Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Типовое положение о фирменном магазине предприятия (объединения), утвержденным приказом Министерства торговли Республики Беларусь от 27 октября 1998 г. N 138. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. Учебник для вузов. -2-е изд., перераб. И доп. — М.: ИНИТИ-ДАНА, 2007; 623 с.; Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием. Учебное пособие / Н. Л. Зайцев.- М… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Указа Президента Республики Беларусь от 26 июля 2004 г. N 355 «О развитии фирменной торговли».

2. Типовое положение о фирменном магазине предприятия (объединения), утвержденным приказом Министерства торговли Республики Беларусь от 27 октября 1998 г. N 138.

3. Правилами осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07.04.2004 № 384.

4. Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. М.: Дело и сервис, 2008. — 672 с.

5. СТБ ISO 9001−2009.

6. СТБ ISO 9001−2009.

7. Статья Кирсанова, г. Минск развивает фирменную торговлю, Национальная экономическая газета.- 2008. № 33. 8 с.

8. Виноградова С. Н. и др., Организация и технология торговли. Учебник Мн., Выш. Шк., 2009. — 463с.

9. Бурмистров, В.Г., Организация торговли непродовольственными товарами. М.: Экономика, 2005. — 304 с.

10. Пигунова О. В. Мерчандайзинг в розничной торговле: курс лекций для студентов специальности 1−25 01 10 «коммерческая деятельность» специализации 1−25 01 10 02 «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления» и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП «Институт повышения квалификации и переподготовки кадров «Белкоопсоюза» / О. В. Пигунова. — Гомель, БТЭУ, 2008. — 72 с.

11. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. Учебник для вузов. -2-е изд., перераб. И доп. — М.: ИНИТИ-ДАНА, 2007; 623 с.;

12. Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 02.10.2003 № 47 «О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства торговли Республики Беларусь по вопросам лицензирования».

13. Бирюков А. А., Новиков М. Л., Литвинюк А. А., Горин М. А, Фирменная торговля в лёгкой промышленности под общей редакцией А. А. Бирюкова / М.: Легпромиздат, 2007. — 192 с.

14. Виноградова, С Н. Организация и технология торговли. Учебник / С. Н. Виноградова. — Минск: Выш. шк., 2005 — 479 с.

15. Платонов В. Н., Организация и технология торговли. Учебник. Мн. БГЭУ., 2009 — 316с.

16. Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием. Учебное пособие / Н. Л. Зайцев.- М.: Инфра — М, 2008. 445с.

17. Каневский Е. М. Фирменные магазины / Е. М. Каневский. — М.: Знание, 2006. — 64 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой