие связи были постоянными, взаимовыгодными. Следует обратить внимание на новое явление в нашей оптовой торговле — все расширяющуюся сеть дилеров и дистрибьютеров оптовых…
Контрольная Книга двух авторов Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: Академия, 2009. — 144 с. Змановская Е. В. Девиантология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 288с. Мансуров Г. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ ОБЩЕСТВА — ЗАЛОГ БУДУЩЕГО РОССИИ. // Тюменские известия.- 2011. № 90. Реклама в СМИ. История…
Реферат В работе было важно отметить как современное состояние PR в целом, в России и мире, так и развитие PR в сфере туризма, а также предложить свое видение путей продвижения туристского продукта на примере Краснодарского края. Учитывая слабое развитие PR-деятельности в туризме, обобщение имеющегося материала по этой теме, а также разработка определенной программы действий являются на сегодняшний день…
Реферат Рекламная функция товарного знака тесно связана с его отличительной функцией. Хорошо раскрученный знак сам по себе является рекламой товара, на котором он стоит. Для того, чтобы знак эффективно выполнял свои рекламные функции он должен обладать рядом достоинств: быть хорошо узнаваемым, иметь возможность легко проставляться на самых видных местах товара, его легко можно обозначать при помощи…
Реферат Постепенно снижается потребление традиционных молочных продуктов (ряженка, варенец, снежок) в пользу обогащенных современных биопродуктов. Перспективны любые десертные молочные продукты, которые употребляются не для утоления голода, а для удовольствия. И это связано с доходом потребителей. Общий объем этих продуктов может расти не только за счет увеличения количества новых потребителей, но и за…
Реферат Домашняя птица и дичь жареная. Подают разрубленными на кусочки. Домашнюю птицу следует разрубить на две части, а затем каждую — на несколько кусочков в зависимости от величины гуся, индейки, курицы; рябчиков и куропаток разрезают на две части. Кусочки птицы или дичи укладывают на блюда и украшают веточками петрушки или листьями салата. На гарнир подают маринованные сливы, виноград, вишни…
Реферат Рекламная деятельность давно переросла в многоцелевую пропагандистскую работу. И особая роль в ней отводится имиджевой рекламе, с помощью которой рекламодатель стремится сформировать позитивное отношение потребителей к своей фирме, к своим товарам или услугам. Задача имиджевой рекламы — обеспечение компании благоприятных условий для долговременной работы на рынке. Предприятия различного рода…
Курсовая Потребитель может запросто игнорировать рекламу в газете Твери. В этом отношении телевизионная и радиореклама будет, несколько, эффективнее. В газете ваше рекламное объявление может появиться рядом с информацией конкурентов, если Вы заранее не заказали позиционирование (за отдельную плату). Кроме того, довольно сложно разработать газетное объявление, настолько разительно непохожее на остальные…
Реферат Компания обеспечивает и будет совершенствовать качественное продвижение товара в регионы, где является дистрибьюторами, постоянно развивать свою дистрибьюторскую сеть. Компания на 100% поддерживает филиальную сеть «ДМС» во всех её начинаниях, направленных на основной успех — продажу товара, гарантируя своевременность и полноту удовлетворения потребности в товаре у всех заказчиков. Одной из целей…
Курсовая Маркетинговое исследование продукции и различных характеристик в первую очередь нацелено на получение наиболее полной и достоверной информации об оценочных суждениях покупателя в отношении определенных услуг, товаров, объектов. Такое исследование, как инструмент, позволяет максимально оптимизировать ресурсы компании для организации эффективного продвижения на рынке и привлечения все большей…
Реферат В процессе планирования материальных ресурсов целесообразно определять наиболее экономичную партию закупок. Отделу материально-технического снабжения (закупок) выгодно закупать сырье и материалы большими партиями, так как при этом можно от поставщиков получать скидки с оптовых цен и подстраховываться от неблагоприятной рыночной конъюнктуры. Вместе с тем увеличение партии закупки материальных…
Реферат В результате модератор может оказывать влияние на респондентов, незаметно подводя их к точке зрения, которая кажется ему более верной. Воздействие может осуществляться с помощью формулировки вопросов, передачи права слова, интонации, жестов и мимики, междометий и многими другими способами. Если это воздействие осуществляется в грубой форме, наблюдателям нетрудно его обнаружить и сделать…
Реферат Использование в качестве коэффициентов весомости средневзвешенных показателей. Значения коэффициентов весомости представляют собой количественную характеристику значимости данного показателя среди других показателей качества продукции. При этом коэффициенты весомости могут быть определены экспертным или расчетным методами. Область применения данного метода оценки: массовая продукция для расчета…
Курсовая