Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка маркетингового исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С помощью маркетингового исследования потребителей в ОАО «Барановичский КЖБК» осуществляется контроль выполнения поставленных маркетинговых целей. Метод анализ данных: выводной анализ, заключающийся в формировании выводов с целью обобщения полученных результатов на всю исследуемую совокупность. Бюджет исследования: т.к. маркетинговое исследование будет проводиться собственными силами организации… Читать ещё >

Разработка маркетингового исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С помощью маркетингового исследования потребителей в ОАО «Барановичский КЖБК» осуществляется контроль выполнения поставленных маркетинговых целей.

Цель исследования: определение соответствия качества продукции соответствующим требованиям потребителей, исследование ценовых показателей, учет пожеланий потребителей, пополнение информационной базы клиентов.

Задачи исследования:

  • 1. Определить соответствие качества выпускаемой продукции с пожеланиями потребителей;
  • 2. Определить оперативность решений при приемке заявок на изготовление продукции, качественность оформления договоров на поставку продукции;
  • 3. Определить соответствие уровня цены и качества продукции;
  • 4. Получить информацию о пожеланиях покупателей;
  • 5. Определить наиболее подходящие средства транспортировки продукции;
  • 6. Определить компетентность, подготовленность контактирующих сотрудников.
  • 7. Определить качество выполнения установленных в договоре требований.

План исследования Исследование будет проводиться непосредственно на комбинате путем анкетирования респондентов по средствам телефонного интервью и Интернета с 01.11.2010 по 8.11.2010.

  • 1. Метод исследования: сбор первичной информации. Выбран данный метод исследования, т.к. такая информация является наиболее достоверная.
  • 2. Метод сбора количественных данных: Опрос, точнее опрос путем почтовой рассылки, по телефону и по Интернету. Данный метод выбран в связи с большой географической разнообразность расположения покупателей продукции.
  • 3. Инструменты исследования: анкета. Для данного исследования была взята за основу уже существующая анкета, в нее были внесены изменения в соответствии с целями и задачами маркетингового исследования потребителей (см. приложение 4).
  • 4. Разработка выборки: участниками исследования станут потребители продукции, с которыми заключены договоры на поставку продукции и дальнейшее сотрудничество.
  • 5. Метод контакта с аудиторией: неличный метод.
  • 6. Метод обработки полученной информации: ручная и компьютерная обработка.
  • 7. Метод анализ данных: выводной анализ, заключающийся в формировании выводов с целью обобщения полученных результатов на всю исследуемую совокупность.
  • 8. География исследования: Республика Беларусь, Российская Федерация.
  • 9. Бюджет исследования: т.к. маркетинговое исследование будет проводиться собственными силами организации, то бюджет сведен практически к нулю.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой